• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Fatima Al Qadiri – Brute (2016)

метис | Electronic | Просмотров: 237 | Комментарии: 2 | 26 января 2016
Fatima Al Qadiri – Brute (2016)


Новый альбом, вероятно, главной феминистки модной современной электроники Фатимы Аль Кадири – родившейся в Сенегале, выросшей в Кувейте, а ныне пишущей в Нью-Йорке этническую (и не очень) музыку "со смыслом" (и не очень).

По замыслу самой Фатимы, новый альбом представляет из себя своеобразное посвящение всем тем, кто борется с полицейскими режимами и всяческими проявлениями несправедливости, что выражается в том числе и в названии альбома и обложке, в которой использована инсталляция Джоша Клайна "По-По". "Этот релиз – дань всем тем, кто стоит на передовых линиях протеста против неолиберального фашизма [что бы это не значило], 'Brute' – это звуковое сопровождения для реальности, где насилие вошло в норму, болезненное освещение иллюзорного фасада демократии". И так далее. В общем, очень глубоко и протестно. Прям очень.

Ну а если не вдаваться в подробности замысла альбома, то уловить связь между музыкальной составляющей пластинки и неолиберальным фашизмом очень сложно: в новой работе Фатимы этнических мотивов стало действительно заметно меньше, но в целом звучание кардинально не поменялось – всё тот же глубокий бассовый эмбиент, далёкий от насилия и радикальных протестов, разве что в паре треков можно услышать соответствующие теме сэмплы.

В заключение стоит, наверно, ещё добавить, что 'Asiatisch', предыдущий полноформат Кадири, всё же был как-то интереснее как по своему концепту, так и по звучанию (хотя там тоже всё было очень(!) спорно, но об этом как-нибудь в другой раз). Так что если рассматривать 'Brute' не как объект современного искусства, а как нормальный коммерческий музыкальный альбом, становится не совсем понятно, был ли он, собственно, вообще нужен.
Новый альбом, вероятно, главной феминистки модной современной электроники Фатимы Аль Кадири – родившейся в Сенегале, выросшей в Кувейте, а ныне пишущей в Нью-Йорке этническую (и не очень) музыку "со смыслом" (и не очень).

По замыслу самой Фатимы, новый альбом представляет из себя своеобразное посвящение всем тем, кто борется с полицейскими режимами и всяческими проявлениями несправедливости, что выражается в том числе и в названии альбома и обложке, в которой использована инсталляция Джоша Клайна "По-По". "Этот релиз – дань всем тем, кто стоит на передовых линиях протеста против неолиберального фашизма [что бы это не значило], 'Brute' – это звуковое сопровождения для реальности, где насилие вошло в норму, болезненное освещение иллюзорного фасада демократии". И так далее. В общем, очень глубоко и протестно. Прям очень.

Ну а если не вдаваться в подробности замысла альбома, то уловить связь между музыкальной составляющей пластинки и неолиберальным фашизмом очень сложно: в новой работе Фатимы этнических мотивов стало действительно заметно меньше, но в целом звучание кардинально не поменялось – всё тот же глубокий бассовый эмбиент, далёкий от насилия и радикальных протестов, разве что в паре треков можно услышать соответствующие теме сэмплы.

Tracklist:

01 Endzone
02 Blood Moon
03 Breach
04 Curfew
05 Battery
06 10-34
07 Oubliette
08 Blows
09 Aftermath
10 Fragmentation
11 Power

русфолдер
турбобит
прослушка


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 0)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: assonik 27 января 2016 02:00
а остальные телепузики где
Добавил: гудMAN 27 января 2016 05:07
рассенский пидо расс
Цитата: assonik
а остальные телепузики где

упорно сосут у цепи

--------------------
некто не успел #!# тот не успел
YsЭ
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.