• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Харизма - Знаки Судьбы [EP] (2015)

Mad_333 | Metal / Heavy Metal | Просмотров: 1537 | Комментарии: 27 | 2 декабря 2015
Харизма - Знаки Судьбы [EP] (2015)
Группа: Харизма
Альбом: Знаки Судьбы [EP]
Год: 2015
Жанр: Heavy Metal
Страна: Россия
Битрейт: 320 kbps
Размер: 37 Мб

Треклист:
1. Знаки Судьбы
2. Велесов Завет
3. Герой

Скачать
rusfolder

Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 15)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: assonik 2 декабря 2015 12:04
рок прицел
Добавил: Kyussыкун 2 декабря 2015 12:32
Фошысты - недоноски (с ударением на "И")

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: Jokerr777 2 декабря 2015 13:01
Группа окончательно скатилась в говно… По теме фашизма свастика древний языческий символ, нацисты просто его дискредитировали. Что касается политических взглядов самих музыкантов то они скорее всего правые. Теперь про музыку, когда нет ни музыки ни текстов – то именно в таких случаях пытаются прикрыться какой то идеологией. Очень обидно за русский хеви метал, правое (я русский) говнарьство, махровый паЦриотизм, всевозможно долбославие, всё это просто убивает жанр.
Добавил: assonik 2 декабря 2015 13:32
Цитата: Jokerr777
Группа окончательно скатилась в говно… По теме фашизма свастика древний языческий символ, нацисты просто его дискредитировали. Что касается политических взглядов самих музыкантов то они скорее всего правые. Теперь про музыку, когда нет ни музыки ни текстов – то именно в таких случаях пытаются прикрыться какой то идеологией. Очень обидно за русский хеви метал, правое (я русский) говнарьство, махровый паЦриотизм, всевозможно долбославие, всё это просто убивает жанр.

ой не гони рок прицел по жизни говно
Добавил: Kyussыкун 2 декабря 2015 16:09
Цитата: Jokerr777
нацисты просто его дискредитировали

вот наверна поэтому я ево и не ношу, а ты?

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: san14es 2 декабря 2015 18:18
Цитата: Kyussыкун
вот наверна поэтому я ево и не ношу, а ты?

это всего лишь символ-можно и новый придумать....только вот много ли таких ,кому это надо...

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: hemeron 4 декабря 2015 12:54
Цитата: Jokerr777
Группа окончательно скатилась в говно… По теме фашизма свастика древний языческий символ, нацисты просто его дискредитировали. Что касается политических взглядов самих музыкантов то они скорее всего правые. Теперь про музыку, когда нет ни музыки ни текстов – то именно в таких случаях пытаются прикрыться какой то идеологией. Очень обидно за русский хеви метал, правое (я русский) говнарьство, махровый паЦриотизм, всевозможно долбославие, всё это просто убивает жанр.

5 с +++++ Ты совершенно прав... Свастика древний Арийский символ...
Добавил: assonik 4 декабря 2015 16:01
еще сектор спиздли
Добавил: Kyussыкун 4 декабря 2015 20:44
Цитата: hemeron
5 с +++++ Ты совершенно прав... Свастика древний Арийский символ...

Да знаю я ёпвашу!!!! Раньшэ чем вы радились знал! Раньшэ чем я радился знал! Видя этот символ вы што васпренимаете ево иначе чем фошысский? Или вы блеать древние Арии?!!!!

Цитата: assonik
еще сектор спиздли

ну, ты-то да, про тебя малчю.

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: Agent Cat 4 декабря 2015 22:14
Цитата: Kyussыкун
Видя этот символ вы што васпренимаете ево иначе чем фошысский?

Да. Например такие орнаменты перестали вышивать в нашей губернии, да и в Беларуси только после ВОВ. А так язычество давно перестало существовать, а символы живут своей жизнью.
Добавил: Kyussыкун 4 декабря 2015 22:37
Цитата: Agent Cat
Да

но веть ты родилсо не до ВОВ? или...

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: san14es 5 декабря 2015 13:15
Это все понятно,что символы древней веры утрачены ,как и сама вера канула в Лету....попытки показать "возрождение"не уместны,т.к. идет отсебятина не имеющая с археологией и историей общего...
Но ! Есть такое положение вещей,как переплетение православия и русского язычества,которое началось еще впору крещения Руси и продолжалось несколько периодов-периодов жесткого искоренения славянского язычества,когда обычаи и божества трансформировались и "мутировали"в обычаи и святых православия.
К чему я это ? А вот к чему..В детстве ,находясь у бабули в деревне,испытал когнитивный диссонанс ,разглядывая древние иконы ,оставшиеся от пращуров,живших порядка 200-300лет назад-от вида свастик,не коловратов различных,а именно фашистких свастик ! нарисованных на головных уборах святых,их одежде....помнится, мне так и не объяснили в чем дело...
НО! Опять же повторюсь-древняя вера утеряна,и если и есть желание прикоснуться к истории предков ,к глубине веков,то считаю что следует не кидаться на первый противоречивый в данной ситуации символ и не вытаскивать его наружу ,провоцируя непонимание и отрицание,а попытаться вникнуть вообще в суть вопроса...
А то как фольклор ,так сразу надо свастику цеплять ! Свастика что есть ? Символ солнца ? Так солнце можно изобразить тысячами способов-старых и новых,не прибегая к свастике,не провоцируя главных "не понимающих"-православных...

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Kyussыкун 5 декабря 2015 14:00
Цитата: san14es
провоцируя главных "не понимающих"-православных...

ну, эт не про меня-а-а.

Я чево говорю-то? ВотЪ, печатоя на оболвожке своево ЙэПи свазтики, што група Хренизма не думола ни пизды про то, што символ дискер.. дриске... дирскретинирован, во(!) фошыстскими гитлеровцами? Нееееееет, они печатоли , а ссами думоли: "ТакЪ, рессуем свастеку патамушта мы руские и это наша исконь-посконь. Кто пасмотрет на нашу оболвожку сразу поймёт, што мы ничё не правоцыруем, а наоборот - вазрождаем и преумножаем! И скажут все толька: "МММалатцы какие Хренизмовцы, берегут и сохроняют эсторию!" И никто, ни один Куиссыкун не промолвет:"Ссуки, блеать, пиарющщиеся. Не могут музоки нармальные пессать, так свасьтиками баловуются! Гондогны!"
Вот галловой понемаю, што символ не приделах и древний, а глядя на нево никакова сонца не претстовляетца. Дааааааааааааааааааа. Мало таво и щщас фощыствующщие пидоры использовают в своих символиках не што иное как её. Так.

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: san14es 5 декабря 2015 15:37
Цитата: Kyussыкун
а глядя на нево никакова сонца не претстовляетца

ПОТОМУ ЧТО ДРЕВНЯЯ КУЛЬТУРА УТЕРЯНА,И СИМВОЛЫ ЕЕ УТРАЧЕНЫ
Цитата: Kyussыкун
Мало таво и щщас фощыствующщие пидоры использовают в своих символиках не што иное как её. Так.

ТАК.И Я ПРО ТО ЖЕ-ПРИМАЗЫВАЮТСЯ !

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: kotsibrock 5 декабря 2015 15:57
Ну тут не совсем свастика, коловрат же, не. Смысл знаков один, но символ другой!
Добавил: Kyussыкун 5 декабря 2015 16:51
Цитата: san14es
ПОТОМУ ЧТО ДРЕВНЯЯ КУЛЬТУРА УТЕРЯНА,И СИМВОЛЫ ЕЕ УТРАЧЕНЫ

как и люубая древняя культура. Мыж щас и знаков и слов дахуя предахуя использоваем не по тому значению которое им предовалось кагда-то. Зачам жэ им вычьленять один симвал и выпячивать ево перед другим старьём-древьём? Не панемаю.
Нет, панемаю, пиаррррррр

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: san14es 5 декабря 2015 17:17
Цитата: Kyussыкун
Зачам жэ им вычьленять один симвал и выпячивать ево перед другим старьём-древьём

да-да,именно !

Провокация ,пиар,недальновидность/глупость...это и еще другое двигает людьми

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Язычник 5 декабря 2015 23:14
Коловрат - не имеет никакого отношения к славянам, да и вообще язычеству. Коловрат - символ, придуманный в 20-м веке неоязычниками. Так же как и "Велесова книга" не что иное ,как мистификация. Просто сейчас неоязычники неплохие деньги делают на символах и идеях, придуманных ими же. А народ ведется, ведь Арии, ведь Славяне. Если подался в язычники, учи историю, и не по сомнительным трудам Трехлебова и прочих мракобесов, а по трудам настоящих ученых
Добавил: san14es 6 декабря 2015 17:06
Цитата: Язычник
Коловрат - не имеет никакого отношения к славянам, да и вообще язычеству. Коловрат - символ, придуманный в 20-м веке неоязычниками. Так же как и "Велесова книга" не что иное ,как мистификация. Просто сейчас неоязычники неплохие деньги делают на символах и идеях, придуманных ими же. А народ ведется, ведь Арии, ведь Славяне. Если подался в язычники, учи историю, и не по сомнительным трудам Трехлебова и прочих мракобесов, а по трудам настоящих ученых

+++

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Kyussыкун 6 декабря 2015 20:40
Цитата: san14es
Цитата: Язычник
Коловрат - не имеет никакого отношения к славянам, да и вообще язычеству. Коловрат - символ, придуманный в 20-м веке неоязычниками. Так же как и "Велесова книга" не что иное ,как мистификация. Просто сейчас неоязычники неплохие деньги делают на символах и идеях, придуманных ими же. А народ ведется, ведь Арии, ведь Славяне. Если подался в язычники, учи историю, и не по сомнительным трудам Трехлебова и прочих мракобесов, а по трудам настоящих ученых

+++

+++

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: KetTom 8 декабря 2015 17:33
Пусть Авраменко в группу вернут)
Добавил: Blanshar 8 декабря 2015 21:56
Цитата: Jokerr777
Группа окончательно скатилась в говно… По теме фашизма свастика древний языческий символ, нацисты просто его дискредитировали. Что касается политических взглядов самих музыкантов то они скорее всего правые. Теперь про музыку, когда нет ни музыки ни текстов – то именно в таких случаях пытаются прикрыться какой то идеологией. Очень обидно за русский хеви метал, правое (я русский) говнарьство, махровый паЦриотизм, всевозможно долбославие, всё это просто убивает жанр.


Меньше всего ты написал о музыке. Вскользь упомянул, что её нет. Вот по настоящему говнарский подход
Добавил: Rrodrigues 9 декабря 2015 00:57
хуета

--------------------
For Those About to Rock - We Salute You
Добавил: Jokerr777 9 декабря 2015 04:25
Цитата: Blanshar
Меньше всего ты написал о музыке. Вскользь упомянул, что её нет. Вот по настоящему говнарский подход


А о чём писать, если её нет, музыки? Я написал что материал ни о чём, я такое могут придумать за 5 минут в любом редакторе а потом криво сыграть и записать. Я даже добавил что к сожалению почти весь Русский метал таким стал. И давно известно откуда это говно идёт, с МастерЛэнда. Именно там образовалась прослойка так называемого Русского говнометал, жанра в котором нет ни музыки, ни текстов. Это уже не хеви-метал, - а самодеятельный кружок патриотической песни отдалённо напоминающий хеви-метал. Вполне возможно это само правительство и вкладывает туда деньги, что бы разложить и испортить всю металлическую субкультуру в России. Когда то в совке тоже самое сделали, придумали ВИА (вокально инструментальные ансамбли) отдалённо напоминающие западный рок. Пеcни о любви к советской власти, песни о любви к родине, к комсомолу. Ничего не напоминает? МастерЛэнд занимается тем же самым, чем занимались советские ВИА.
Добавил: assonik 9 декабря 2015 15:46
Цитата: Jokerr777
Цитата: Blanshar
Меньше всего ты написал о музыке. Вскользь упомянул, что её нет. Вот по настоящему говнарский подход


А о чём писать, если её нет, музыки? Я написал что материал ни о чём, я такое могут придумать за 5 минут в любом редакторе а потом криво сыграть и записать. Я даже добавил что к сожалению почти весь Русский метал таким стал. И давно известно откуда это говно идёт, с МастерЛэнда. Именно там образовалась прослойка так называемого Русского говнометал, жанра в котором нет ни музыки, ни текстов. Это уже не хеви-метал, - а самодеятельный кружок патриотической песни отдалённо напоминающий хеви-метал. Вполне возможно это само правительство и вкладывает туда деньги, что бы разложить и испортить всю металлическую субкультуру в России. Когда то в совке тоже самое сделали, придумали ВИА (вокально инструментальные ансамбли) отдалённо напоминающие западный рок. Пеcни о любви к советской власти, песни о любви к родине, к комсомолу. Ничего не напоминает? МастерЛэнд занимается тем же самым, чем занимались советские ВИА.

да сленд не то
Добавил: kotsibrock 10 декабря 2015 18:19
Цитата: Jokerr777
МастерЛэнд занимается тем же самым, чем занимались советские ВИА.

Ты мне тут советские ВИА не обижай, они ковали кадры для будущих рок групп, которые стали легендами советского рока!) К стати, школа там была на много круче нынешней, хотя сейчас для творчества есть ВСЕ!!! Вот бы нынешним музыкантам "Уралы" в руки дать, с ферамагнитными струнами... я бы на них посмотрел!!!
Добавил: Jokerr777 11 декабря 2015 02:29
Цитата: kotsibrock
Ты мне тут советские ВИА не обижай, они ковали кадры для будущих рок групп, которые стали легендами советского рока!)


Ну вообщем то да, советские ВИА действительно хотя бы были профессиональными музыкантами. И группы Ария, Круиз, Август и многие другие советские хеви-метал группы действительно вышли из ВИА. Многие но не все. И вообще я писал про идеологию а не про музыку, всевозможные песняры, сябры, пламя, так рок группами и не стали.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.