• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Sepultura - Chaos A.D (1993) (1996 Reissue (American Edition)

buka48213 | Death Metal / Thrash Metal | Просмотров: 731 | Комментарии: 23 | 17 сентября 2016
Sepultura - Chaos A.D (1993) (1996 Reissue (American Edition)

Исполнитель: Sepultura
Альбом: Chaos A.D
Год выхода: 1993
Страна: Brazil
Стиль: Thrash Metal | Death Metal
Формат: mp3
Качество: 320kbps
Размер: 154mb


Треклист:

01. Refuse/Resist [3:20]
02. Territory [4:48]
03. Slave New World [2:55]
04. Amen [4:28]
05. Kaiowas (Instrumental) [3:44]
06. Propaganda [3:34]
07. Biotech Is Godzilla [1:53]
08. Nomad [4:59]
09. We Who Are Not as Others [3:43]
10. Manifest [4:50]
11. The Hunt [3:59]
12. Clenched Fist [4:59]
13. Chaos B.C. [5:13]
14. Kaiowas (Tribal Jam) [3:47]
15. Territory (Live) [4:48]
16. Amen/Inner Self (Live) [8:43]

Max Cavalera – vocals, rhythm guitar, 4-string guitar, nylon string guitar
Igor Cavalera – drums, percussion
Paulo Jr. – bass, floor tom
Andreas Kisser – lead guitar, 12-strings viola, steel-string acoustic guitar

Скачать | Download:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 11)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: Adramelech 6 февраля 2014 21:40
Классика жанра!
Добавил: Agent301 18 мая 2014 11:31
ахуенный альбом уже лет 15 слушаю
Добавил: Rrodrigues 18 мая 2015 11:59
эт, точно - о****енный альбом.

--------------------
For Those About to Rock - We Salute You
Добавил: san14es 18 мая 2015 17:31
Самый охуенный ! Помню,как кассету купил....и охуел !

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 18 мая 2015 19:37
Цитата: san14es
Самый охуенный ! Помню,как кассету купил....и охуел !


Классика. И наряду с "Beneath The Remains" (1989) и "Arise" (1991) - одни из лучших альбомов жанра на все времена.
Добавил: san14es 18 мая 2015 21:19
Цитата: Offalmangler
И наряду

Вот как то первые альбомы Сепы не трогают так за душу....хотя,безусловно являются прекрасными образчиками трэш-металла
Я считаю,что
Цитата: Offalmangler
"Beneath The Remains" (1989) и "Arise" (1991)

это классика трэша...а вот начиная с Хаоса, Сепультура явила миру абсолютно аутентичный музон,гениальный в своей сути, и неповторимый !
Тот случай,когда группа заявляет о себе на весь мир.
Конечно жаль,что запала хватило ненадолго и мы стали свидетелями трагичного распада группы....хотя на руинах был рожден не менее гениальный Соул флай

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 19 мая 2015 18:00
Цитата: san14es
Цитата: Offalmangler
И наряду

Вот как то первые альбомы Сепы не трогают так за душу....хотя,безусловно являются прекрасными образчиками трэш-металла
Я считаю,что
Цитата: Offalmangler
"Beneath The Remains" (1989) и "Arise" (1991)

это классика трэша...а вот начиная с Хаоса, Сепультура явила миру абсолютно аутентичный музон,гениальный в своей сути, и неповторимый !
Тот случай,когда группа заявляет о себе на весь мир.
Конечно жаль,что запала хватило ненадолго и мы стали свидетелями трагичного распада группы....хотя на руинах был рожден не менее гениальный Соул флай


Последний адекватный альбом Sepultura - это "Roots" (1996). Всё остальное - шлак! Soulfly вообще не признаю никак...
Добавил: san14es 19 мая 2015 18:56
ну,как бэ...Рутс является предвестником Соулфлай....и музыкально и духовно, я щщитаю...
а вот последние альбомы которого вообще знаменуют возвращение к корням,т.е к ранней Сепе...
Сепу с нигером тоже не перевариваю...по большей части из-за вокала,конечно..

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 20 мая 2015 19:05
Цитата: san14es
ну,как бэ...Рутс является предвестником Соулфлай....и музыкально и духовно, я щщитаю...
а вот последние альбомы которого вообще знаменуют возвращение к корням,т.е к ранней Сепе...
Сепу с нигером тоже не перевариваю...по большей части из-за вокала,конечно..


Мда, "Roots" (1996) является своего рода началом Сулфлая - это чувствуется, но всё же это Sepultura... Как щас помню, когда в 1998-ом году вышел первый альбом без Макса под названием "Against", сразу понял какая это задница. Прямо-таки всему миру показали, что без Макса они мало чего стоят...
Добавил: san14es 20 мая 2015 22:46
Цитата: Offalmangler
Прямо-таки всему миру показали, что без Макса они мало чего стоят...

Это да,безусловно. Но,думаю этот факт может служить доказательством того , что великую группу делает гениальный лидер-как правило вокалист.Остальные участники своей самобытностью могут лишь дополнять....

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 21 мая 2015 17:22
Цитата: san14es
Цитата: Offalmangler
Прямо-таки всему миру показали, что без Макса они мало чего стоят...

Это да,безусловно. Но,думаю этот факт может служить доказательством того , что великую группу делает гениальный лидер-как правило вокалист.Остальные участники своей самобытностью могут лишь дополнять....


В принципе "Morbid Visions & Bestial Devastation" (1995), да "Schizophrenia" (1987) они делали по сути втроём: Игорь, Макс и Пауло...и довольно-таки приятные альбомы, особенно для тех лет! Когда ещё дэт только зарождался...

Впрочем, проект Cavalera Conspiracy тоже не особо-то впечатлил несмотря на то, что туда Игорь пришёл...
Добавил: san14es 21 мая 2015 19:07
Цитата: Offalmangler
они делали по сути втроём: Игорь, Макс и Пауло


ну может,это и общая заслуга...кто знает....
но факт ,что Макс стал успешен и востребован говорит сам за себя-а вот современная Сепа этим фактом явно похвастать не может и почивает на лаврах...Вот как-то слушал сольник Киссера-такая лабуда ! Но в Сепе-он явно на своем месте...
Жаль,конечно,что они распались на пике творчества-я еще надеюсь на реньюнион-Блэк Саббат является примером ,что не все потеряно...

Цитата: Offalmangler
проект Cavalera Conspiracy тоже не особо-то впечатлил

Ну да,ничего особо выдающегося...хотя последний LP в принципе неплох....

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 22 мая 2015 18:24
Цитата: san14es
Цитата: Offalmangler
они делали по сути втроём: Игорь, Макс и Пауло


ну может,это и общая заслуга...кто знает....
но факт ,что Макс стал успешен и востребован говорит сам за себя-а вот современная Сепа этим фактом явно похвастать не может и почивает на лаврах...Вот как-то слушал сольник Киссера-такая лабуда ! Но в Сепе-он явно на своем месте...
Жаль,конечно,что они распались на пике творчества-я еще надеюсь на реньюнион-Блэк Саббат является примером ,что не все потеряно...

Цитата: Offalmangler
проект Cavalera Conspiracy тоже не особо-то впечатлил

Ну да,ничего особо выдающегося...хотя последний LP в принципе неплох....


Они мне в этом смысле чем-то Металлику напоминают... Не насчёт изменений в составе, а в плане изменений в музыке. Т.е. последний альбом Металлики 1991-го года - это и есть их последний альбом, а всё что выходило после - всё щлак! Ну, может "Load" (1996) местами не плох... То же и с Сепультурой... В принципе заслуга её ещё в том, что Макс в каком-то смысле выдумал свой индивидуальный стиль и потом его развил, правда не туда (это лично моё мнение), куда-то в сторону какого-то трэшкора или типа того, какого-то-там-кора вообщем.
Добавил: san14es 23 мая 2015 13:40
Цитата: Offalmangler
В принципе заслуга её ещё в том, что Макс в каком-то смысле выдумал свой индивидуальный стиль и потом его развил, правда не туда (это лично моё мнение), куда-то в сторону какого-то трэшкора или типа того, какого-то-там-кора вообщем.


Я понимаю ситуацию таким образом - Макс зарекомендовал себя как гениальный,но увлекающийся человек(ты наверное в курсе ,что до 85-го Сепа играла вообще какой-то глэм ! ),и первый "выстрел"пришелся на пик популярности трэша,второй(я имею ввиду Хаос)-на выход в "топ" грув-металла,Рутс-ознаменовал торжество "коров",а дебютник Соулфлая просто возвеличил Макса в глазах альтернативной общественности,далее - смена концепции в рамках популяризации металкора (слава бразильскому Богу,что Макс не запел чистым голосом),и далее - этакое возвращение к корням в рамках CAVALERA CONSPIRACY и позднего SOULFLY (не самое удачное на мой взгляд)......и что же мы видим?!
А получается ,что Макс всегда в "тренде"-на острие прогресса ,но не тупо и бездумно следование моде ,НО ВСЕГДА !!! В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ СОЗДАТЕЛЕЙ ЭТОЙ МОДЫ-ТЕНДЕНЦИИ !!!
И еще...Макс не был бы Максом,если б не приносил с собой безумно интересные -"свои" фишки с экспериментами,этно-мотивами и т.д.....
Анализируя творчество Макса,понимаю,что самый близкий для меня лично период - это времена Хаоса,Рутса и первых альбомов Соулфлай....ну это легко обьясняется-90-е время молодости,юношества, безумного времяпрепровождения....пробования себя на музыкальной ниве....
Мы учились музыке на фоне Сепултуры ,Напалм Дэта, Слэйера,Пантеры,Тестамента,Байохазарда,Мэшин Хэда..потом Слипкнота-на концертах,фестах исполняли любимые композиции этих команд...

Цитата: Offalmangler
Они мне в этом смысле чем-то Металлику напоминают... Не насчёт изменений в составе, а в плане изменений в музыке. Т.е. последний альбом Металлики 1991-го года - это и есть их последний альбом, а всё что выходило после - всё щлак! Ну, может "Load" (1996) местами не плох.

в принципе согласен...Лоад-Релоад действительно очень неплохи,но это не совсем Метла,или совсем не Метла...каждый определяет для себя сам-я фанат "старой"альтернативы и мне эти альбомы нравятся

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 23 мая 2015 15:17
Цитата: san14es
Цитата: Offalmangler
В принципе заслуга её ещё в том, что Макс в каком-то смысле выдумал свой индивидуальный стиль и потом его развил, правда не туда (это лично моё мнение), куда-то в сторону какого-то трэшкора или типа того, какого-то-там-кора вообщем.


Я понимаю ситуацию таким образом - Макс зарекомендовал себя как гениальный,но увлекающийся человек(ты наверное в курсе ,что до 85-го Сепа играла вообще какой-то глэм ! ),и первый "выстрел"пришелся на пик популярности трэша,второй(я имею ввиду Хаос)-на выход в "топ" грув-металла,Рутс-ознаменовал торжество "коров",а дебютник Соулфлая просто возвеличил Макса в глазах альтернативной общественности,далее - смена концепции в рамках популяризации металкора (слава бразильскому Богу,что Макс не запел чистым голосом),и далее - этакое возвращение к корням в рамках CAVALERA CONSPIRACY и позднего SOULFLY (не самое удачное на мой взгляд)......и что же мы видим?!
А получается ,что Макс всегда в "тренде"-на острие прогресса ,но не тупо и бездумно следование моде ,НО ВСЕГДА !!! В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ СОЗДАТЕЛЕЙ ЭТОЙ МОДЫ-ТЕНДЕНЦИИ !!!
И еще...Макс не был бы Максом,если б не приносил с собой безумно интересные -"свои" фишки с экспериментами,этно-мотивами и т.д.....
Анализируя творчество Макса,понимаю,что самый близкий для меня лично период - это времена Хаоса,Рутса и первых альбомов Соулфлай....ну это легко обьясняется-90-е время молодости,юношества, безумного времяпрепровождения....пробования себя на музыкальной ниве....
Мы учились музыке на фоне Сепултуры ,Напалм Дэта, Слэйера,Пантеры,Тестамента,Байохазарда,Мэшин Хэда..потом Слипкнота-на концертах,фестах исполняли любимые композиции этих команд...

Цитата: Offalmangler
Они мне в этом смысле чем-то Металлику напоминают... Не насчёт изменений в составе, а в плане изменений в музыке. Т.е. последний альбом Металлики 1991-го года - это и есть их последний альбом, а всё что выходило после - всё щлак! Ну, может "Load" (1996) местами не плох.

в принципе согласен...Лоад-Релоад действительно очень неплохи,но это не совсем Метла,или совсем не Метла...каждый определяет для себя сам-я фанат "старой"альтернативы и мне эти альбомы нравятся


И ещё по поводу Макса... Мне думается, что если бы Макс щас записал неожиданно отстойный альбом, ну или там что-нить типа какого-нить рэп-кора или типа того, то его поклонники вряд ли бы за это его перестали уважать... и только потому, что это говно записал Макс, а не кто-то другой...
Добавил: san14es 23 мая 2015 15:51
Цитата: Offalmangler
Мне думается, что если бы Макс щас записал неожиданно отстойный альбом


последние альбомы Соулфлай вообще ниочем...и дело не в жанре,а в отсутствии новых идей
Цитата: Offalmangler
то его поклонники вряд ли бы за это его перестали уважать... и только потому, что это говно записал Макс, а не кто-то другой...


ты прав,уважать его за это (см.выше) я не перестал...но и слушать последние высеры не стану,только потому что это Макс...
Вообще списываю это на ...гм...рутинность что ли !? Типа Максу нужно что-то принципиально новое создавать-но проблема в данное время такова,что нет какого то мэйнстримового жанра-сейчас "застой" какой-то
Хотя,Killer Be Killed слушал с удовольствием-но это не новое в музыке,а эволюционно-закономерный итог смешения старого и нового альтернативного металла

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 24 мая 2015 10:38
Цитата: san14es
Цитата: Offalmangler
Мне думается, что если бы Макс щас записал неожиданно отстойный альбом


последние альбомы Соулфлай вообще ниочем...и дело не в жанре,а в отсутствии новых идей
Цитата: Offalmangler
то его поклонники вряд ли бы за это его перестали уважать... и только потому, что это говно записал Макс, а не кто-то другой...


ты прав,уважать его за это (см.выше) я не перестал...но и слушать последние высеры не стану,только потому что это Макс...
Вообще списываю это на ...гм...рутинность что ли !? Типа Максу нужно что-то принципиально новое создавать-но проблема в данное время такова,что нет какого то мэйнстримового жанра-сейчас "застой" какой-то
Хотя,Killer Be Killed слушал с удовольствием-но это не новое в музыке,а эволюционно-закономерный итог смешения старого и нового альтернативного металла


Вот поэтому я предпочитаю слушать в основном классику! Ну, а из 100 выходящих ежедневно альбомов стоящих чего-то можно выделить, как правило, 2-3, но не более...
Добавил: san14es 24 мая 2015 17:53
Цитата: Offalmangler
Ну, а из 100 выходящих ежедневно альбомов стоящих чего-то можно выделить, как правило, 2-3, но не более...

и делать это с каждым днем все труднее и труднее....это,всмысле того,что порой альбомы с ГА превращаются в бесконечные реки гигабайтов....утомительно

Цитата: Offalmangler
Вот поэтому я предпочитаю слушать в основном классику!

с одной стороны классические альбомы-это наше все! ,с другой стороны-ну сколько же можно ?!...там все ноты уже наизусть в мозг вплавились...

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 25 мая 2015 17:49
[quote=san14es][quote=Offalmangler]
с одной стороны классические альбомы-это наше все! ,с другой стороны-ну сколько же можно ?!...там все ноты уже наизусть в мозг вплавились...[/quote]

А что делать, если из нового очень мало стоящего? crying
А ты компакт диски ещё покупаешь?

Если есть желание, то можно пообщаться в личке...
Добавил: san14es 26 мая 2015 08:29
Цитата: Offalmangler
А что делать, если из нового очень мало стоящего?

ждать...ждать wink....
Цитата: Offalmangler
А ты компакт диски ещё покупаешь?

увы,давно уже нет....халява,знаете ли ..штука заманчивая lol

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Offalmangler 26 мая 2015 17:30
Цитата: san14es
Цитата: Offalmangler
А что делать, если из нового очень мало стоящего?

ждать...ждать wink....
Цитата: Offalmangler
А ты компакт диски ещё покупаешь?

увы,давно уже нет....халява,знаете ли ..штука заманчивая lol


Халява-то - халява, да вот только в ущерб качеству! smile
Добавил: san14es 26 мая 2015 18:08
Ну,конечно,хочется аппаратуру HI-END,дисочков коллекционных-а еще лучше ,винилов....Но,будем реалистами-хочется все,и сразу! (..к тому же россиянин я более чем среднестатистический-лишнее бабло отнюдь не водится...)
Так что-это все еще отдаленная перспектива...мечта,так сказать !
Ну а к мп-3 плееру привык давно-наушники надежно охраняют от бренных звуков нашего несовершенного мира...

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: анти-хэви 17 сентября 2015 21:19
это просто конфетка. просто гениально)

--------------------
Всем рок паСаны!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.