• Главная Последние альбомы • Обратная связь • Новости•    Отчёты•    Рецензии• Ambient•    New Age• Blues• Alternative•    Emo•    Grunge•    Nu-Metal• Chanson• Classical• Core•    Deathcore•    Grindcore•    Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Rapcore•    Screamo / Emoviolence• Electronic•    Chillout / Lounge•    Digital Hardcore•    Drum & Bass / Dubstep•    IDM•    House / Techno•    Trance•    Trip-Hop• Folk•    Alt-Country / Americana•    Country•    Darkfolk / Neofolk•    Ethnic / World• Funk• Gothic Rock•    Deathrock / Post-Punk•    Ethereal / Neoclassics•    Synth-Goth / Darkwave• Indie•    Dreampop / Shoegaze•    New Wave / Coldwave•    Synthwave•    Witch House• Industrial•    EBM / Dark Electro• Jazz•    Avantgarde / Free Jazz•    Bop / Modern Jazz•    Fusion•    Swing• Metal•    Black Metal•    Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Electro-Metal / NDH •    Folk Metal•    Gothic Metal•    Groove Metal•    Heavy Metal•    Melodic Death Metal•    Modern Metal•    Pagan Metal•    Power Metal•    Progressive Metal•    Symphonic Metal•    Thrash Metal• Pop•    Disco•    Eurodance•    R'n'B•    Salsa•    Soul• Post Rock/Metal• Punk Rock•    Folk / Celtic Punk•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street / Hardcore Punk•    Ska• Rap / Hip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Rock•    Classic Rock•    Folk-Rock•    Hard Rock•    Rock'n'Roll•    Русский рок• Stoner Rock/Metal• Synthpop / Futurepop•    Electropop / Electroclash• Various Artists•    Soundtrack•    Tribute• Video

Форсаж - Area II (2012)

Mazafak | Metal / Heavy Metal | Просмотров: 5 107 | Комментарии: 34 | 23 ноября 2012
Форсаж - Area II (2012)

Исполнитель: Форсаж
Альбом: Area II
Год: 2012
Страна: Россия
Жанр: Heavy Metal
Качество: mp3, 320 kbps / FLAC (tracks+.cue+scans)
Продолжительность: 1:07:54
Размер: 156 Mb / 568 Mb

Треклист:
01. Area II (2:35)
02. Верю и не верю (4:19)
03. Дорога в дивный сад (4:59)
04. Край свободы (5:29)
05. Тайна (5:28)
06. Быстро-быстро (3:25)
07. Сердце (4:47)
08. Твоя жизнь (5:40)
09. Великая душа (5:35)
10. Отражение (3:55)
11. Некуда бежать (6:23)
12. Твоя жизнь (feat. М. Нахимович) (5:21)
13. 4:44 (4:46)
14. Land Of Freedom (5:13)

Скачать mp3, 320 Kbps:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

Скачать lossless, FLAC:
Ссылка 1

(голосов: 20)

Добавил: erzuk 23 ноября 2012 21:31
ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНКА!!!
Добавил: ddt77pex 24 ноября 2012 01:21
Спасибо
Добавил: Rudnichiy 24 ноября 2012 02:35
Area II - да, чувствую попахивает Арией
Добавил: Об стену 24 ноября 2012 03:44
БЛЯТЬ НУ ЧТО ЗА ГОВНАРИ

--------------------
Ненавижу попсу! Люблю слушать Noize mc, Green day, Linkin park, Касту, Би2, Трофима, Bumbox, Sunrise avenue, Marselle
Добавил: GоnzаЗ 24 ноября 2012 04:04
Не мои любимые Мегадез, но пососать под них можно.
Добавил: Jonne 24 ноября 2012 07:26
Назвать группу форсаж..? Ну пиздец вообще..
Добавил: rrock-melomanxp 24 ноября 2012 10:37
Форсаж - Area II (2012) CDRIP MP3

Добавил: bmdd 24 ноября 2012 10:40
ну как... впринципе слушать можно, но на любителя.

PS. на арию не похоже

единственное напрягает... они звукорежиссеру за некоторые песни недоплатили)))
Добавил: erzuk 24 ноября 2012 10:56
Цитата: Rudnichiy
Area II - да, чувствую попахивает Арией

Если найдёшь хоть одно совпадение с какой нибудь группой, коньяк за мной.Группа работает в своём направлении и не похожа ни на одну.

Цитата: Rudnichiy
Area II - да, чувствую попахивает Арией

Если найдёшь хоть одно совпадение с какой нибудь группой, коньяк за мной.Группа работает в своём направлении и не похожа ни на одну.

И не путайте, AREA и ARIA разные слова.
Добавил: dandywarhols 24 ноября 2012 11:32
erzuk,

ты видимо гитараст-вокалист этой группы? Коньяк? Судя по тиражам пластинки , на коньяк ты насобираешь лет через тысячу ) Только полный дебил не поймет , что если люди видят , что написано AREA, все равно читать будут ARIA. Обычный маркетинговый ход для нищебродов в надежде на хотя бы 1 купленную пластинку
Добавил: Aurelius 24 ноября 2012 12:15
Цитата: Jonne
Назвать группу форсаж..? Ну пиздец вообще..

Цитата: bmdd
на арию не похоже

хуже. Даже Житняков не такой рыцарь меча и анала.

erzuk
заставь их писать осмысленные тексты, и быть может по адской пьяни даже покатит
просто пиздц, кроме Пушкиной и черного обелиска в рашке никто писать не умеет текста
Добавил: erzuk 24 ноября 2012 12:57
Цитата: dandywarhols
ты видимо гитараст-вокалист этой группы?

Батенька, да Вы даже и не слушали эту группу оказывается, а делаете такие выводы. А если бы слушали, знали, что гитарист и вокалист разные люди в группе. Плюс к тому же дебютная пластинка группы целый год возглавляла чат на MASTERLANDе.А вашим ЧО даже и не пахло близко.

Повторюсь. ПЛАСТИНКА ПРЕВОСХОДНА !!!
Добавил: S.paW.n 24 ноября 2012 15:49
если это, те кто голышом на облогу прошлого альбома фоткались - то группа офигительная
Добавил: Dalllas 24 ноября 2012 16:27
оооо, я чувствую запах говнеца

--------------------
всем спасибо,все свободны...
Добавил: bogdik 24 ноября 2012 18:31
Цитата: Aurelius
Верю и не верю


Ну не согласен с тобой мне текста КРЫЛЬЯ - "В Краю Потерянных Душ" пласта понравились
Добавил: Paolo 24 ноября 2012 19:59
неплохо, оригинально.
но лирика какая-то женская для мужского вокала, это минус, и название группы попсовое.
Добавил: 13hate 24 ноября 2012 20:47
Я НАШЕЛ НАШЕЛ КОРОЧЕ КОНЬЯК МНЕ ВЕСЬ ХЕВИ МЁТАЛ ОДИНАКОВЫЙ МАЗА ФАКА

хз почему но хеви мётал всегда считал попсовитым =\
Добавил: erzuk 24 ноября 2012 21:47
Цитата: 13hate
Я НАШЕЛ НАШЕЛ КОРОЧЕ КОНЬЯК МНЕ ВЕСЬ ХЕВИ МЁТАЛ ОДИНАКОВЫЙ МАЗА ФАКА
Нашёл???? Так выкладывай. А так нечего прикалываться. Ни одной группы не найдёшь !!!!
Добавил: 13hate 24 ноября 2012 22:53
erzuk,

ну лан лан не огорчайся я ж пошутил на самом деле просто не любитель хеви мётала я лучше там the berzerker погоняю по мне веселее будет
Добавил: erzuk 25 ноября 2012 12:41
Цитата: Paolo
и название группы попсовое.

А АРИЯ, АВГУСТ или NIGTHWISN c SONATA ARTICA и т.д. и т. п. не попсовые названия. Не смешите! )))
Добавил: Aurelius 25 ноября 2012 17:23
не будем.

сможешь мою группу так же круто протюнинговать?
играем хеви металл, зовемся "'неуловимые ночные рыцари-долбоебы 90х'' или типо того
Добавил: Sonic Youth 25 ноября 2012 23:10
Валера подпольным гонкам посвятил альбом? Если да, то не ожидал.
Добавил: GоnzаЗ 26 ноября 2012 01:55
Цитата: 13hate
хз почему но хеви мётал всегда считал попсовитым =\

Идиот млять. Метал к попсе никакого отношения не имеет, чурка бля еюанаффа.
Добавил: Dreamwalker 26 ноября 2012 02:30
Нада слухать. Если не хуже первого диска то заебись.
Добавил: Vlados_999 26 ноября 2012 12:00
как то уныло они поют)
Добавил: DIMONROCK 26 ноября 2012 14:53
Чушь немелодичная.

Чушь немелодичная.
Добавил: 13hate 26 ноября 2012 18:11
Цитата: GоnzаЗ
Идиот млять. Метал к попсе никакого отношения не имеет, чурка бля еюанаффа.


блять одни тормоза я сказал что его я считаю попсоватым тупорый ты олень мне похуй на тебя на твое мнение хеви мётал попса ты понял шнырь епаный
Добавил: Rubberman2007 26 ноября 2012 18:43
Новая епишка от Ареи?

--------------------
В ближайшее время будет включена программа "нефть и ЯО в обмен на продовольствие"
Добавил: Anguloce 27 ноября 2012 06:36
"Рамки приличия" как-то больше было...даже не знаю,драйва что-ли(

--------------------
Я сам архитектор собственного уничтожения!
-----------------------------------------------------
Троллей и прочую говно-мерзость распять на перевёрнутом кресте!!!Нехуй лезть в чужой монастырь со своим уставом!!!
Добавил: Immortal90 27 ноября 2012 13:28
Aurelius, уж кто-кто, а Пушкина - это просто лютый ад. Косноязычнее только у Люмена текста.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.