• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Kreator - Gods of Violence [Single] (2016)

OLDSCHOOLTHRASHER | Metal / Thrash Metal | Просмотров: 546 | Комментарии: 45 | 19 ноября 2016
Kreator - Gods of Violence [Single] (2016)
Исполнитель: Kreator
Альбом: Gods of Violence
Год Выпуска: 2016
Жанр: Thrash Metal
Страна: Germany
Время: 05:51
Качество: mp3
Размер: 13:37 mb /CBR320 kbps
Ф.О. : Rusfolder/Deposit


треклист:

1. Gods of Violence

Download / Скачать:
rusfolder.com
deposit


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 8)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: him661 19 ноября 2016 17:11
CBR320 kbps переход из 192?

--------------------
...да не ссы ты, пуля смазана ЙОДОМ, так что рана быстро заживёт.
Добавил: гудMAN 19 ноября 2016 17:38
ну и мувик запили)

--------------------
некто не успел #!# тот не успел
YsЭ
Добавил: Beer Tony 19 ноября 2016 18:13
Давно не слушаю трэш и вообще похер, но все же зачем-то надеюсь, что это будет второй Вайолент Революшн. Или хотя бы Энеми оф гад. Но не такой понос как последние два (особенно самый последний).

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: assonik 19 ноября 2016 18:55
милле порвал
Добавил: Prayer 19 ноября 2016 18:57
Клип снят в лучших традициях польского ансамбля "Бегемот".
Добавил: direktor 19 ноября 2016 19:13
https://vk.com/video?q=Kreator%20-%20Gods%20of%20
Violence&z=video-127130247_456239198
Добавил: powersteel 19 ноября 2016 19:17
Coolпля fellow

2012 пиз
Цитата: Beer Tony
Давно не слушаю трэш и вообще похер, но все же зачем-то надеюсь, что это будет второй Вайолент Революшн. Или хотя бы Энеми оф гад. Но не такой понос как последние два (особенно самый последний).

2012 пиздатый альбом не надо пиздить 2009 тоже охуеный ненравиться слушай буя пля милле одним треком порвал металлику ыыыыыыыыы
Добавил: san14es 19 ноября 2016 19:19
Цитата: Beer Tony
надеюсь, что это будет второй Вайолент Революшн. Или хотя бы Энеми оф гад

Ну а я буду надеятся на ЧУДО и это будет что-то в духе Cause For Conflict smile ....хотя,уже уверен,что обломаюсь...

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Beer Tony 19 ноября 2016 19:42
Цитата: san14es
2012 пиздатый альбом


Чем? Самокопированием, отсутствием хитов и дурацкими хэвюшными треками?

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: Beer Tony 20 ноября 2016 12:07
Послушал таки сингл. Нет, к сожалению он в духе последнего альбома. Очень, очень жаль. Но альбом все равно заценю, конечно.

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: Rubberman2007 20 ноября 2016 17:59
Цитата: Beer Tony
Давно не слушаю трэш и вообще похер, но все же зачем-то надеюсь, что это будет второй Вайолент Революшн. Или хотя бы Энеми оф гад. Но не такой понос как последние два (особенно самый последний).

Я таки нашел человека который со мной согласен, что последние два это вообще НЕ ТО, а последний не возможно слушать.

--------------------
В ближайшее время будет включена программа "нефть в обмен на продовольствие".
Добавил: powersteel 20 ноября 2016 20:59
Цитата: Rubberman2007
Цитата: Beer Tony
Давно не слушаю трэш и вообще похер, но все же зачем-то надеюсь, что это будет второй Вайолент Революшн. Или хотя бы Энеми оф гад. Но не такой понос как последние два (особенно самый последний).

Я таки нашел человека который со мной согласен, что последние два это вообще НЕ ТО, а последний не возможно слушать.

Так не слушай пля иди билана заводи
Добавил: Beer Tony 21 ноября 2016 15:55
Цитата: Rubberman2007
Я таки нашел человека который со мной согласен, что последние два это вообще НЕ ТО, а последний не возможно слушать.


Ну я Violent Revolution приобрел еще в пиздючестве, когда он только вышел. Поэтому он мне навсегда въелся в память как "тот самый", "каноничный" Kreator. Но есть и объективные критерии, например вокал Милле там божественен: более злобный и хриплый чем на ранних альбомах. А вот после он в какой-то визг уходить начал. И если Энеми оф Гад выезжает за счет неплохого материала, то Орды хаоса уже начало конца. Общая длительность не доходит до 40 минут (предыдущие два переваливают за 50), запоминающихся вещей буквально парочка, остальные как будто за пару минут до записи сочинили.

Фантом Антихрайст вообще ссанина лютая. Там треть песен каким-то хуеви миталом отдают. При этом реально цепляющих практически нет, к тому же вокал Милле совсем в собачий визг превратился. А еще там невероятно очевидное самокопирование: в заглавной песне есть место, которое один в один снято из Second Awakening с все того же VR.

Цитата: powersteel
Так не слушай пля иди билана заводи


А что, больше послушать нечего?

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: Kyussыкун 21 ноября 2016 16:26
Цитата: Beer Tony
Фантом Антихрайст вообще ссанина лютая. Там треть песен каким-то хуеви миталом отдают.

Да харош говно валить, "сссанииина" ёпт, мелодики добавили, так и ссанииина сразу? Вообще у них хуёвских ольбомбов нет и не было. Эндорама попсовей (по твоему хэвишнее) чем Фантом, пожалуй, будет и чё? Не понимаю вот таких возмущщений, по поводу того, што музыка становится мелодичнее. Чем это хуже-то? Сочинить песняк с мелодией, аранжировать и профессионально сыграть его куда, блять, сложней, чем просто рыгнуть в мекрафон и пару раз по струнам ёбнуть. Это те и Напальме Дед скажет. Што-та не стали они Скумов разводить, а пошли неколько в ином направлении. Поэтому прошу не пездить попусту.

Цитата: Beer Tony
При этом реально цепляющих практически нет

Ой, вот ну не надо, а? what

Цитата: Beer Tony
А еще там невероятно очевидное самокопирование

ты Руннинг Вильд послушай и каждый Креаторный ольбомб заблещет для тебя всеми оттенками оригинальности и новизны

Цитата: Beer Tony
А что, больше послушать нечего?

У Паверстила нечего. Только Шыперс и Билан пля.

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: Fire_crow 21 ноября 2016 17:29
Hail Kreator !!!
Добавил: san14es 21 ноября 2016 18:10
Цитата: Kyussыкун
Чем это хуже-то?

дело не в этом....просто хочется чего то новенького...незаезженного
Как например
Цитата: san14es
Cause For Conflict


Цитата: Kyussыкун
Это те и Напальме Дед скажет.

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Beer Tony 21 ноября 2016 18:23
Цитата: Kyussыкун
ёпт, мелодики добавили, так и ссанииина сразу?


В точку!

Цитата: Kyussыкун
Вообще у них хуёвских ольбомбов нет и не было. Эндорама попсовей (по твоему хэвишнее)


Эндорама не хэвюшнее, она скорее альтернативнее, а это не так уж плохо. Проблема не в том, что они попсовее стали, я просто хэви и павиры разные НИНАВИЖУ!!11

Цитата: Kyussыкун
Сочинить песняк с мелодией, аранжировать и профессионально сыграть его куда, блять, сложней, чем просто рыгнуть в мекрафон и пару раз по струнам ёбнуть.


Не факт. Вот в технобрутале каком-нибудь мелодий практически нет. А в поп-панке дохуя. Что по твоему сыграть и записать сложнее?

Цитата: Kyussыкун
Поэтому прошу не пездить попусту.



С какого хуя свое личное мнение нельзя выражать?

Цитата: Kyussыкун
Ой, вот ну не надо, а?


Меня не цепляют. Хотя VR в свое время цеплял практически полностью.

Цитата: san14es
ты Руннинг Вильд послушай


Я такое говно не слушаю. Ац/Дц посоветуй еще.

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: Rrodrigues 21 ноября 2016 19:22
Ой ну когдаж альбомчек будет-то?А?

--------------------
For Those About to Rock - We Salute You
Добавил: Kyussыкун 22 ноября 2016 17:03
Цитата: Beer Tony
Эндорама не хэвюшнее, она скорее альтернативнее

Она не хэвишнее и не альтэрнотивнее, она проссыто легшэ и милодичнее (попсовее). Даааа. Не будем подменять понятия.

Цитата: Beer Tony
я просто хэви и павиры разные НИНАВИЖУ!!11

сочюствую, а я вот недолюбливаю
Цитата: Beer Tony
технобрутал

да, он неебически техничен (по опперделению), да, таких сложных риффов поискать, да ударник молотит со скоростью верталёта, но ссука, в отличие от какова-неебудь Арон Мэйдона, в эмоцыональном плане это такая хуятина. Для сровнения: охуенно сложно выстроенная конструкцыя из сухарей и перожное "корзиночка". На ссухари ты поссымотриш с васхищщеньем, мол, нихуя наворотили! а корзиночьку спорешь с пользой для тела и душы. И да, между прочем, инструменталисты в хеви-павере-проге ну, нискока не хуйовей, а где-т даже и попездатей в несколько раз чем в люубимых тобою жанрах.
Но ссуть не в этом, а в том, што Креятор нихуя не ухудшылся, в том, што это и есть в данный момент нечьто свежэе и новенькое в ихнем тровчестве.

Цитата: Beer Tony
Ац/Дц посоветуй еще.

та не.

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: san14es 22 ноября 2016 18:48
Цитата: Kyussыкун
Она не хэвишнее и не альтэрнотивнее, она проссыто легшэ и милодичнее (попсовее). Даааа. Не будем подменять понятия.

на самом деле,именно-хэвишнее! И эта перемена мне тож не очень по душе...
А так это чистой воды вкусовщина-кому что ближе....благо,при смене тонов профессионализм и техника никуда не девается....
В этом смысле последние альбомы Тестамента( мой любимый-LOW 1994Г.В. ) так же чуть разочаровывают,но лишь потому ,что "вкусовая приправа" немного не та,какую хотелось бы.....
Но! Все вышесказанное никак не умаляют достоинства этих безусловно авторитетнейших и уважаемых групп!

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Rubberman2007 22 ноября 2016 19:14
Франка Блецкфаера не хватает Криэйтору, ящетаю. Кто слушал его прошлогодний сольный альбом возможно поймет об чем я.

--------------------
В ближайшее время будет включена программа "нефть в обмен на продовольствие".
Добавил: Kyussыкун 22 ноября 2016 21:28
Цитата: san14es
А так это чистой воды вкусовщина-кому что ближе....благо,при смене тонов профессионализм и техника никуда не девается....

Наверно так. Я ваобщще начинал ево слушоть с Ехтрим Аггрессион, а въехал на Кома Оф Соулс. Любимые ольбомбы:Кома, Реньювол, Оуткаст, Енеми оф Год и естессно Фантом Антихрист. Все вроде разные и тем не менее.

Блеать, цепанул хард к компу и в исторический экскурс по ним! Час уже тащщюсь. bully

Цитата: san14es
на самом деле,именно-хэвишнее!

и всё-таки Эндорама не хэвишная.

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: Beer Tony 24 ноября 2016 16:30
Цитата: Kyussыкун
Она не хэвишнее и не альтэрнотивнее, она проссыто легшэ и милодичнее (попсовее). Даааа. Не будем подменять понятия.


Окей, она попсовее. И?

Цитата: Kyussыкун
инструменталисты в хеви-павере-проге ну, нискока не хуйовей, а где-т даже и попездатей в несколько раз чем в люубимых тобою жанрах.


Смотря в каких.

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: Kyussыкун 24 ноября 2016 17:02
Цитата: Beer Tony
Смотря в каких.

В любых

Цитата: Beer Tony
И?

*и всё

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: Beer Tony 24 ноября 2016 18:07
Цитата: Kyussыкун
В любых


Ты даже не знаешь, что я слушаю (весь список), но в любом случае вышеназванный технодэт попускает хэви и павир на изях.

Цитата: Kyussыкун
*и всё


Ну и к чему вся эта демагогия? Ты сам забыл, что именно доказать хотел.

Цитата: Kyussыкун
В любых


Ты даже не знаешь, что я слушаю (весь список), но в любом случае вышеназванный технодэт попускает хэви и павир на изях.

Цитата: Kyussыкун
*и всё


Ну и к чему вся эта демагогия? Ты сам забыл, что именно доказать хотел.

Цитата: Kyussыкун
В любых


Ты даже не знаешь, что я слушаю (весь список), но в любом случае вышеназванный технодэт попускает хэви и павир на изях.

Цитата: Kyussыкун
*и всё


Ну и к чему вся эта демагогия? Ты сам забыл, что именно доказать хотел.

Цитата: Kyussыкун
В любых


Ты даже не знаешь, что я слушаю (весь список), но в любом случае вышеназванный технодэт попускает хэви и павир на изях.

Цитата: Kyussыкун
*и всё


Ну и к чему вся эта демагогия? Ты сам забыл, что именно доказать хотел.

Цитата: Kyussыкун
В любых


Ты даже не знаешь, что я слушаю (весь список), но в любом случае вышеназванный технодэт попускает хэви и павир на изях.

Цитата: Kyussыкун
*и всё


Ну и к чему вся эта демагогия? Ты сам забыл, что именно доказать хотел.

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: Kyussыкун 24 ноября 2016 18:59
Цитата: Kyussыкун
Она не хэвишнее и не альтэрнотивнее, она проссыто легшэ и милодичнее (попсовее).

Цитата: Beer Tony
Проблема не в том, что они попсовее стали

а в чём тогда? Ты то чево хотел сказать тогда? belay
Цитата: Beer Tony
я просто хэви и павиры разные НИНАВИЖУ!!11
нелогичьно.

Цитата: Beer Tony
но в любом случае вышеназванный технодэт попускает хэви и павир на изях.

Цитата: Kyussыкун
инструменталисты в хеви-павере-проге ну, нискока не хуйовей

я ваобщще-то про инструментолистов.
Возьмём Мартю Фридмана - бывшево Мегадедовца. Ну-ка, блеарть, кто ево из технодета, да на изях? Заебуцца, пожалуй. дддда

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: Beer Tony 24 ноября 2016 19:23
Цитата: Kyussыкун
а в чём тогда? Ты то чево хотел сказать тогда?


Попсовее - Эндорама. А хэвюшным я Фантом Антихрайст назвал.

Цитата: Kyussыкун
нелогичьно.


Чому?

Цитата: Kyussыкун
Возьмём Мартю Фридмана - бывшево Мегадедовца. Ну-ка, блеарть, кто ево из технодета, да на изях? Заебуцца, пожалуй. дддда


Что он там такого играл в мегадеде этом? Так-то и у Блинк-182 барабанщик джазовую школу прошел. Другое дело, что в своей основной группе он эти навыки не применял.

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: Kyussыкун 24 ноября 2016 23:08
Цитата: Beer Tony
Что он там такого играл в мегадеде этом? Так-то и у Блинк-182 барабанщик джазовую школу прошел. Другое дело, что в своей основной группе он эти навыки не применял.

Тоесь я те должен пруфов накидать щас, что Фридман "што-то такова" в Мегадеде наиграл? Ну, это смешно, ведь ты замечательный знаток хэви-павер-трешша и т.д. (а иначе как можно говорить, что они хуйня не зная их? Да?). Вобщще Фридман крут не столько в М/дете, сколько в сольниках. Да и хер с ним, а вот ты-то с хрена взял, што технодеатховцы всех раком ставят?

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: Beer Tony 25 ноября 2016 10:02
Цитата: Kyussыкун
Да и хер с ним, а вот ты-то с хрена взял, што технодеатховцы всех раком ставят?


Я говорю, что в технодэде как в таковом музыка сложнее. А кто что играет в свободное время на сольниках - меня вообще не волнует.

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: Kyussыкун 25 ноября 2016 10:17
Цитата: Beer Tony
Я говорю, что в технодэде как в таковом музыка сложнее.

технически сложнее или музыкально?
и сложнее чего, павира, например?

Цитата: Beer Tony
А кто что играет в свободное время на сольниках - меня вообще не волнует.

сольники что не музыка?

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.