• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Sevendust - Black Out the Sun (2013)

Soldout | Alternative | Просмотров: 7858 | Комментарии: 42 | 25 марта 2013
Sevendust - Black Out the Sun (2013)
Исполнитель: Sevendust
Альбом: Black Out the Sun
Год выхода: 2013
Страна: USA
Жанр: Alt. Metal
Качество: mp3, 320 kbps (CD Rip)
Продолжительность: 44:27
Размер: 101 Мб

Sevendust - Black Out the Sun (2013)

Треклист:
01. Memory (1:24)
02. Faithless (4:10)
03. Till Death (3:06)
04. Mountain (3:08)
05. Cold As War (4:03)
06. Black Out The Sun (3:27)
07. Nobody Wants It (3:10)
08. Dead Roses (3:01)
09. Decay (3:25)
10. Dark AM (3:28)
11. Picture Perfect (3:47)
12. Got A Feeling (4:32)
13. Murder Bar (3:42)

Скачать mp3, 320 kbps:
Ссылка 1
Ссылка 2


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 25)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: st.liar 23 марта 2013 23:12
заебись, ждал)

--------------------
awesome / amazing
Добавил: 96857145 23 марта 2013 23:49
st.liar - о господи,как всегда тебя на самое говно тянет )) унылый альт метал с вокалистом в стиле угэшного никельбэка явно отправляется на помойку рока,но тебе конечно нравится такое,петушок )
Добавил: fair judge 23 марта 2013 23:57
Цитата: 96857145
унылый альт метал с вокалистом в стиле угэшного никельбэка явно отправляется на помойку рока

Расскажи, про эту помойку. Присяжные ждут твоих гнилых отмазок.
Добавил: stepan1960 24 марта 2013 00:34
Добавил: alexsid87 24 марта 2013 00:35
Один из самых ожидаемых в этом году, спасибо!

--------------------
Регистрация на turbobit
Регистрация на depositfiles Активным юзерам Gold 2 недели в подарок!
Добавил: AleH 24 марта 2013 00:44
послушаемс..
Добавил: klaus_shweine 24 марта 2013 10:26
Цитата: 96857145
st.liar - о господи,как всегда тебя на самое говно тянет )) унылый альт метал с вокалистом в стиле угэшного никельбэка явно отправляется на помойку рока,но тебе конечно нравится такое,петушок )

Иди на хуй, пес :D
Добавил: nick_fallen 24 марта 2013 14:21
Цитата: 96857145
альт метал

Цитата: 96857145
никельбэк

wut

--------------------
Black Veil Brides - Дискография
Crossfaith - Дискография
Добавил: Nerte 24 марта 2013 14:39
Цитата: 96857145
с вокалистом в стиле угэшного никельбэка


ёбнулся что ли? скорее уже слипнот

p.s.
альбом довольно пиздатый, кстати
Добавил: 96857145 24 марта 2013 17:27
fair judge -каких отмазок,долбоеб ? лень просто группы перечислять, а такие группы как Sevendust только пиздюкам могут понравиться,которые еще не поняли все прелести и значимости музыки и слушают лишь ню метал или альт метал
Добавил: mc_kohctahtnh 24 марта 2013 19:21
Цитата: 96857145
fair judge -каких отмазок,долбоеб ? лень просто группы перечислять, а такие группы как Sevendust только пиздюкам могут понравиться,которые еще не поняли все прелести и значимости музыки и слушают лишь ню метал или альт метал

Уважаемый fair judge попросил тебя доказать, или хотя бы вразумительно обосновать свою позицию по поводу унылости стиля данной группы, и ей подобных. Но так как ты судя по всему малокомпетентен в данном вопросе, то нужно предположить, что весомых аргументов не приведешь, что и произошло: угэшность Sevendust ты не доказал, а перевел тему, назвав слушателей данного коллектива малолетками, не способных оценить значимость музыки, за что я с гордостью нарекаю тебя пиздаболом)
Добавил: Nerte 24 марта 2013 22:09
Цитата: mc_kohctahtnh
96857145... угэшность Sevendust ты не доказал, а перевел тему, назвав слушателей данного коллектива малолетками, не способных оценить значимость музыки, за что я с гордостью нарекаю тебя пиздаболом)


троекратное "ура!" wink
Добавил: 96857145 24 марта 2013 23:15
mc_kohctahtnh -зачем надо доказывать ? но ради тебя постараюсь.Ничем не примечательный ню метал и альт метал с совершенно непримечательным воклом,в данном альбоме 13 однотипных неинтересных песен,этот жанр изжил себя.Вот мои аргменты,но наверняка это кажется глупо,ведь человек с другими музыкальными вкусами или фанат этой группы не согасится со мной,но всё же он будет не прав,поскольку это ясно априори,что такая музыка ничем не привлекает людей с хорошим музыкальным вкусом,недалеких малолеток же она привлекает своей якобы энергией и качевыми мотивами,никакого чувства прекрасного,расчитано на подростков.По-моему неплохие аргументы,так что слово пиздабол можно оставить пока при себе )
Добавил: san14es 24 марта 2013 23:20
жанр не может себя изжить.скорее нет новых выдающихся представителей !

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Necroalex 25 марта 2013 04:41
точняк 320 ????
Добавил: sunseth 25 марта 2013 09:48
Цитата: 96857145
унылый альт метал с вокалистом в стиле угэшного никельбэка

Ты-то сам слушал или просто так,лишь бы вбросить? )) С никельбэком общего у них почти ничего нет,
скорее уж похожи на Drowning pool, Dope и Stone sour.
Альбом весьма неплох,надо бы еще прослушать.
Добавил: dieformetal 25 марта 2013 11:37
Есть пару песен неплохих...

--------------------
Кто не скачет тот инвалид.
Добавил: -GnoMIX- 25 марта 2013 12:05
Эй,нигер, рэп - это КАЛЛ!!!!!!!!
Добавил: mc_kohctahtnh 25 марта 2013 12:49
Цитата: 96857145
mc_kohctahtnh -зачем надо доказывать ? но ради тебя постараюсь.Ничем не примечательный ню метал и альт метал с совершенно непримечательным воклом,в данном альбоме 13 однотипных неинтересных песен,этот жанр изжил себя.Вот мои аргменты,но наверняка это кажется глупо,ведь человек с другими музыкальными вкусами или фанат этой группы не согасится со мной,но всё же он будет не прав,поскольку это ясно априори,что такая музыка ничем не привлекает людей с хорошим музыкальным вкусом,недалеких малолеток же она привлекает своей якобы энергией и качевыми мотивами,никакого чувства прекрасного,расчитано на подростков.По-моему неплохие аргументы,так что слово пиздабол можно оставить пока при себе )

кто такие люди с хорошим музыкальным вкусом? Их жрать шоли можна?) Почему стиль изжил себя?) я к примеру совсем не фанат нюметла в частности и гитарных жанров в целом, но альбом я бы не назвал унылым.
Вот смотри.
1)ты говоришь что:"Ничем не примечательный ню метал и альт метал с совершенно непримечательным воклом,в данном альбоме 13 однотипных неинтересных песен,этот жанр изжил себя".
-Жанр примечателен, так как попал на главную сайта.
-Вокал конечно не оперного певца, но и не ацкие визги какого-нибудь подвального psychotic/techno/brutal/grind death коллектива.
2)такая музыка ничем не привлекает людей с хорошим музыкальным вкусом,недалеких малолеток же она привлекает своей якобы энергией и качевыми мотивами,никакого чувства прекрасного,рассчитано на подростков
- ты прав, она привлекает своей энергетикой качевостью, для того и нужен данный жанр, в котором техничность музыкантов и высокая смысловая нагрузка тектов уходит на 2й план. Почему обязательно малолеток та. мне уже 2 года как 3й десяток пошел, ну не малолетка уже согласись, если тебе конечно не на сорокет, и не фанат группы, но считаю что музыка очень даже прекрасна.
По вопросу и статусе пиздаболе какие мысли?
Добавил: serr 25 марта 2013 14:09
Цитата: mc_kohctahtnh
Жанр примечателен, так как попал на главную сайта. По вопросу и статусе пиздаболе какие мысли?


ты и есть пиздабол такую не примечательную хуйню писать, особенно "так как попал на главную", Дибилл!!

--------------------
Цитата: вижу и то качество и это веб рип, ладно, жду сцену
Добавил: mc_kohctahtnh 25 марта 2013 18:50
ну если 96857145й приводил какие-никакие доводы, понял о чем речь, то ты serr сыпешь безосновательные оскорбления. Что, почему тебе не понравилась мысль "так как попал на главную"? Да, хватает тут на главной говнеца, но бля, прежде чем щелкать тут на лево направо вникни в смысл, а смысл в том, что так как альбом попал на главную, значит группа жива, а если группа, значит жив и стиль. Есть те, кто положительно оценил альбом, значит есть, значит не настолько и уныл альбом да стиль в целом, раз кому-то понравился. А теперь вразумительно, желательно без мата объясни, где в моих размышлениях хуйня?
Добавил: 96857145 25 марта 2013 20:10
mc_kohctahtnh- скорее всего вы просто исключение из правил,не могу судить точно,поскольку не знаю ваших музыкальных предпочтениё. А то что этот второсортный альт метал на главной,это еще не значит что он популярен и его прямо-таки слушают,мода на подобный жанр прошла и подростки находят других кумиров в лице джэткор и металкар банд,но это всё это преходящее и чаще всего музыка таких жанров- коммерческая. А вот ,к примеру,олдскульный рок 60-ы70ых,всегда будет классикой рока и многочисленное колличество неизвестных музыкантов того времени доказывают,что музыка их может быть интересней самых известных исполнителей тех же жанров.Так что я доказал что в большинстве случаев это музыка для подростков и нравится всем своей напористостью(с этим вы согласились ) А насчет хуевости этой музыки у каждого свой взгляд,но раз такую музыку любят малолетки ( с редким исключением ) и ничего сверзкрутого там и никаких шедевриальных мелодий не замечено,то можно сделать вывод,что музыка данная второсортна

Добавил: serr 25 марта 2013 20:35
Цитата: mc_kohctahtnh
а смысл в том, что так как альбом попал на главную, значит группа жива, а если группа, значит жив и стиль.
нет! вот здесь хуйня в каждом слове

Цитата: mc_kohctahtnh
Есть те, кто положительно оценил альбом, значит есть, значит не настолько и уныл альбом да стиль в целом, раз кому-то понравился.

нуу может быть, если не малолетки, а люди знающие музыку , а не понимающие, т.к. понимать можно миллиард раз по-своему

--------------------
Цитата: вижу и то качество и это веб рип, ладно, жду сцену
Добавил: -vital- 26 марта 2013 19:05
Цитата: fair judge
Цитата: 96857145
унылый альт метал с вокалистом в стиле угэшного никельбэка явно отправляется на помойку рока

Расскажи, про эту помойку. Присяжные ждут твоих гнилых отмазок.

---------Согласен
Добавил: Volko_dav 26 марта 2013 21:59
Всем людям, поносящим эту группу и данный стиль музыки нужно всего лишь написать: "Спасибо. Не моё" и не разводить тут мусор про угешность и малолеток. Мне 30 лет и слушая эту группу я не считаю себя малолеткой либо человеком с плохим вкусом.

Добавил: mc_kohctahtnh 27 марта 2013 16:53
[quote=96857145] А вот ,к примеру,олдскульный рок 60-ы70ых,всегда будет классикой рока и многочисленное колличество неизвестных музыкантов того времени доказывают,что музыка их может быть интересней самых известных исполнителей тех же жанров[/quote]

Вот смотри, предположим что, я через 30 лет скажу что нью-метал конца 90х начала 2000х - нетленная классика нью-метла. Т.е как дипперпл и там ас/dc и т.д( не знаю кто-там самые олдовые и крутые)

[quote=96857145] и многочисленное количество неизвестных музыкантов того времени доказывают,что музыка их может быть интересней самых известных исполнителей тех же жанров.[/quote]
Вот смотри есть Korn, Linkin Park(ранний),P.O.D, Mudvayne ,Godsmack, Deftones, Slipknot - это как ты сказал "самых известных исполнителей тех же жанров"
А есть sevendust и кто знает может там через 30 лет такой же как ты скажет тоже самое что и ты?
Я понять не могу чем вам нью метал не стиль та, то что ему не 50 лет шоли, поэтому?. Да он уже не модный(уже лет 8-10 как), и слава богу, так как нет такого наплыва, как это было в металкором в середнине 10х годов, инди-попом( в конце 10х) НУ это не важно.

ВАЖНО ТО, ЧТО НЬЮМЕТАЛ - это такой же стиль как и другие, а нравится он тебе не нравится дело другое, и судить о группе по-блядски, ошибочно думая, что нью-метал-музыка малолеток, не правильно.

И второе, конкретно о группе
[quote=96857145]mc_kohctahtnh Ничем не примечательный ню метал и альт метал с совершенно непримечательным воклом,в данном альбоме 13 однотипных неинтересных песен[/quote]
О однотипности вот это совсем бред. То что ты называешь однотипностью, знающие люди называют характерные черты стиля. Конечно она тебе покажется однотипной, ты ведь её не слушаешь, а что ты хотел блядь, органную партию посредь припева или танцевальный бит как в сайберкоре или какое разнообразие ты искал?

Вообщем в топку эти споры, я все.

p.s.


[quote=serr][quote=mc_kohctahtnh] а смысл в том, что так как альбом попал на главную, значит группа жива, а если группа, значит жив и стиль.[/quote] нет! вот здесь хуйня в каждом слове
[/quote]
Эт ты хуйня в каждом слове, прими как аксиому)

[quote=serr][quote=mc_kohctahtnh]
[quote=mc_kohctahtnh] Есть те, кто положительно оценил альбом, значит есть, значит не настолько и уныл альбом да стиль в целом, раз кому-то понравился. [/quote]
нуу может быть, если не малолетки, а люди знающие музыку , а не понимающие, т.к. понимать можно миллиард раз по-своему[/quote]
так, понимающие или не понимающие? и вообще что за понимание музыки? понят можно речь, а музыку можно только услышать, при этом она может либо понравиться либо нет( вот это уже зависит от конкретного человека. я тебя правильно понял? ты это хотел сказать? если да, то нахуя?)

бля малотого что я малолетка с плохим вкусом, то я ещё оказывается я и цитировать толком не умею)
Добавил: malestuff 27 марта 2013 18:26
какая-то плохая музыка
Добавил: serr 27 марта 2013 22:14
Цитата: mc_kohctahtnh
а музыку можно только услышать, при этом она может либо понравиться либо нет

да уж в наше теперь время либо нра либо нет (и музыканты не парятся) от этого и 94% музла говно

Словосочетал, сочетал и В итоге ты оказываешься, пиздабол - примеряй, одевай твое это звание малолетка !!!

--------------------
Цитата: вижу и то качество и это веб рип, ладно, жду сцену
Добавил: fair judge 30 марта 2013 22:15
Цитата: 96857145
каких отмазок

Твоих, тугодум.

Цитата: 96857145
зачем надо доказывать ?

Чтобы вынести приговор, подсудимый.
Добавил: Kyussыкун 30 марта 2013 23:20
Цитата: fair judge
Чтобы вынести приговор, подсудимый.

ты сук не только ВЫНЕСТИ а и ПОДНЯТЬ ево несможеш.
вон отсуда пёдор!

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.