• Главная Последние альбомы • Обратная связь • Новости•    Отчёты•    Рецензии• Ambient•    New Age• Blues• Alternative•    Emo•    Grunge•    Nu-Metal• Chanson• Classical• Core•    Deathcore•    Grindcore•    Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Rapcore•    Screamo / Emoviolence• Electronic•    Chillout / Lounge•    Digital Hardcore•    Drum & Bass / Dubstep•    IDM•    House / Techno•    Trance•    Trip-Hop• Folk•    Alt-Country / Americana•    Country•    Darkfolk / Neofolk•    Ethnic / World• Funk• Gothic Rock•    Deathrock / Post-Punk•    Ethereal / Neoclassics•    Synth-Goth / Darkwave• Indie•    Dreampop / Shoegaze•    New Wave / Coldwave•    Synthwave•    Witch House• Industrial•    EBM / Dark Electro• Jazz•    Avantgarde / Free Jazz•    Bop / Modern Jazz•    Fusion•    Swing• Metal•    Black Metal•    Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Electro-Metal / NDH •    Folk Metal•    Gothic Metal•    Groove Metal•    Heavy Metal•    Melodic Death Metal•    Modern Metal•    Pagan Metal•    Power Metal•    Progressive Metal•    Symphonic Metal•    Thrash Metal• Pop•    Disco•    Eurodance•    R'n'B•    Salsa•    Soul• Post Rock/Metal• Punk Rock•    Folk / Celtic Punk•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street / Hardcore Punk•    Ska• Rap / Hip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Rock•    Classic Rock•    Folk-Rock•    Hard Rock•    Rock'n'Roll•    Русский рок• Stoner Rock/Metal• Synthpop / Futurepop•    Electropop / Electroclash• Various Artists•    Soundtrack•    Tribute• Video

Weeping Silence - For The Unsung (2012)

sem1991 | Symphonic Metal / Gothic Metal | Просмотров: 873 | Комментарии: 4 | 17 ноября 2012
Weeping Silence - For The Unsung (2012)

Исполнитель: Weeping Silence
Альбом: For The Unsung
Год выхода: 2012
Страна: Malta
Формат: [email protected]
Стиль: Symphonic Gothic Metal
Размер: 128,6 Mb.

myspace.com

Треклист:
1. Mourning Sighs Farewell
2. Love Lies Bleeding
3. Disillusioned
4. Mire of Pity
5. Search Within
6. Fallen from Grace
7. Bitter Screams
8. Your Darkest Hour
9. My Possession

Ссылка 1
Ссылка 2

  • 100
(голосов: 1)

Добавил: гвоздушок 23 ноября 2012 00:18
ничего так, послушать можно, вроде похоже немного на interitus... гроул + женский вокал, приятный, присутствуют красивые музыкальные вставки. конечно нельзя сказать, что это что-то выдающееся, но тот стиль в котором они играют выдержан, и музыканты вроде подошли с душой к своему проекту. 4 smile

когда тут появится наконец что-нибудь стоящее???
Добавил: fr.snork 24 ноября 2012 17:24
Когда тут появится что-то стоящее - и мне хотелось бы знать ))).
Альбом по-своему интересный и не на раз послушать, хотя и на 4. Sympho от группы, аж с 1995 года игравшей Gothic Doom, получилось вполне незаурядное и выше среднего уровня. Запоминается сильный женский вокал, легко берущий любые ноты, драматичный и живой. Из похожего - Stream of Passion. Гроул - плюсую, пусть не устрашающий, но и не тошнотный, слышимый на слова. Вот инструментальную часть однозначно хвалить не получается, особенно в плане созвучия музыки с вокалом. Такое впечатление, что вокалистка одна вытягивает мелодию, а "группа поддержки" не решается выдать нечто большее, чем маловыразительный бухтящий фон, и лишь в ярких инструментальных вставках они неожиданно "просыпаются".
Кажется, что здесь есть все, что нужно для хорошего Sympho и явный оттенок Gothic Doom здесь лишь на пользу, но "пока в товарищах согласья нет"..
Добавил: kontact 13 декабря 2012 07:09
как по мне,так альбом на 3.Скучноват
Добавил: Immorru 15 февраля 2013 02:25
Начало было очень забавным. Вы знаете, что такое "high pitched voice"? Товарищ Scooter его очень любит: возьмите, скажем, "The Logical Song". Или "Weekend" - там припевы будет пропевать такой тоненький голосочек, похожий на тот, что мы слышали, когда в детстве проматывали аудио-кассеты. Вот это и есть high pitched voice. Так вот: представьте, что в таком стиле выстроена вся инструментальная часть. Эдакая постановка "маленькие гномики играют гномо-метал" (только с приглашением барышни нормального размера). Примерно такое впечатление у меня осталось после прослушивания "Mourning Sighs Farewell".
Композиция получилась, на самом деле, прикольной. Однако, уже во втором треке "маленькие гномики" были уволены и пришли взрослые серьезные дяди: три гитариста, барабанщик и некто по имени Joseph Grech, который повсюду (вот буквально повсюду) вклинил гроулинг. И пошел стандарт жанра.
Вокалистка старалась: у девушки любопытный голос, который в некоторых пассажах напоминает Shakira. Действительно порадовали гитаристы и барабанщик: ребята отлично отыграли. Однако, меня не покидало чувство, что они стремятся спасти неспасаемое. И не только по причине однообразного гроулинга - гроулинг, в общем-то, был вполне к месту. И даже не из-за симфо, которое явно было, но ничем, окромя первого трека, не запомнилось. Проблема была в полнейшем отсутствии смысла, поскольку мелодии не было, а треки еще, плюс ко всему, демонстрировали типичную клиническую картину "болезни длинной песни".

Оценка - 8.0 из 10. Мне, честно говоря, даже жаль гитаристов и барабанщика: люди заслуживают реально большего. Лишнее подтверждение тому, что кое-что из "неспетого" лучше так и оставить "неспетым".

--------------------
[Мой блог о симфоническом метале]
Знаете в жанре интересный альбом, которого я не знаю? Напишите мне.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.