• Главная Последние альбомы • Обратная связь • Новости•    Отчёты•    Рецензии• Ambient•    New Age• Blues• Alternative•    Emo•    Grunge•    Nu-Metal• Chanson• Classical• Core•    Deathcore•    Grindcore•    Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Rapcore•    Screamo / Emoviolence• Electronic•    Chillout / Lounge•    Digital Hardcore•    Drum & Bass / Dubstep•    IDM•    House / Techno•    Trance•    Trip-Hop• Folk•    Alt-Country / Americana•    Country•    Darkfolk / Neofolk•    Ethnic / World• Funk• Gothic Rock•    Deathrock / Post-Punk•    Ethereal / Neoclassics•    Synth-Goth / Darkwave• Indie•    Dreampop / Shoegaze•    New Wave / Coldwave•    Synthwave•    Witch House• Industrial•    EBM / Dark Electro• Jazz•    Avantgarde / Free Jazz•    Bop / Modern Jazz•    Fusion•    Swing• Metal•    Black Metal•    Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Electro-Metal / NDH •    Folk Metal•    Gothic Metal•    Groove Metal•    Heavy Metal•    Melodic Death Metal•    Modern Metal•    Pagan Metal•    Power Metal•    Progressive Metal•    Symphonic Metal•    Thrash Metal• Pop•    Disco•    Eurodance•    R'n'B•    Salsa•    Soul• Post Rock/Metal• Punk Rock•    Folk / Celtic Punk•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street / Hardcore Punk•    Ska• Rap / Hip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Rock•    Classic Rock•    Folk-Rock•    Hard Rock•    Rock'n'Roll•    Русский рок• Stoner Rock/Metal• Synthpop / Futurepop•    Electropop / Electroclash• Various Artists•    Soundtrack•    Tribute• Video

Liv Kristine - Vervain (Limited First Edition) (2014)

MagicJohnson | Metal / Gothic Metal | Просмотров: 3 939 | Комментарии: 40 | 23 октября 2014
Liv Kristine -  Vervain  (Limited First Edition) (2014)
Исполнитель: Liv Kristine
Альбом: Vervain (Limited First Edition)
Год выхода: 2014
Страна: Germany
Жанр: Gothic Metal
Качество: 320 kbps

Треклист:
01. My Wilderness
02. Love Decay (featuring Michelle Darkness)
03. Vervain
04. Stronghold Of Angels (featuring Doro Pesch)
05. Hunters
06. Lotus
07. Elucidation
08. Two And A Heart
09. Creeper
10. Oblivious
11. Unbreakable (Bonus Track)
12. Love Decay (Bonus Track)
13. Stronghold Of Angels (Bonus Track)


  • 80
(голосов: 28)

Добавил: st.liar 23 октября 2014 17:22
очередная порция говна от музыкальной шлюхи, даж не знаю, кто её переплюнуть сможет

--------------------
https://vk.com/getalbumsru
Добавил: Натан Блюберг 23 октября 2014 17:43
да.. чето апахнуло
Добавил: Lorellin 23 октября 2014 18:08
А по мне она норм поёт)

--------------------
"И моя любовь местами похожа на Масяню
И в моём стакане не хватает граней
Коробка от сигар, ружьё и кеды
Мне уже не забыть, он дожил до победы"
© Василий К.
Добавил: Sidd 23 октября 2014 19:27
Цитата: st.liar
очередная порция говна от музыкальной шлюхи, даж не знаю, кто её переплюнуть сможет


У нее шикарный голос, а ты говнарь без вкуса.
Добавил: xxxfrostikxxx 23 октября 2014 19:39
Чё за Готесса?

--------------------
Frost
Добавил: diepepel 23 октября 2014 20:13
а реально кто это?

--------------------
Любите музыку в себе, а не себя в музыке!
Добавил: spin.point 23 октября 2014 20:27
Цитата: Sidd
а ты говнарь без вкуса

+
Добавил: AlexJerom 23 октября 2014 20:33
Норвегия же, а не Германия.
Добавил: Dimagnetic 23 октября 2014 20:34
Это пизда из Theatre of Tragedy.

--------------------
И полон звёзд разломленный гранат.
Добавил: Бьюик 23 октября 2014 20:49
Такое не слушаю. Но бабе вдул бы.
Добавил: Nazarko 23 октября 2014 20:57
Цитата: spin.point
Цитата: Sidd
а ты говнарь без вкуса
+

Открыл Америку))). Конечно второй +
Добавил: BlackSoul 23 октября 2014 21:41
Ух какая женсчина, прям так и хочется взять и ..., ну а слушать её так, через раз, по настроению, но не соляки уж явно - попса ведь.

Цитата: st.liar
очередная порция говна от музыкальной шлюхи, даж не знаю, кто её переплюнуть сможет

Ну да и такое за ней водится, если собрать все её дуэты с другими группами можно уже отдельный альбом выпускать, а то и два.
Цитата: xxxfrostikxxx
Чё за Готесса?

Вокалистка групп Theatre of Tragedy, Leaves’ Eyes и разовая подпевушка для овер дохуя металл групп.
Цитата: Sidd
У нее шикарный голос

Согласен, но и нихуевая любовь к баблу

--------------------
Безрукий выхватил кинжал
И за безногим побежал.
Слепой увидел это дело,
И всё глухому рассказал.
- суть всех СМИ.
Добавил: san14es 23 октября 2014 22:01
крутая баба...

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: paganheart 23 октября 2014 22:34
Страшная она, что жизнь, особенно без тонн грима. Как еще Крулл на неё повелся? И голос у неё так себе, еще и мяукающий какой-то, до той же Анютки или Моники из Atrox ей, как пешком до Китая.
Добавил: st.liar 23 октября 2014 22:58
Цитата: Sidd
У нее шикарный голос, а ты говнарь без вкуса.

очередной уебан, разбирающийся в сортах говна, а те кто подписался под этого хуесоса пусть задумаются, что если этот уёбок разбирается качественно в говне, то они вообще сосут хуй у говноеда.

--------------------
https://vk.com/getalbumsru
Добавил: 000111 24 октября 2014 01:09
Цитата: paganheart
Страшная она, что жизнь, особенно без тонн грима.

пацан прав. постарела баба а молодости еще и толстуха была. щас тока на черно-белых фотошопах как эти облоги выглядит ебабельно. голос был ниче в театре
Добавил: xxxfrostikxxx 24 октября 2014 05:22
А кто больше коварная сука, она или Эми Ли?

--------------------
Frost
Добавил: Druggz 24 октября 2014 13:19
Маладетсс Лив - вполне себе качественный попсо-готик

--------------------
in drugs we trust
Добавил: Закс 24 октября 2014 14:45
Пусть лучше бабы такое поют как SexyбабкаLiv чем такое гавнецо -

http://www.youtube.com/watch?v=6R_79JOtwJo
Добавил: Necromancer 24 октября 2014 16:18
как-то эта гламурная шлюха на облоге у меня никак в голове не вяжется с
Gothic Metal
Цитата: xxxfrostikxxx
Чё за Готесса?

где? я вот только какую-то шлюху на облоге вижу

...вообще нахуя такую облогу делать, она больше для попсы подходит, а так неформалов только отпугивает crying

--------------------
Getalbums - сайт для скачивания МУЗЫКАЛЬНЫХ альбомов, реп это не музыка и он здесь не нужен

неуважаемые ватники, прежде чем писать мне или кому-то еще "не нравится Россия и Путин, вали в США или гейропу", задумайтесь, может это вам пора в Северную Корею, там таких как вы любят... а мы здесь и без вас обойдемся
Добавил: Agent Cat 24 октября 2014 16:41
Цитата: Necromancer
как-то эта гламурная шлюха на облоге у меня никак в голове не вяжется с
Gothic Metal
Цитата: xxxfrostikxxx
Чё за Готесса?

где? я вот только какую-то шлюху на облоге вижу

...вообще нахуя такую облогу делать, она больше для попсы подходит, а так неформалов только отпугивает crying

А вам надо перемазанную страшилу в пошленьких кружевах?
Добавил: san14es 24 октября 2014 17:29
баба не катит...странно ! ...мужиков в лосинах штоле на облогу к Лив надо было !?
Цитата: Necromancer
гламурная шлюха

Цитата: Necromancer
какую-то шлюху

и что за тон,блеать !...
я бы не обратил внимание,если бы написал какой нибудь одиозный рэппер..но тыж металлист ,блеать ! Что,театр трагедий - это пустой звук для тебя !? Тогда мне искренне жаль тебя,получается и нефор то ты ненастоящий ,а пластелиновый bully

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Necromancer 24 октября 2014 17:35
Цитата: Agent Cat

А вам надо перемазанную страшилу в пошленьких кружевах?

почему же? есть нормальные готик металлистки, та же Тарья например, а эта блондинка в вечернем платье с готик металом уж никак не вяжется, да и музло наверняка звучит как попса с наложенными гитарами, как 95% в этом жанре

--------------------
Getalbums - сайт для скачивания МУЗЫКАЛЬНЫХ альбомов, реп это не музыка и он здесь не нужен

неуважаемые ватники, прежде чем писать мне или кому-то еще "не нравится Россия и Путин, вали в США или гейропу", задумайтесь, может это вам пора в Северную Корею, там таких как вы любят... а мы здесь и без вас обойдемся
Добавил: san14es 24 октября 2014 18:05
Цитата: Necromancer
эта блондинка в вечернем платье с готик металом уж никак не вяжется

всегда будет ассоциироваться,покуда в наушниках будет звучать любимейший альбом «Aеgis» ! Ангельский голос !
Цитата: Necromancer
Тарья например

Тарья охуенная оперная певица-ее голос тоько для металла !

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Necromancer 24 октября 2014 18:46
Цитата: san14es
Цитата: Necromancer
эта блондинка в вечернем платье с готик металом уж никак не вяжется

всегда будет ассоциироваться,покуда в наушниках будет звучать любимейший альбом «Aеgis» !

ну кому что, мне вот никогда театр трагедий не нравился

--------------------
Getalbums - сайт для скачивания МУЗЫКАЛЬНЫХ альбомов, реп это не музыка и он здесь не нужен

неуважаемые ватники, прежде чем писать мне или кому-то еще "не нравится Россия и Путин, вали в США или гейропу", задумайтесь, может это вам пора в Северную Корею, там таких как вы любят... а мы здесь и без вас обойдемся
Добавил: -Login- 25 октября 2014 01:05
Бля, тут кроме мудаков в стиле «говноговно» и «ябвдул» кто-то может написать нечто адекватное об альбоме?

--------------------
Подпись-хуёдпись
Добавил: fugudrum 25 октября 2014 04:16
Сиськи!!!!
Добавил: dorsatos 25 октября 2014 08:16
"Бля, тут кроме мудаков в стиле «говноговно» и «ябвдул» кто-то может написать нечто адекватное об альбоме?"
wink Это точно. Примитивизм рулит. А альбомчик ничего, не шедевр, конечно но послушать можно. Шикарная женщина! winked
Добавил: Wigand 25 октября 2014 09:09
Перезалейте. Обе ссылки негодные.
Добавил: S.paW.n 25 октября 2014 10:07
Цитата: Sidd

У нее шикарный голос, а ты говнарь без вкуса.

все верно +
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.