• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Black Sabbath - The Eternal Idol (1987)

Osieron | Heavy Metal / Hard Rock | Просмотров: 759 | Комментарии: 0 | 28 июля 2013
Black Sabbath - The Eternal Idol (1987)
Страна: UK
Жанр: Hard Rock/Heavy Metal
Год выпуска: 1987
Продолжительность: 01:31:55
Формат: PCM (image + .cue) uncompressed - 320, 44KHz, Stereo
Размер файла: 362, 210 mb (инфа для восстановления 3%)
Выпускающая компания: © + ® Sanctuary Records / Universal, Vertigo 832 708-2
Все заигрывания с вокалистами Deep Purple стремительно меняли лицо самого Black Sabbath. Тринадцатый альбом Black Sabbath был вполне достоин своего "несчастливого" номера - и дело вовсе не в качестве. Просто попытка выяснить, что же происходило в стане Black Sabbath в конце 1986 и начале 1987 годов, когда он записывался, сродни потугам разобраться в хитросплетениях родственных связей героев бразильской мыльной оперы. В качестве нового вокалиста был найден доселе никому не известный, но уже далеко не молодой парень по имени Тони Мартин. На него тут же посыпались обвинения в пародировании великого Дио, и действительно, тембр его голоса весьма напоминает божественный голос Ронни, но при этом Тони обладает собственной харизмой, чертовски приятной хрипотцой, и вообще, представляет из себя весьма адекватного фронтмена, незаслуженно обделенного славой и почестями. Началась эра Мартина в группе Black Sabbath....

Даже удивительно, что неразбериха и кадровая чехарда почти не отразились ни на качестве материала, ни на качестве записи. Впрочем, Айомми не был бы Айомми, если бы допустил хоть малейшую слабину. Итак, немного истории - альбом был написан составом, который играл в турне "Seventh Star". Но басист Дэйв Шпиц для начала решил отдохнуть от участия в группе, и на записи его сменил знаменитый Боб Дэйсли, участник Rainbow, Uriah Heep и Blizzard of Ozz. Он же написал большую часть лирики, поскольку певец Рэй Гиллен не был силён в стихотворчестве. Однако на постоянной основе Дэйсли к группе не присоединился, поскольку был занят у Гэри Мура, и, сделав своё дело, отправился восвояси. А в начале 1987 года, в разгар работы над альбомом, группу покинули - из-за "разочарования и отсутствия перспектив" - ударник Эрик Сингер и вокалист Рэй Гиллен (уже записавшие к тому времени свои партии). Эта парочка организовала вместе с экс-гитаристом Оззи Осборна Jake E. Lee блюз-роковую команду Badlands, а от Black Sabbath снова остались ветераны Айомми и Николс. Вокал пришлось переписывать спешно приглашенному в группу певцу Тони Мартину. Он справился с работой блестяще, и был зачислен в Black Sabbath на постоянной основе. Правда, в некоторых песнях чувствуется, что он снимал вокальные партии Гиллена "в ноль", что не всегда совпадало с особенностями его голоса. Впрочем, чего ещё требовать от человека, которому дали незнакомый материал и велели перезаписать все вокальные партии за восемь дней? Времени искать свой подход к материалу или переделывать мелодии и тексты у Мартина не было.
Tracklist:
Black Sabbath - The Eternal Idol (1987)
01. The Shining (5:58)
02. Ancient Warrior (5:32)
03. Hard Life To Love (4:59)
04. Glory Ride (4:48)
05. Born To Love (3:43)
06. Nightmare (5:20)
07. Scarlet Pimpernel (2:06)
08. Lost Forever (4:06)
09. Eternal Idol (6:36)

Companies etc

Mixed At – Battery Studios, London

Credits

Art Direction, Design – Shoot That Tiger!
Bass – Bob Daisley, Dave Spitz
Drums – Eric Singer
Executive-Producer – Patrick Meehan
Keyboards – Geoff Nicholls
Mixed By – Chris Tsangarides
Percussion – Bev Bevan
Performer [The Player] – Tony Iommi
Photography By – Cindy Palmano
Producer [Air Studios, London] – Vic Coppersmith-Heaven
Producer [Air Studios, Montserrat] – J. Glixman*
Producer [Battery Studios, London] – Chris Tsangarides
Vocals – Tony Martin

Notes

Mixed at Battery Studios, London.

Barcode (Text): 0 42283 27082 4
Barcode (Scanned): 042283270824
Matrix / Runout: 832 708-2 01
Matrix / Runout (Mould inner ring): MADE IN GERMANY YK
Rights Society: GEMA
Label Code: LC 1633
Other: DDD
Black Sabbath - The Eternal Idol (1987)


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 3)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.