• Главная Последние альбомы • Обратная связь • Новости•    Отчёты•    Рецензии• Ambient•    New Age• Blues• Alternative•    Emo•    Grunge•    Nu-Metal• Chanson• Classical• Core•    Deathcore•    Grindcore•    Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Rapcore•    Screamo / Emoviolence• Electronic•    Chillout / Lounge•    Digital Hardcore•    Drum & Bass / Dubstep•    IDM•    House / Techno•    Trance•    Trip-Hop• Folk•    Alt-Country / Americana•    Country•    Darkfolk / Neofolk•    Ethnic / World• Funk• Gothic Rock•    Deathrock / Post-Punk•    Ethereal / Neoclassics•    Synth-Goth / Darkwave• Indie•    Dreampop / Shoegaze•    New Wave / Coldwave•    Synthwave•    Witch House• Industrial•    EBM / Dark Electro• Jazz•    Avantgarde / Free Jazz•    Bop / Modern Jazz•    Fusion•    Swing• Metal•    Black Metal•    Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Electro-Metal / NDH •    Folk Metal•    Gothic Metal•    Groove Metal•    Heavy Metal•    Melodic Death Metal•    Modern Metal•    Pagan Metal•    Power Metal•    Progressive Metal•    Symphonic Metal•    Thrash Metal• Pop•    Disco•    Eurodance•    R'n'B•    Salsa•    Soul• Post Rock/Metal• Punk Rock•    Folk / Celtic Punk•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street / Hardcore Punk•    Ska• Rap / Hip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Rock•    Classic Rock•    Folk-Rock•    Hard Rock•    Rock'n'Roll•    Русский рок• Stoner Rock/Metal• Synthpop / Futurepop•    Electropop / Electroclash• Various Artists•    Soundtrack•    Tribute• Video

Myra Melford's Be Bread - The Whole Tree Gone (2010)

VP_1974 | Jazz / Avantgarde / Free Jazz | Просмотров: 743 | Комментарии: 0 | 1 июля 2013

Исполнитель: Myra Melford's Be Bread
Альбом: The Whole Tree Gone
Год выхода: 2010
Страна: USA
Жанр: Jazz Modern Creative
Время: 65:26 min
Качество: Lossless / FLAC (log + cue)
Размер: 359 mb

Треклист:
Tracks:
1. Through the Same Gate. 6:28
2. Moon Bird. 11:02
3. Night. 8:42
4. The Whole Tree Gone. 8:40
5. A Generation Comes and Another Goes. 8:35
6. I See a Horizon. 6:14
7. On the Lip of Insanity. 7:28
8. Knocking From the Inside. 8:21

Musicians:
Myra Melford: piano
Cuong Vu: trumpet
Ben Goldberg: clarinet and contra-alto clarinet
Brandon Ross: guitar and soprano guitar
Stomu Takeishi: acoustic bass guitar
Matt Wilson: drums

Discography:
1990 - Jump (Myra Melford Trio)
1992 - Now-Now (Myra Melford Trio)
1993 - Alive In the House of Saints (Myra Melford Trio)
1995 - Even the Sounds Shine (Myra Melford Extended Ensemble)
1996 - The Same River, Twice (Myra Melford The Same River Twice)
1996 - Eleven Ghosts (Myra Melford & Han Bennink)
1999 - Equal Interest (Equal Interest)
1999 - Above Blue (The Same River Twice)
2000 - Dance Beyond the Color (Myra Melford's Crush)
2001 - Yet Can Spring (Myra Melford & Marty Ehrlich)
2004 - Where the Two Worlds Touch (Myra Melford & The Tent)
2006 - The Image of Your Body (Myra Melford's Be Bread)
2007 - Spark! (Marty Ehlich & Myra Melford)
2007 - Heart Mountain (Myra Melford & Tanya Kalmanovitch)
2007 - Big Picture (Trio M: Myra Melford, Mark Dresser, Matt Willson)
2009 - Under the Water (Myra Melford with Satoko Fujii)
2010 - The Whole Tree Gone (Myra Melford's Be Bread)
2011 - The Guest House (Trio M: Myra Melford, Mark Dresser, Matt Willson)

В 1994 году американская пианистка и композитор Майра Мелфорд (Myra Melford) выступала на сцене Vilnius Jazz'a соло. Девять лет спустя она привезла в Вильнюс свой новый проект Be Bread, инспирированный строками из поэмы Руми.
"Хлебный" квартет Майры Мелфорд - настоящий подарок для поклонников нового джаза. На трубе здесь играет вьетнамец Куонг Ву (Cuong Vu) - один из самых интересных молодых новоджазовых музыкантов Америки, чей последний альбом "Come Play With Me" - в пятерке лучших дисков 2001 года. Несмотря на юный возраст, Куонг Ву - постоянный партнер таких асов авангарда, как Дэвид Боуи, Лори Андерсон, Дейв Дуглас, Бобби Превит, Марк Эллиас, Пэт Мэтини. К слову, во время тура в составе Pat Matheny Group Куонг Ву зарекомендовал себя не только как талантливый трубач, но и неординарный вокалист.
На бас-гитаре играет постоянный музыкальный партнер Майры Мелфорд, японец Стому Такеиши (Stomu Takeishi), с 1986 года живущий в Нью-Йорке, выступавший в совместных проектах с Доном Черри, Полом Мотяном, Сатоко Фудзии, трио Harriet Tubman, Рэнди Бреккером и Уинтоном Марсалисом.
И, наконец, на ударных - "человек-оркестр" Эллиот Умберто Кави (Elliot Humberto Kavee), творческую биографию которого ну никак не уложить в пару строк. Судите сами: ударник, перкуссионист, виолончелист (зачастую на своих концертах Кави играет одновременно (!) на ударных и виолончели) и композитор; автор, пишущий для театра и кино; актер, сотрудничающий с труппой мимов из Сан-Франциско... Все же главная специализация Кави - новоджазовая музыка, которую он творит вместе с такими же "чудаками", как сам он: Омаром Соса, Доном Черри, Сесилом Тэйлором, Эллиотом Шарпом, Тимом Берном, Джоном Раскиным и др.
Сама же Майра Мелфорд - живое доказательство правильности призыва: "Учиться, учиться и еще раз учиться!". Хотя у нее изначально было слишком много идей, чтобы скатиться в салонные пианистки, играющие хороший мягкий джаз, так хорошо продающийся в клубах после десяти вечера. Слишком много идей, темперамента, который по сей день все время взрывает самые благополучные мелодические отрезки шумными и экспрессивными пассажами.
Между первым, 1990 года, и последним на данный момент альбомом Мелфорд - чуть более десяти лет: мелочь даже в масштабах человеческой жизни. А какой рост уровня исполнения (у Майры безупречная пианистическая техника), а главное, музыкального мышления! В том же 1991 году критики Down Beat обозначили Мелфорд как "музыканта, заслуживающего большего внимания" - сегодня она звезда новоджазового мэйнстрима, с легкостью замешивающая в своей музыке коктейль из авангарда, танго, клезмера, камерной музыки и этнических мотивов. Последние все более овладевают Майрой: в ее сегодняшних композициях торжествуют столь экзотические восточные лады, какие на рояле вообще не сыграешь. Этот факт Мелфорд не беспокоит: почти год она прожила на севере Индии, в Калькутте, где изучила у местного мастера все премудрости игры на "гармониуме" - традиционном для Индии и Пакистана клавишном инструменте.
Анастасия Костюкович. Полный джаз #36


(голосов: 0)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.