• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Lamb of God - VII: Sturm und Drang (Japanese Edition) (2015)

st.liar | Metal / Thrash Metal | Просмотров: 6449 | Комментарии: 42 | 1 августа 2015
Lamb of God - VII: Sturm und Drang (Japanese Edition) (2015)
Исполнитель: Lamb of God
Альбом: VII: Sturm und Drang (Japanese Edition)
Год выхода: 2015
Страна: USA
Жанр: Groove Metal / Thrash Metal
Время: 2:02:13
Качество: mp3, 320 kbps (CD Rip) / FLAC (image +.cue +.log)
Размер: 257.13 Мб / 797.18 Мб
Facebook

Tracklist:
CD1:
01. Still Echoes (4:22)
02. Erase This (5:08)
03. 512 (4:44)
04. Embers (feat. Chino Moreno of Deftones) (4:56)
05. Footprints (4:24)
06. Overlord (6:28)
07. Anthropoid (3:38)
08. Engage The Fear Machine (4:48)
09. Delusion Pandemic (4:22)
10. Torches (feat. Greg Puciato of The Dillinger Escape Plan) (5:17)
11. Wine & Piss (Deluxe Bonus) (3:33)
12. Nightmare Seeker (The Little Red House) (Deluxe Bonus) (4:56)
13. Ruin (Recorded at "Rock am Ring" on June 7th 2015) (Japanese Bonus) (4:17)
14. Still Echoes (Recorded at "Rock am Ring" on June 7th 2015) (Japanese Bonus) (4:35)

CD2:
01. Still Echoes (Instrumental) (4:22)
02. Erase This (Instrumental) (5:08)
03. 512 (Instrumental) (4:44)
04. Embers (Instrumental) (4:56)
05. Footprints (Instrumental) (4:24)
06. Overlord (Instrumental) (6:28)
07. Anthropoid (Instrumental) (3:38)
08. Engage The Fear Machine (Instrumental) (4:48)
09. Delusion Pandemic (Instrumental) (4:22)
10. Torches (Instrumental) (5:15)
11. Wine & Piss (Instrumental) (3:34)
12. Nightmare Seeker (The Little Red House) (Instrumental) (4:57)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 21)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: assonik 23 июля 2015 09:14
не трэш они
Добавил: st.liar 23 июля 2015 09:26
Цитата: assonik
не трэш они

мне похуй fellow

--------------------
awesome / amazing
Добавил: Кояновский 23 июля 2015 09:43
Цитата: assonik
не трэш они

тем лучше
Добавил: nenaka 23 июля 2015 10:47
наконец-то!! хули так долго

Цитата: assonik
не трэш они

съебись отсюда говноед, твой обед стынет в разделе русский рок 95-05
Добавил: xyender 23 июля 2015 11:05
Невъебенно охуенно!
Добавил: Опасный Поцык 23 июля 2015 11:49
съебись отсюда говноед, твой обед стынет в разделе русский рок 95-05

Ты чёт против русского рока имеешь, мудак?

--------------------
вам всем пиздец суки!!
Добавил: assonik 23 июля 2015 11:54
Цитата: nenaka
наконец-то!! хули так долго

Цитата: assonik
не трэш они

съебись отсюда говноед, твой обед стынет в разделе русский рок 95-05

гуский гок говно
Добавил: nenaka 23 июля 2015 11:56
Цитата: Опасный Поцык
съебись отсюда говноед, твой обед стынет в разделе русский рок 95-05

Ты чёт против русского рока имеешь, мудак?

еще один говнарик прилетел, как муха, которая почуяла, что где-то разговаривают про говно
Добавил: assonik 23 июля 2015 12:10
Цитата: nenaka
Цитата: Опасный Поцык
съебись отсюда говноед, твой обед стынет в разделе русский рок 95-05

Ты чёт против русского рока имеешь, мудак?

еще один говнарик прилетел, как муха, которая почуяла, что где-то разговаривают про говно

тсой жыф
Добавил: metalorocker 23 июля 2015 13:00
О,ВЫПУСТИЛИ УГОЛОВНИКА
Добавил: DWader 23 июля 2015 13:12
Заебись,просто охуенная новость!!!
Цитата: metalorocker
О,ВЫПУСТИЛИ УГОЛОВНИКА

Нехуй мешать на сцене!!!
Добавил: Khan13 23 июля 2015 14:01
Не ждал
Добавил: valerak 23 июля 2015 14:21
Цитата: nenaka
наконец-то!! хули так долго

и то, но зато...
Цитата: xyender
Невъебенно охуенно!

хорошо сказано. Альбом получился на Славу! Спс Лионарий!
Добавил: san14es 23 июля 2015 17:52
а разговоров то было...! на самом деле все как в голливудском фильме-все самое интересное в рекламном трейлере (в данном случае в ЕР-шках)....фиты и медляк заставляют начать вслушиваться-все остальное какой то однообразный фон....в общем, все как всегда-не оправдали ожиданий и не сыграли мне идеальный грув sad послушаю немного ..и забуду

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Agent Cat 23 июля 2015 18:16
Ну наконец что-то стоящее! Буду дико ознакамливаться.
Добавил: sol 23 июля 2015 23:42
Спасиб

--------------------
Delete Yourself!
Добавил: Agent Cat 24 июля 2015 20:40
Отличный шансон, чуть приправленный МДМ'ом. У альбома всего 2 минуса: 6-ой трек, и то, что половина треков была выложена заранее. Следить за гитарными хитросплетениями под жирнейшую ритм-секцию одно удовольствие(особенно их ударник всегда радует). Вокал, как всегда, достаточно однообразен, хочется более частых переходов в скрим, или же наоборот, в более низкий, животный рык. Однако на этой работе вокал разбавляют приглашённые певцы ртом.
Добавил: Deynevich 24 июля 2015 21:19
Цитата: san14es
все самое интересное в рекламном трейлере (в данном случае в ЕР-шках)

Знаешь хоть один пример, когда перед выпуском альбома синглами выпускали не лучшие песни с альбома, а худшие (ну или хотя бы посредственные)? Сингл - он для того и нужен - подогреть интерес к будущему альбому (да, всё та же ебучая коммерция, у некоторых групп синглы составляют до 90% от общей дискографии).
Цитата: Agent Cat
6-ой трек

На вкус и цвет... Да, как мы уже говорили, первая половина трека больше похожа на Никельбэк, но зато есть эмоции, которые любит san14es. Кстати,
Цитата: san14es
не оправдали ожиданий и не сыграли мне идеальный грув sad

из всего, что тебе приходилось слушать, что (конкретно для тебя) максимально приближено к определению "идеальный грув"?
Цитата: Agent Cat
Следить за гитарными хитросплетениями под жирнейшую ритм-секцию одно удовольствие(особенно их ударник всегда радует)

По поводу "гитарных хитросплетений" - то, о чём я говорил про трек с Чино, прослеживается ещё в нескольких композициях: возрастающий от альбома к альбому уровень мастерства начал кое-где проявляться как прог, а группа играющая смесь грува с прогом у нас уже есть...

--------------------
Хорошая музыка - та, под которую приятно заниматься сексом.
(с) Д. Дибров
Добавил: Romulus 24 июля 2015 22:01
https://www.youtube.com/watch?v=RNRsvFsY9qk
Добавил: nenaka 25 июля 2015 11:37
Цитата: Agent Cat
особенно их ударник всегда радует

ясен хуй Адлер один из самых заебатых
Добавил: san14es 25 июля 2015 17:08
Цитата: Deynevich
из всего, что тебе приходилось слушать, что (конкретно для тебя) максимально приближено к определению "идеальный грув"?

Если поразмыслить,то наверно трек Пантеры-Айм Броукен .Гениальная вещь ,в полной мере отражающая смысл грува так,как я его понимаю...
А больше всего не понравилось избыток МДМ-ма,как верно подметил Агент. Притом что такого стандартно-убогово МДМ-ма,когда львиная часть гитарных партий представляют даже не риффы ,а тупо лабание на пустом грифе (во всяком случае так мне слышится)...Так что Ассоник впринципе прав-это не трэш...
Я конечно придираюсь-но и с LoG спрос особенный,в любом случае музло начинает нравится когда возникает какое то разнообразие.
Так что альбом рождает противоречивые чувства-с одной стороны замечательных моментов очень много,с другой-эта МДМ-щина все портит...
Кстати вокал хорош-местами глубокие обертоны низкочастотного рыка заставляют поежиться. И ,опять же-чем больше разнообразия и эмоций ,тем круче ! Тупо гроулить в груве нельзя

Цитата: Deynevich
(да, всё та же ебучая коммерция, у некоторых групп синглы составляют до 90% от общей дискографии).

вот вот...! но ведь ловишь себя на мысли о том ,что"...ну если сингл такой крутой ,то и альбом будет супер...!"

Цитата: Agent Cat
минуса: 6-ой трек

Зря-зря ! Один из лучших треков на альбоме ! Вспомните,какие атмосферные пассажи выдавали Пантера ! И к попсе это никак не относилось и не повлияло в дальнейшем на брутальности банды...

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: gliookas 26 июля 2015 19:08
Как по мне так не прошло совсем

--------------------
You can have any color as long as it's black.
Добавил: Deynevich 26 июля 2015 22:02
Цитата: san14es
трек Пантеры-Айм Броукен

Ну, не знаю что и сказать... С одной стороны - у Вас, батенька, отменный вкус, но с другой - уж не слишком ли высокий уровень Вы ставите для ребят? Да, возможно
Цитата: san14es
с LoG спрос особенный

но ведь в том и смысл, что при всех плюсах Пантеры нам не нужен просто её клон. Парни играют так, как играют, у них никогда не будет Пантеровского уклона в сладж, в южное звучание, лёгкой примеси хардкора, зато у них как ни у кого в груве прослеживается (о чём я много говорил) влияние дэза, заметное даже в вокале, хотя порой оно и проявляется в форме МДМ. Ребята за двадцать лет выработали что-то типа своего звучания, просто кому-то оно нравится, а кому-то нет. Согласен, что
Цитата: san14es
музло начинает нравится когда возникает какое то разнообразие.

но под разнообразием можно понимать разные вещи. Вспомни, про Pro-Pain кто-то написал,что они двадцать лет играют один и тот же трек... Я же нахожу разнообразие в творчестве LOG, для меня каждый альбом не похож на остальные (причём каждый следующий - лучше предыдущих), а для кого-то и весь блюз одинаков...

--------------------
Хорошая музыка - та, под которую приятно заниматься сексом.
(с) Д. Дибров
Добавил: Agent Cat 26 июля 2015 22:53
Цитата: Deynevich
каждый следующий - лучше предыдущих

Позапрошлый был так себе, по-моему.
Цитата: Deynevich
а для кого-то и весь блюз одинаков...

Этож ещё додуматься надо было такое ляпнуть.
Добавил: san14es 27 июля 2015 09:45
Цитата: Deynevich
С одной стороны - у Вас, батенька, отменный вкус, но с другой - уж не слишком ли высокий уровень Вы ставите для ребят?

назвался грувом-полезай в кузов,т.сказать...
Цитата: Deynevich
но ведь в том и смысл, что при всех плюсах Пантеры нам не нужен просто её клон

ни в коем случае,да это и невозможно !
На самом деле Пантера,не единственная банда,оставившая после себя "нетленки".В случае с LOG я просто уверен,что они "способны на многое" потому что слышу намеки на это "многое" уже давно....
В данном случае я хотел бы указать,чего не хватает в моем представлении "идеального"грува - переизбыток мдм-а....Это мое личное мнение,основанное на вкусовых предпочтениях,и на представлении о том, как и в каких пропорциях смешивать металл wink
Наверное Godsmack в этом смысле для меня предпочтительнее(впрочем на идеальный грув он тоже не тянет-в нем совсем нет трэша...да и последний альбом что-то совсем уныл).Но ,отдавая им должное,тяжелая блюзовая составляющая просто бесподобна,да и вокал Салли Эрна-один из лучших в мире
Цитата: Deynevich
но под разнообразием можно понимать разные вещи.

гм...оно или есть ,или его нет...и возникает однообразие
Вслучае с ПРО-ПЭЙНОМ "кто-то" неправ,поскольку все альбомы явно не слышал,иначе была бы оговорка....но возможно он имел ввиду однобразие в рамках "какого то" одного альбома-это больше похоже на правду...
Цитата: Deynevich
причём каждый следующий - лучше предыдущих

скорее всего да..

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Deynevich 27 июля 2015 19:47
Цитата: Agent Cat
Позапрошлый был так себе
Ну, во Wrath может и не было общепризнанных хитов, но уж точно ни одного проходного трека, а некоторые чуть ли не шедевральны (имхо), так что могу назвать этот альбом недооценённым.
Цитата: san14es
назвался грувом-полезай в кузов,т.сказать...
Я сейчас, наверное, кощунственную мысль выскажу, но... грув от LOG мне нравится больше, чем грув от Pantera. Поясню - речь не о музыке в целом, просто, как я уже сказал, в музыке Пантеры кроме грува были отголоски других стилей, а у LOG грув более "чистый",что-ли. Проведём такую аналогию: Black Sabbath создали метал, но в их звучании ещё чувствуются нотки блюза и тяжёлой психоделии, а более "чистый" метал, без примесей, появился несколько позже (скажем, British Steel от Judas Priest).
Цитата: san14es
мнение,основанное на вкусовых предпочтениях,и на представлении о том, как и в каких пропорциях смешивать металл
Ну, я своё мнение тоже высказал, и считаю, что "многое" LOG уже сыграли, а если эти вещи менее известны, чем Domination или New Lewel, то это не значит, что эти песни хуже...
Цитата: san14es
чего не хватает в моем представлении "идеального"грува - переизбыток мдм-а...
Да где вы здесь нашли переизбыток МДМ'а? В моём представлении, современный МДМ - это то, что делают Children Of Bodom. Да, я согласен, что те отголоски дэза, которые явственно слышатся у LOG, гораздо ближе к Carcass начала 90-х, чем к Cannibal Corpse, но обзывать их этим буквосочетанием, которое в наши дни представляет собой просто утяжелённый павер...
Цитата: san14es
Godsmack
Вокал Салли действительно хорош (ведь он брал за образец Лэна Стейли), но... Не моё... Да и грувом их никогда не считал, для меня это больше альтернатива (а ранние альбомы - вообще ближе к нюхе).
Цитата: san14es
гм...оно или есть ,или его нет...и возникает однообразие
Ну если брать за образец разнообразия Сепультуру, то таки да - и Pro-Pain, и Behemoth, и весь блюз,и весь брутал дэз, и весь грайндкор - это очень однообразная музыка...

--------------------
Хорошая музыка - та, под которую приятно заниматься сексом.
(с) Д. Дибров
Добавил: Agent Cat 27 июля 2015 20:54
Цитата: Deynevich
а у LOG грув более "чистый",что-ли

Точно! согласен.
Цитата: Deynevich
Да где вы здесь нашли переизбыток МДМ'а? В моём представлении, современный МДМ - это то, что делают Children Of Bodom. Да, я согласен, что те отголоски дэза, которые явственно слышатся у LOG, гораздо ближе к Carcass начала 90-х, чем к Cannibal Corpse, но обзывать их этим буквосочетанием, которое в наши дни представляет собой просто утяжелённый павер...

Не, Бодуны стыдно мдмом назвать, настоящий повер. Тут же, по моему, переизбытка мелодета нет, но влияние его есть в гитарных партиях, что делает альбом не хуже, но разнообразнее.
Добавил: san14es 28 июля 2015 01:28
Цитата: Deynevich
Я сейчас, наверное, кощунственную мысль выскажу, но... грув от LOG мне нравится больше, чем грув от Pantera. Поясню - речь не о музыке в целом, просто, как я уже сказал, в музыке Пантеры кроме грува были отголоски других стилей, а у LOG грув более "чистый",что-ли. Проведём такую аналогию: Black Sabbath создали метал, но в их звучании ещё чувствуются нотки блюза и тяжёлой психоделии, а более "чистый" метал, без примесей, появился несколько позже (скажем, British Steel от Judas Priest).

Вот ! И вкусы у нас разные и восприятие...для меня понятие грув -это прежде всего кач,а для вас видимо металлическая составляющая...мое понятие кажется шире,т.к.его я применяю к более широкому кругу потенциальных участников обсуждения..те же годсмэк или тестамент с альбомом лоу...я считаю их очень грувовыми....
Цитата: Agent Cat
Не, Бодуны стыдно мдмом назвать, настоящий повер. Тут же, по моему, переизбытка мелодета нет, но влияние его есть в гитарных партиях, что делает альбом не хуже, но разнообразнее.

Бодунов слушал сначала с вдохновением но оно быстро прошло-причина тот же мдм...к сожалению этот унылый дроч ,провозвестивший ин флэймсом пропитал тот бодрый павер И еще...Вот висит на главной Катаклизм-первая жертва мдм-а...на моей памяти...Мэшин Хэд настораживают..

Цитата: Deynevich
Ну если брать за образец разнообразия Сепультуру, то таки да - и Pro-Pain, и Behemoth, и весь блюз,и весь брутал дэз, и весь грайндкор - это очень однообразная музыка...

собственно так оно и есть-все узконаправленные жанры обречены-или ты совершенствуешся до бесконечности(как напалм дэт-единственный любимый сумашедший грайнд)или умри

Цитата: Deynevich
скажем, British Steel от Judas Priest

О да ! Это прям металл-металл ! А вот джугулатор с нотками грува,по моей классификации ! wink


--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Deynevich 28 июля 2015 20:27
Цитата: san14es
для меня понятие грув -это прежде всего кач,а для вас видимо металлическая составляющая...

Не совсем, для меня грув - это смесь из двух этих составляющих, причём металлическая составляющая обязательно должна быть хоть немного трешевой. Собственно, грув (как и блэк с дэзом) вообще начинался с треша, который просто немного замедлили (никаких бластбитов и т.п.), опустили гитарный строй (хотя двадцатью годами ранее это уже сделал Айомми) и начали активно играть квинтами (так что грув без элементов дэза - не грув). Согласно такому определению, Гудсмэк никак нельзя назвать грувом, а насчёт Тестамента - так к середине 90-х (опять же, мода) элементы грува стали использовать многие "старые" трешеры: Оверкилл, Антракс, Войвод. Кстати, если в музыке оставить только кач, без метальной составляющей - получится (при всей Вашей любви к данному жанру) галимая нюха.
Цитата: san14es
Бодунов слушал сначала с вдохновением но оно быстро прошло-причина тот же мдм...

Офигеть!!! Никогда такого не слышал! Да они играли МДМ ещё когда назывались IneartheD, а за что их большинство (каюсь - я тоже) перестало слушать - так это как раз за всё большее количество павера, клавишных и (ГЛАВНОЕ!) самокопирование. Нормальный же мелодэт ни в коей мере не является чем-то ругательным, просто его найти сейчас сложно (мне из последних понравились итальянцы Dark Lunacy), ибо тот же Ин Флеймс, имхо, тоже не МДМ, а альтернатива.
Цитата: Agent Cat
переизбытка мелодета нет, но влияние его есть в гитарных партиях

Переслушал альбом ещё пару раз, и соглашусь - это самый "некачёвый" из альбомов LOG, но то, что осталось в их музыке, мне больше напоминает не МДМ, а "старый добрый" хэви, ну или, в крайнем случае, мелодик трэш (если такой вообще существует), ну если это и мелодет - для меня это точно не ругательство.

--------------------
Хорошая музыка - та, под которую приятно заниматься сексом.
(с) Д. Дибров
Добавил: Kyussыкун 29 июля 2015 09:21
Цитата: san14es
Кстати вокал хорош-местами глубокие обертоны низкочастотного рыка заставляют поежиться.

вокальное пенье этова Лэмб Оф Года прямо восхещщает здесь и зоставляет не толька поёжытся, но и съёжицься местами! Да. Нопример в песенке "512"

Цитата: Deynevich
буквосочетанием, которое в наши дни представляет собой просто утяжелённый павер...

дажэ не утяжэлённый, а обычный. Проста такое впечатленье создаёцца из-за рычабельных вокалов, а по тяжелению музла некаторые поверские каманды с "писклявыми" вокавлами уделовают МДМов. Хотя, што иметь ввиду под тяжестью в этом случее?..

Цитата: Deynevich
Переслушал альбом ещё пару раз

Я проста пару раз и оччень дажэ ничево. smile

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.