• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

The Hackensaw Boys - Charismo (2016)

JC Denton | Фолк / Alt-Country/Americana | Просмотров: 427 | Комментарии: 24 | 16 апреля 2016
The Hackensaw Boys - Charismo (2016)

Исполнитель: The Hackensaw Boys
Альбом: Charismo
Год выхода: 2016
Страна: US
Жанр: Alt. Country / Hillbilly-Grass
Качество: 320 kbps
Размер: 85 mb

Tracklist:
01. Don't Bet Against Me
02. By and By
03. Content Not Seeking Thrills (Ain't You?)
04. Flora
05. Happy for Us in the Down
06. Limousine Lady
07. Ol' Nick
08. The Sweet
09. Wolves Howling
10. You Want Me to Change
11. Worlds Upside Down

Yandex









Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 5)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: JC Denton 16 апреля 2016 13:41
В общем, раз никто не пишет, напишу сам - это мегаохуеннейший альбом.

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Agent Cat 16 апреля 2016 17:39
Нынешний текст супер!
Добавил: JC Denton 17 апреля 2016 21:51
Цитата: Agent Cat
Нынешний текст супер!

спс! а альбом как? fellow

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Agent Cat 17 апреля 2016 23:12
Цитата: JC Denton
Цитата: Agent Cat
Нынешний текст супер!

спс! а альбом как? fellow

А альбом с трудом прослушал половину, из-за воплей: "Пап, я не хочу песни, я хочу фиксиков"..Но даже так цепляет, переслушаю обязательно и, видимо сохроню.
Почему заокеанские барды-народники так разительно отличаются от наших?
Добавил: JC Denton 18 апреля 2016 00:09
Цитата: Agent Cat
"Пап, я не хочу песни, я хочу фиксиков"

о дааа... как же это знакомо - прям слово в слово ))))

Цитата: Agent Cat
Почему заокеанские барды-народники так разительно отличаются от наших?

Я сам постоянно пытаюсь себе ответить себе на этот вопрос.
Тут наверное дело в культуре, в первую очередь.
Это ведь только наши долбоёбы-интеллигенты (от Говорухина до Задорнова) выступая где-то по медиа, норовят до сих пор хоть разок, но пнуть америку как страну "тууууупых!" вызывая умильную радость слушателей / зрителей, считающих себя плоть от плоти потомками Достоевского (и прочих культурных столпов русских, правда почему-то предпочитая им малахова и "танцы с дельфинами"), продолжая воспитывать в народе культ русской исключительности, если не во всем, то уж в культуре-то без сомнения. Забывая, правда, о том, что ненавистная заокеанская страна "невежественных жиробасов" даже за последние лет 50 в культурном отношении изменила и продолжает менять весь мир, и что помимо обамы, комедий с пердежом и бигмаков в этой стране, как нигде больше в мире уважительно относятся к собственной культуре и традициям. И музыканты работающие в этих жанрах зачастую проходят большой и длинный путь и являясь людьми по сути живыми, открытыми миру и интересующимися, как ни странно для НАС, задают себе вопросы не только потребительско-бытового характера, а ответы нередко ищут в опыте и наследии прошлых поколений, чувствуя определенные связующие нити проброшенные через десятилетия, а то и века. А может, кто знает, укрепить им эту связь помогает и то, что их при каждом удобном случае не бьют по ебальникам молодые "представители трудового народа", с каждым поколением изобретающие, новые нехитрые способы отвлечься при помощи таких развлечений от проблем, которые хоть редко, но всплывают в их мозгу после насильственного прочтения в школе их "духовно-расовых" великих предков вроде Федора Михайловича? no

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Agent Cat 18 апреля 2016 00:29
Цитата: JC Denton
А может, кто знает, укрепить им эту связь помогает и то, что их при каждом удобном случае не бьют по ебальникам молодые "представители трудового народа", с каждым поколением изобретающие, новые нехитрые способы отвлечься при помощи таких развлечений от проблем, которые хоть редко, но всплывают в их мозгу после насильственного прочтения в школе их "духовно-расовых" великих предков вроде Федора Михайловича?

Мысль, вроде, уловил, но это очень хитровыебанное предложение. За вышеизложенный текст полностью согласен.

Веков там не много, но они идут непрерывно, не перечёркивая категорически всё, что было до. Может по этому живая музыка низов органична и последовательна. Ибо у нас народная музыка это скорее реконструкция, обычно пошлая вроде золотого кольца. А большинство годных фолк коллективов это реплики германо-скандинавских фолк рокеров. Из самобытных, не роковых, органичных, настоящих, от сохи - вроде только Растеряев.
Добавил: san14es 18 апреля 2016 10:33
Цитата: Agent Cat
Цитата: JC Denton
А может, кто знает, укрепить им эту связь помогает и то, что их при каждом удобном случае не бьют по ебальникам молодые "представители трудового народа", с каждым поколением изобретающие, новые нехитрые способы отвлечься при помощи таких развлечений от проблем, которые хоть редко, но всплывают в их мозгу после насильственного прочтения в школе их "духовно-расовых" великих предков вроде Федора Михайловича?

Мысль, вроде, уловил, но это очень хитровыебанное предложение. За вышеизложенный текст полностью согласен.

м-да....начал за здравие,а закончил.....впрочем,имеет право...
Цитата: Agent Cat

Веков там не много, но они идут непрерывно, не перечёркивая категорически всё, что было до. Может по этому живая музыка низов органична и последовательна. Ибо у нас народная музыка это скорее реконструкция, обычно пошлая вроде золотого кольца. А большинство годных фолк коллективов это реплики германо-скандинавских фолк рокеров. Из самобытных, не роковых, органичных, настоящих, от сохи - вроде только Растеряев.

+++

К сожалению,славянский фольклер и в частности русский-едва ли не самый многострадальный! Самое мерзкое то,что его низвели до лубочно-гротескного ,шутовского состояния-хотя это ,в свою очередь, является одним из аспектов(едва ли не самым важным!) в непрекращающейся глобальной русофобии

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: JC Denton 18 апреля 2016 18:23
Цитата: san14es
м-да....начал за здравие,а закончил.....впрочем,имеет право...

А что-же я нехорошего написал, позвольте поинтересоваться?? fellow

Цитата: Agent Cat
Мысль, вроде, уловил, но это очень хитровыебанное предложение.

Если без хитровыебанности, то вряд-ли сильно ошибусь, сказав о том, что молодежь в нашей стране мало того, что не имеет никакого интереса к культуре зарубежной, так и на свою собственную давно уже положила большой. И это вовсе не только дежурные стоны про: "перестали читать", "историю не учат", "сидят все время в одноклассниках" и прочее, а отсутствие интереса К жизни - не турничков, машинок, настолок, и пр., а именно ИНТЕРЕСОВ - кот. заставляют человека ВСЕГДА быть в ПОИСКЕ и заключаются в любви или неприятии, анализе, оценке, формировании собственного мнения на основе наблюдений и опыта. А как известно, когда у человека интереса к жизни нет, ему на подсознательном уровне мышления становится дискомфортно, тревожно и пусто, и это формирует неприятие любых других форм / ценностей жизни, носящих индивидуальные, непонятные и незнакомые системы поведения и социальных действий и зачастую заканчиваются агрессивными реакциями, кот. для таких людей являются, так сказать, "успокоительным", приводящим их в более-менее спокойное душевное состояние.

Цитата: san14es
Самое мерзкое то,что его низвели до лубочно-гротескного ,шутовского состояния

Собственно про это я и писал выше. Например моя тёща годами занималась (учась в консерватории) сбором дореволюционного русского фольклора - это были затяжные, сложнейшие экспедиции в те места, где люди, казалось-бы жить не должны и привозили сотни записей, нот и прочего, что удавалось собрать у всех древних бабок до которых можно было долететь, доехать или дойти сапогами по говнищу. В частности открыли миру Ольгу Трушину, хранительницу около тысячи песен (есть вконтакте) - чудесные, жуткие, завораживающие, простейшие (на первый взгляд), уходящие в самую глубь нашей истории. Результатом было то, что участникам этих экспедиций сказали забрать свои бумажки и идти, например, нахуй. Так что "низвели", то низвели, а вот вопрос - КТО и ПОЧЕМУ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ открыт и как я считаю, вполне заслуживает исследования, только вот, возможно, что за ответы на эти вопросы может стать стыдно нам самим.

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Психо 18 апреля 2016 19:56
Все малолетки счас в интернете, только игры и остальной мусор - а раньше все сам домысливал и искал, вот и все отличие)) Фолк искать долго надо))) - вот самоеизвестное, тож братва по деревням шастала, тож древнее - Древо - Ой там на горі... Банда злобных бабушек помойму с Полтавы)))
З.Ы. А за холивар скажу так - у нас любят блатняк и попсу, специфика страны(((, а так как поют эти банды, надо жить в их атмосфере, вот типа как тут - Смертельные поля / Killing fields (1 сезон) Болота, болота и опять болота и сплошной депресняк - и хрен на квадрадный километр найдеш свидетеля. Как-то вот так))))

--------------------
Дякую тобі, Боже, що я трохи ПСИХ!!!
Когда первая девчонка сняла трусы и бросила их на сцену – это назвали блюз; когда трусы сняла белая девчонка – это назвали рок-н-ролом © Cadillac Records, 2008
Добавил: Agent Cat 18 апреля 2016 23:16
Цитата: JC Denton
что молодежь в нашей стране мало того, что не имеет никакого интереса к культуре зарубежной, так и на свою собственную давно уже положила большой.

Точно. И не только молодёжь.

Цитата: JC Denton
не турничков, машинок, настолок, и пр., а именно ИНТЕРЕСОВ - кот. заставляют человека ВСЕГДА быть в ПОИСКЕ и заключаются в любви или неприятии, анализе, оценке, формировании собственного мнения на основе наблюдений и опыта.

А вот тут возник вопрос, что считать интересом, а что так интересиком. Ящитаю, любое углублённое занятие - это хорошо.
Цитата: JC Denton
А как известно, когда у человека интереса к жизни нет, ему на подсознательном уровне мышления становится дискомфортно, тревожно и пусто

Это ты описал экзистенционализм.
Цитата: JC Denton
это формирует неприятие любых других форм / ценностей жизни, носящих индивидуальные, непонятные и незнакомые системы поведения и социальных действий и зачастую заканчиваются агрессивными реакциями, кот. для таких людей являются, так сказать, "успокоительным"

А он не свойственен людям с одной извилиной. Так же как и агрессивная реакция на нечто не похожее. Скорее у недалёких персонажей всё норм, всё просто и доступно, есть одна точка зрения, единственно правильная. Отсутствуют терзания и диссонансы. Или я что-то не понимаю. Хотя с другой стороны здравый индивид уверен в себе и ему не нужно дешёвое самоутверждение за счёт других. Однако чувство неудовлетворённости и мысль, что делаешь что-то не идеально- вполне здравые вещи.

Цитата: Психо
холивар

Нету такого, тут беседа)
Добавил: san14es 19 апреля 2016 08:37
Цитата: JC Denton
КТО и ПОЧЕМУ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ о

думаете это только современники мечтают о "европейской цивилизации"..!?..или искажение фактов истории - это выдумка "ГосДепа"...?
Все указывает на то,что раньше как и сейчас-внешние силы при помощи ренегатов пытаются изменить и поработить славянскую цивилизацию,навязав для начала свои ложные идеалы.Навскидку-крещение Руси, Смутное Время-очень знаковые события,имеющие прямые аналогии с современностью!

Цитата: Agent Cat
Ящитаю, любое углублённое занятие - это хорошо.

+++
Цитата: Agent Cat
Скорее у недалёких персонажей всё норм, всё просто и доступно, есть одна точка зрения, единственно правильная. Отсутствуют терзания и диссонансы

О,да! Блаженны не ведающие....

Цитата: Agent Cat
Хотя с другой стороны здравый индивид уверен в себе и ему не нужно дешёвое самоутверждение за счёт других.

Всегда пытался сделать это своим девизом в жизни
Цитата: Agent Cat
Однако чувство неудовлетворённости и мысль, что делаешь что-то не идеально- вполне здравые вещи.

как знать,насколько ты близок к истине...?

Цитата: JC Denton
молодежь в нашей стране мало того, что не имеет никакого интереса к культуре зарубежной, так и на свою собственную давно уже положила большой. И это вовсе не только дежурные стоны про: "перестали читать", "историю не учат", "сидят все время в одноклассниках" и прочее, а отсутствие интереса К жизни

Насчет этого - по крайней мере два мощнейших фактора.Первый это то,что внимание к образованию(не только к школьному!!!)явно стремится к нулю(привет Мединскому и Медведеву),и второе-явная мощнейшая информационная атака,направленная на "оскотинивание"поколения молодых через СМИ,интернет и современную культуру,в т.ч. кино и музыку. В данном случае бездействие и попустительство правительства просто преступны!

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Gotham_Rat 19 апреля 2016 18:46
JC, ко мне банджо приехало.
Взял Washburn B8K.
Кидай видеоуроки, ты обещался))
Добавил: JC Denton 20 апреля 2016 14:52
Цитата: Gotham_Rat
JC, ко мне банджо приехало.
Взял Washburn B8K.

Супер! Неплохой инструмент вообще-то. )
Уроки накидаю, не вопрос - только ты когти купил или пальцАми играть будешь?

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Gotham_Rat 20 апреля 2016 18:48
Цитата: JC Denton
только ты когти купил или пальцАми играть будешь?

Когтями, конечно.
Металлические прикупил отдельно, а пластиковые пришли вместе с инструментом.
Но металлические мне больше нравятся.
Добавил: JC Denton 20 апреля 2016 19:48
Цитата: Gotham_Rat
Когтями, конечно.

Ну кстате, на счет "конечно" я бы не был так категоричен ) я, например (как и добрая половина групп), больше клавхаммером играю, пальцами. Ну ок. ссылок ночью накидаю толковых. И кстате, скинь плиз ссылочку где брал железные когти, а то у меня дочка растеряла ((

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Drunken sailor 21 апреля 2016 23:24
Альбом отличный, да.
Добавил: JC Denton 22 апреля 2016 00:14
Цитата: Agent Cat
Скорее у недалёких персонажей всё норм, всё просто и доступно, есть одна точка зрения, единственно правильная. Отсутствуют терзания и диссонансы. Или я что-то не понимаю.

Как раз ты очень четко все описал, но вот про отсутствие терзаний и диссонансов - оно, мне кажется несколько иначе обстоит - ведь и ты и я и Санчез и все прочие флудера многоуважаемые пользователи в принципе ничем от гопарей не отличаемся и образование или "разносторонне развитый мозК" не могут сделать одних людей стоящими над другими выше по-настоящему - ведь человек он и есть человек и способности мозга у всех одинаковые, сколько книжек не прочитай, просто я думаю, что у некоторых эти переживания/конфликты запрятаны так глубоко внутри, что для их пробуждения необходимы действительно сильные эмоциональные срывы, способные поколебать устоявшиеся представления о покое и защищенности (то, например, о чем с упорным постоянством писал в своих произведениях диссидент страдалец Трифонов). А говоря про гопарей - мне кажется, что такие агрессивные срывы у них происходят как раз от подсознательного "посягания" на их внутреннее состояние покоя и стабильности - ведь абсурдно себе представить, что например, реппер или волосатый какой подойдут к гопарю и скажут: "Че на, ты такой гопарь? - на тебе в табло!" А наоборот - запросто. Вот на мой взгляд, хороший пример (пусть и издевательского свойства) как раз такого проявления "гопарьского самоанализа".

Цитата: san14es
Все указывает на то,что раньше как и сейчас-внешние силы при помощи ренегатов пытаются изменить и поработить славянскую цивилизацию,навязав для начала свои ложные идеалы

Я честно скажу, теории заговора не мой конек - я все-таки склонен думать, что несмотря на то, что запад/европа, без сомнения, всегда ненавидевшие Россию, играют здесь далеко не главную роль, и многим отрицательным сторонам нашей жизни мы обязаны самим себе...

Цитата: san14es
В данном случае бездействие и попустительство правительства просто преступны!

Попустительства, бесспорно, есть, но сознательны ли они (в плане умышленного "вырождения нации", а не просто, например, "шкурных" интересов) я судить бы не взялся. Да и ЧТО нужно сделать, чтобы ситуацию в корне изменить я не знаю, но считаю, что ликвидацией так называемых "внешних врагов" этого не исправить.

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Agent Cat 22 апреля 2016 00:36
Цитата: JC Denton
ты и я и Санчез и все прочие флудера многоуважаемые пользователи в принципе ничем от гопарей не отличаемся и образование или "разносторонне развитый мозК" не могут сделать одних людей стоящими над другими выше по-настоящему - ведь человек он и есть человек и способности мозга у всех одинаковые, сколько книжек не прочитай,

Полюбас. То есть конечно всякого рода наносных отличий множество, но это не даёт повода считать кого-то "выше" или "ниже". А в нижеследующие тонкости психологии моё нахуяренное в одно лицо лицо пока не может. Да и не про это разговор.. хотя и про это тоже)

А в политоту могу))
Внешние силы... Любой полит.процесс имеет 2 стороны: действительно существующая проблема + заинтересованные лица(внешние или внутренние). Например, сколько мне не говори, что в РФ не электричества, я не поверю. А если будет движуха за дороги - подпишусь. Так что никакие жидомассоны не вредят нам так, как мы сами.
Добавил: Ice_sCream 5 мая 2016 05:41
JC, Спасибо за релизы, подсел на многое из того что ты выложил, открыл много новых групп и в частности на жанры кантри и блюграса заново посмотрел)

А ещё приятно почитать коменты к твоим релизам из-за отсутствия в них срача, дегенератов, школоты и прочих идиотов.
Добавил: Kyussыкун 5 мая 2016 11:41
Цитата: Ice_sCream
и прочих идиотов.

здравствуйте вам! Кудажэ без нас-та?

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: Ice_sCream 5 мая 2016 13:25
Цитата: Kyussыкун
Цитата: Ice_sCream
и прочих идиотов.

здравствуйте вам! Кудажэ без нас-та?

Ну ладно, без вас никуда!)) Но даже вы тут себя более адекватно ведете))) lol
Добавил: Kyussыкун 5 мая 2016 16:05
Цитата: Ice_sCream
вы тут себя более адекватно ведете

пруф?

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: JC Denton 20 мая 2016 20:45
Цитата: Ice_sCream
JC, Спасибо за релизы, подсел на многое из того что ты выложил, открыл много новых групп и в частности на жанры кантри и блюграса заново посмотрел)

А ещё приятно почитать коменты к твоим релизам из-за отсутствия в них срача, дегенератов, школоты и прочих идиотов.

На здоровье ) Дегенераты и в моих раздачах попадаются, конечно, но нормальных людей все-же большинство и я всегда рад вас всех видеть и читать )

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.