• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Analgesia - Beyond Illusion (2011)

Rockwell | Metal / Symphonic Metal | Просмотров: 1186 | Комментарии: 12 | 30 декабря 2011

Исполнитель: Analgesia
Альбом: Beyond Illusion
Год выхода: 2011
Страна: Marocco
Жанр: Symphonic Metal / Power Metal (Operatic Vocal)
Качество: mp3 320 kbps
Размер: 163 mb

Треклист:
1 - Revolution Has Begun
2 - Four Candles for five corners
3 - The Way to Eminence
4 - Follow Me
5 - Clock of All Time (Instrumental)
6 - Upon A Dream
7 - Amphion
8 - Back To Life
9 - A Bird in Paradise

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 2)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: SpiritOfSpirt 5 января 2012 21:05
Дякую
Добавил: Hiatari 11 января 2012 16:32
Они этот альбом в трех версиях выпустили: вокал, инструментал, и оркестрал. ОЧЕНЬ хотелось-бы услышать третью версию этого альбома, оркестральную!!! Может, у кого есть, а?...
З.Ы. девятый трек, инструментальная версия - мурааашшки! smile
Добавил: Immorru 12 февраля 2012 19:52
Один из тех альбомов, после которых в голове начинается полный "раздрай". Проникаешься, "подвисаешь" и сидишь, устремив взгляд в одну точку и пытаясь связать хотя бы два слова.
Хорошее начало, не так ли? А что, если я скажу, что это еще и в позитивном смысле?

За двое суток слушал его раз восемь, наверное. Что-то такое едва ощутимое, невесомое и почти что неземное, одухотворенное и насквозь музыкальное. Тот случай, когда перечислять конкретику, фактически, не имеет смысла - не потому, что впечатление испортится, а потому, что ничего толком не передашь. Это надо включать, вникать и "зависать" - по-другому никак.
Единственное, что добавлю - ассоциации. Мне это больше всего напомнило первый альбом Legenda Aurea - только тот был в тонах глубокой "депры", а здесь нечто умиротворяющее. Еще в памяти, почему-то, всплывали мысли о ранних Nightwish. Ну, и дополнительно я отметил, что присутствует некоторый фолк-уклон.

По поводу самой группы. Существует с 2006го года, имеет три полноценных альбома и считает себя вполне состоявшимся самобытным явлением. Я поищу еще предыдущий диск для полной картины, но, в целом, с таким выводом согласен.

Оценка - около 9.2 из 10.

Analgesia на MySpace

P/s: единственная претензия, которая у меня нарисовалась, пока я обдумывал комментарий - это к "эпичности" (она указана в биографии в качестве одной из составляющих музыки). Ну, не "эпично" это. Легко, немного странно, ни на что не похоже - но не "эпично". И ведь не скажешь, что речь идет о придирке, поскольку из-за этой мелочи некоторые песни не добирают пафоса: они мирно позволяют восхищаться своей замысловатостью, хотя, в перспективе, могли бы схватить вас за душу и утянуть куда-нибудь в космос. Вот этот момент может послужить поводом для небольшого разочарования - особенно у тех, кто ожидает от симфонического метала "мощи и пространства".

--------------------
[Мой блог о симфоническом метале]
Знаете в жанре интересный альбом, которого я не знаю? Напишите мне.
Добавил: Alienora_Dark 13 февраля 2012 16:55
Первое, что бросилось в глаза - происхождение группы...Поискав немного в яндексе, я обнаружила, что Марокко - это африканская страна... Хм...африканский готик-металл это явление более, чем специфическое...
Второе, что бросилось в глаза, это шрифт на обложке, стиллистически напоминающий Найтвиш...
Третье, что, собственно врезалось в уши...Это откровенная музыкальная схожесть с вышеупомянутой группой, известной на весь мир... Поистинне, западная культура всеобъемлюща, раз добралась уже и до Южного полушария...
Дальше осталось разве что только услышать готик-металл из Антарктиды)
Добавил: BlackSoul 13 февраля 2012 17:23
Достаточно не плохо, но не фонтан. Конечно эта группа стоит немного выше сотен других симфо-павер-готик-метал групп, но до ведущих не дотягивает.
Иногда проскакивает схожесть с Найтами, иногда группа пытается показать что то свое. Причем, то что подслушано у Найтов звучит куда более интересно, чем собственные идеи. 6 - Upon A Dream - заставил задуматься качать или нет? В итоге решил, что оно того не стоит вот из-за чего:
1.
Цитата: Immorru
Ну, не "эпично" это.
полностью согласен, не хватает мощи, огонька.
2. Качество записи просто ужаснуло. Записано чисто, но звук или случайно, или специально искажен (особенно слышно на ударных). Не приятно моему уху подобное.
3. Очередная модификация Найтов, кому? Зачем? Лучше в стопятьсоттысячный раз переслушать знаменитых Финнов, чем
Цитата: Immorru
Это надо включать, вникать и "зависать" - по-другому никак.
да и не тянет повторный раз слушать. Вот Блиндов к примеру расслушал раз наверное на тридцатый, но все же уже с первого прослушивания возникло ощущение, что музыка сложна и нужно на ней зависнуть. Ту же такого не испытал.
Оценка 7.8/10 вроде бы язык не поворачивается назвать проходняком, но и советовать к скачиванию любителям жанра тоже не тянет.

--------------------
Безрукий выхватил кинжал
И за безногим побежал.
Слепой увидел это дело,
И всё глухому рассказал.
- суть всех СМИ.
Добавил: Immorru 13 февраля 2012 20:19
BlackSoul, любопытно было бы конкретику, что именно они "подслушали" у Найтов, что "звучит куда более интересно, чем собственные идеи". Вы, ей-богу, как будто в плагиате обвиняете бедную Анальгезию.)
7.8\10 - вряд ли: качество (чисто по наполнению музыки элементами и исполнению) явно выше среднего. Видится мне, что Вы чересчур уж строги.) Еще и с Блиндами зачем-то сравнили.

--------------------
[Мой блог о симфоническом метале]
Знаете в жанре интересный альбом, которого я не знаю? Напишите мне.
Добавил: BlackSoul 13 февраля 2012 21:05
Цитата: Immorru
любопытно было бы конкретику, что именно они "подслушали"

Клавиши местами один в один с найтами, стиль пения вокалистки тоже очень похож это из того, что сразу бросается в глаза, более конкретно разбирать нет желания.
С Блиндами я группу не сравнивал, я просто хотел сказать что не заметил ничего такого, из-за чего можно было бы прослушивать этот материал снова и снова, в надежде, что таки вкатит. А блиндов привел в пример тех групп, в которые я очень долго вникал, что бы у вас и вам подомным не возникла идея, что я сужу поверхностно и не способен вникать в трудновоспринимаемую (сложную) музыку.
Цитата: Immorru
как будто в плагиате обвиняете

Боже упаси, просто Найты так сказать эталон (по крайней мере для меня) и этот гребаный стереотип всех по ним мерить плотно въелся в мозг, а если еще и прослушиваются некие схожести, то вообще ахтунг. Кстати я не один так считаю:
Цитата: Alienora_Dark
Это откровенная музыкальная схожесть с вышеупомянутой группой

Цитата: Immorru
7.8\10 - вряд ли: качествоявно выше среднего. Видится мне, что Вы чересчур уж строги.

Понимаете, я слушаю очень много и очень разную музыку. Я не залипаю на чисто металлическом направлении. У меня уже более трех десятков болванок с музыкой. Если бы я оставлял в коллекции все что чуть выше среднего, у меня бы уже можно было открывать магазин пиратской аудио продукции. Слишком строг? - Конечно! Надо же хоть как то фильтровать музыкальный материал, коего в последнее время выпускают, как грязи. Я слушаю либо самые известные и знаменитые группы, либо те от которых у меня башню сносит, сабж не входит ни в одну из этих двух категорий.

--------------------
Безрукий выхватил кинжал
И за безногим побежал.
Слепой увидел это дело,
И всё глухому рассказал.
- суть всех СМИ.
Добавил: Immorru 13 февраля 2012 22:30
BlackSoul, вряд ли присутствие клавишных, как таковое, можно рассматривать, как "один в один". Атмосфера кое-где похожа (поэтому и у меня, в том числе, были мысли о Nightwish в процессе прослушивания), но это не "один в один" - это скорее схожесть направления мысли. Стиль пения вокалистки - ну так "оперейтик вокал" же. Что теперь, всех вокалисток со стилем "оперейтик вокал" мерить по Тарье Турунен? Опять же: вряд ли.

"У вас и вам подобных"? Я, по-Вашему, тролль какой-нибудь, что Вы мне так грубите?) Я всего лишь попросил обосновать позицию - и то исходя из того, что Вы использовали фразу из моего комментария в довольно спорном отзыве.

Про Nightwish, как эталон - слава Богу, сейчас в симфо-метале уже достаточно талантов, чтобы не мерить всех "новоприбывших" по Nightwish.

Что касается музыки в целом. Не Вы один слушаете "очень много и очень разной музыки". В конце концов, как бы я мог судить об электронных элементах или, к примеру, атмосфере "в стиле darkwave", не послушав ни электронику, ни дарквейв? Было бы странно, как минимум.

А насчет коллекции - это вообще не в тему. Если я, к примеру, ставлю какому-то альбому высокую оценку, это не значит, что он стопудняк остается у меня в коллекции. И уж тем более я бы не стал занижать оценки на этом основании.

В общем, зря Вы так - и в плане общения, и в плане оценок.

--------------------
[Мой блог о симфоническом метале]
Знаете в жанре интересный альбом, которого я не знаю? Напишите мне.
Добавил: BlackSoul 13 февраля 2012 23:34
Цитата: Immorru
"У вас и вам подобных"

Так и знал, что обидитесь laughing Я имел ввиду людей которые придираются к каждому слову, и стоят на своем до последнего. Я сам такой am Я не имел желания вас обижать. Просто поленился объяснить, что именно имел ввиду.
Цитата: Immorru
довольно спорном отзыве

Любой отзыв - спорный. Ваш, мой, дяди Васи. Каждый человек судит о чем либо с большой долей субъективизма, зачастую - определяющей.
Цитата: Immorru
Я всего лишь попросил обосновать позицию

А я не достаточно четко обосновал? Повторяю еще раз: схожесть с найтами, недостаток мощи, говенность записи.
Цитата: Immorru
В общем, зря Вы так - и в плане общения, и в плане оценок.

А собственно, чего вы так обиделись на мою оценку? Или вы будете мне указывать, какую оценку ставить? Я не троллил и аргументировал, почему именно такую оценку считаю приемлемой для данной работы. Я же не называл группу е...м д....м и т. д.
Что касается схожести данной группы с Найтами, то мне похоже (малость, но все же) и дальнейший спор считаю неуместным, по той причине, что лично для меня этот альбом не стоит, того что б его долго и нудно обсуждать, тут уж извините. На вкус и цвет... Кроме того, что бы адекватно спорить с вами о мельчайших подробностях схожести сабжа и Найтами, мне нужно еще как минимум пару раз прослушать этот альбом, а желания это сделать не возникает вообще.
Цитата: Immorru
Про Nightwish, как эталон - слава Богу, сейчас в симфо-метале уже достаточно талантов, чтобы не мерить всех "новоприбывших" по Nightwish.

Проблема в том, что я очень редко котирую чистый симфо-метал. Лично для меня 95% материала в этом направлении слушком уныло и занудно. Я любитель симфонических элементов, вкрапленных в другие стили метала, павера, деза, блека и т. п. И пока что я не нашел симфо-павер с женским оперным вокалом, который бы сместил Найтов с трона.

--------------------
Безрукий выхватил кинжал
И за безногим побежал.
Слепой увидел это дело,
И всё глухому рассказал.
- суть всех СМИ.
Добавил: Immorru 14 февраля 2012 01:01
Так и знал, что обидитесь


Да я, в принципе, не обижаюсь. Просто мне трудно всерьез воспринимать Ваши слова о музыке, когда Вы себя так ведете.

Любой отзыв - спорный


Имелась в виду конкретная часть Вашего комментария, а не мнение в целом.

собственно, чего вы так обиделись на мою оценку? Или вы будете мне указывать, какую оценку ставить?


Будьте любезны, не становитесь в воинственную позу. Я на Вас не нападаю и не пытаюсь Вам что-то навязать. Если бы Вы не строили спорных суждений на основе моих высказываний, я бы вообще не затевал этот разговор. Раз построили - я попросил обосновать. Вы обосновали. Ваша позиция мне ясна. Разговор можно не продолжать. И можете быть уверены: впредь я Вас по таким поводам не побеспокою.

--------------------
[Мой блог о симфоническом метале]
Знаете в жанре интересный альбом, которого я не знаю? Напишите мне.
Добавил: fr.snork 19 февраля 2012 13:55
Хм, а мне понравилось. Если это их первый альбом - вообще супер. Качественная вещь, позитивная и не приторная. Как ни странно, я соскучилась по прежнему вокалу Nightwish, что ли, хотя и не огорчалась, когда они выставили Тарью, bye, bye, beautiful.. То, что было, прошло, и можно сравнивать, а можно просто слушать хорошую музыке любимого жанра
Добавил: zames18 9 марта 2012 15:39
Не поклонник я ''Симфо-рока'', но альбом понравился, как-то сразу ''цепляет''красивыми, замечательными мелодиями, автору спасибо, понравилось
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.