• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Новости•    Отчёты•    Рецензии• Ambient•    New Age• Blues• Alternative•    Emo•    Grunge•    Nu-Metal• Chanson• Classical• Core•    Deathcore•    Grindcore•    Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Rapcore•    Screamo / Emoviolence• Electronic•    Chillout / Lounge•    Digital Hardcore•    Drum & Bass / Dubstep•    IDM•    House / Techno•    Trance•    Trip-Hop• Folk•    Alt-Country / Americana•    Country•    Darkfolk / Neofolk•    Ethnic / World• Funk• Gothic Rock•    Deathrock / Post-Punk•    Ethereal / Neoclassics•    Synth-Goth / Darkwave• Indie•    Dreampop / Shoegaze•    New Wave / Coldwave•    Synthwave•    Witch House• Industrial•    EBM / Dark Electro• Jazz•    Avantgarde / Free Jazz•    Bop / Modern Jazz•    Fusion•    Swing• Metal•    Black Metal•    Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Electro-Metal / NDH •    Folk Metal•    Gothic Metal•    Heavy Metal•    Melodic Death Metal•    Modern Metal•    Pagan Metal•    Power Metal•    Progressive Metal•    Symphonic Metal•    Thrash Metal• Pop•    Disco•    Eurodance•    R'n'B•    Salsa•    Soul• Post Rock/Metal• Punk Rock•    Folk / Celtic Punk•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street / Hardcore Punk•    Ska• Rap / Hip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Rock•    Classic Rock•    Folk-Rock•    Hard Rock•    Rock'n'Roll•    Русский рок• Stoner Rock/Metal• Synthpop / Futurepop•    Electropop / Electroclash• Various Artists•    Soundtrack•    Tribute• Video

Barbra Streisand - En Francais (1966)

gensin | Jazz | Просмотров: 413 | Комментарии: 0 | 5 ноября 2011

Исполнитель: Barbra Streisand
Альбом: En Francais
Год выхода: 1966
Страна: -
Жанр: pop vocal jazz
Качество: mp3 320 stereo
Размер: 25 mb

Треклист:
К моменту нашей беседы с Барброй СТРЕЙЗАНД в Беверли-Хиллз еще не было известно, что фильм Знакомство с Факерами, в котором она снялась после восьмилетнего перерыва, станет одной из самых кассовых комедий всех времен и по сборам только в Северной Америке перевалит рубеж 250 млн. долл.

КАК и полагается кинодиве, Стрейзанд опоздала на беседу минут на сорок. Прошу прощения. Все-таки женщина должна привести себя в порядок, — с этими словами она подошла к окну и передвинула штору так, чтобы свет определенным образом падал на ее лицо. — Режиссер — всегда режиссер и должен знать, как поставить свет в сцене. Впрочем, и без этих ухищрений Барбра выглядела прекрасно для своих шестидесяти двух лет. Прямо скажем — много моложе. Она была одета в черное платье, отделанное полупрозрачной тканью, обнажающей одно плечо.

Хэлло, Долли!

— КАК поется, Барбра, в одном из ваших знаменитых мюзиклов Хэлло, Долли!: Как хорошо, что вы снова на своем месте.

— Да, такое ощущение, что прошла вечность с моего предыдущего фильма. Шесть лет…

— Нет, восемь…

— Да, восемь… (Вздыхает.)

— Ваш персонаж в фильме Знакомство с Факерами — секс-терапевт. Вы лично комфортно себя чувствуете, когда приходится говорить о сексе?

— Я совершенно не похожа на Роуз Факер. Нет, нет! Это просто роль. Конечно, готовясь к ней, я посмотрела записи телешоу, где женщины ведут разговоры на тему секса. Они выглядят так серьезно: эдакие cедые бабушки в очках сидят в кадре и демонстрируют разные сексуальные причиндалы. Это смешно, потому что делается на полном серьезе — такие объективные дискуссии о сексе. Но это не я. Я неуютно чувствую себя при обсуждении таких тем. С моей героиней меня сближает то, что мы ценим и приветствуем любовь и секс в зрелом возрасте. Эти вещи не должны умирать раньше самих людей. И мужчины, и женщины могут и должны получать удовольствие, быть свободными и наслаждаться любовью и сексом на закате жизни!

— А вам что сейчас доставляет наслаждение: искусство, семья, политика?

— У меня есть семья, друзья, собака, которую люблю. Я строю дом. По-настоящему не работаю, но я занята. Даже не приступила к новому альбому, который запланировала записать. Но я проектирую свой дом, занимаюсь дизайном мебели и одежды. А еще пишу политические статьи для моей интернет-страницы. На днях я купила новую картину. И сама начала рисовать. Это меня очень успокаивает, особенно после президентских выборов.

— Несколько лет назад я читал вашу речь о положении мужчин и женщин в Голливуде. Вы высказали мысль, что женщинам в Голливуде для успеха нужно быть более агрессивными, чем мужчинам. Изменилась ли ситуация с годами?

— Женщины в Голливуде? Помните, Сергей, когда я поставила мюзикл Йентл (1983), я была тогда, кажется, единственной женщиной-режиссером. И это подчеркивалось. Сегодня редко обращают внимание на то, что фильм поставлен женщиной. Режиссер и режиссер. И все! А если говорить шире, то раньше в мире были такие знаменитые политики, как Голда Меир, Маргарет Тэтчер, Индира Ганди. Но нельзя было представить в роли президента США женщину. Сейчас такое может произойти. Из этого следует, что многое переменилось.

Весь день — в постели

— ВЫ — легендарная личность. Вам важно, что о вас думают люди?

— Раньше меня очень часто ранило то, что обо мне говорили и писали. Недавно я прочла одну книгу, которая помогла мне понять, что не надо принимать многие вещи слишком близко к сердцу. У людей своя зависть, своя ревность. Они переносят на других то, чего хотели, но не смогли добиться в жизни. Но у меня этот процесс понимания отношений с окружающими людьми занял долгое время.

— Ваш союз с актером Джеймсом Бролином неизменно вызывает всеобщий интерес.

— Честно говоря, мне не очень комфортно говорить о моей личной жизни. Но скажу вот что. Мы с Джеймсом очень сопоставимые люди. Очень подходим друг другу. Но при этом нужно держать себя в руках — следить за тоном голоса, не все обязательно выплескивать из себя. Раньше я использовала правду как оружие в отношениях. Сейчас все иначе. Далай-лама говорит, что правда должна сочетаться с состраданием по отношению к ближнему. Поэтому, вместо того чтобы сказать: Дорогой, ты сегодня выглядишь жирновато, лучше заметить: Дорогой, ты недавно был более подтянутым, может, не стоит есть вторую порцию мороженого? (Смеется.)

— Как вы проводите время вместе с Джеймсом?

— В субботу обычно мы почти не вылезаем из кровати и никогда не одеваемся — остаемся в пижамах и халатах. Так и спускаемся на кухню. Бывает, нас навещают дочь Джеймса или мой сын. Это самое приятное время. Мы смотрим фильмы, я рисую, пишу. Иногда выходим из дома — так, например, было в эту субботу, и мы валялись в кровати все воскресенье. (Смеется.) Иногда я испытываю чувство вины за свою лень, но потом говорю себе: послушай, ты ведь работала с одиннадцати лет. Нет, это нормально — ничего не делать, отдыхать, развлекаться и ходить в кино. Я никогда раньше так не отдыхала! Никогда. А еще по утрам я играю на бирже. Да! (Смеется.) Я была хороша в этом деле, особенно с 1998 по 2000 год (в период подъема курса акций.).

— Вы смотрите свои старые фильмы?

— Я даже их не помню! Клянусь! Кто-то мне сказал, что снова будут крутить Хэлло, Долли!, а у меня нет никаких воспоминаний об этой картине. Наверно, это связано с моим представлением о жизни — я не хочу жить в прошлом. Мне нравится жить настоящим!

1. Non...C'est Rien (M. Jordan - A. Canfora - J. Baselli)
2. Les Enfants Qui Pleurent (E. Marnay - M. Legrand)
3. Et Le Me (E. Marnay - M. Legrand)
4. Le mur (M. Vaucaire - C. Dumont)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 1)
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.