• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

КняZz - Тайна кривых зеркал (2012)

Mazafak | Панк рок / Rock | Просмотров: 37836 | Комментарии: 66 | 19 октября 2012
КняZz - Тайна кривых зеркал (2012)

Исполнитель: КняZz
Альбом: Тайна кривых зеркал
Год: 2012
Страна: Россия
Жанр: Punk Rock
Качество: mp3, 320 Kbps (CD-Rip)
Продолжительность: 50:14
Размер: 125 Mb

Андрей Князев - один из создателей и экс-лидер панк-группы «Король и Шут»

Tracklist:
1. Ангел и демон 3:27
2. Социальная программа 4:56
3. Мастер кукол 3:43
4. Пепел города грёз 4:17
5. Дуэлянт 3:44
6. Тайна кривых зеркал 3:31
7. Пьеро 3:52
8. Пивная песня 3:46
9. Бандит 3:57
10. Убежище 4:40
11. Корсар 4:03
12. Пиковая дама 3:35
13. Голос тёмной долины 4:17
14. Эпилог 2:07

Скачать:
Ссылка 1
Ссылка 2

КняZz - Тайна кривых зеркал (2012)

Незабываем ставить оценки fellow


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 91)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: assonik 6 сентября 2012 15:56
фубля
Добавил: VladimirRockFan 6 сентября 2012 21:14
А я читал, что и гитары уже записаны...

--------------------
My News
Добавил: buxoy 8 сентября 2012 11:24
Как то на хуй.. да и по хуй
Добавил: assonik 8 сентября 2012 11:56
говнорок же
Добавил: VanoST 9 сентября 2012 18:49
збс

--------------------
Определенно слишком много отличных релизов..
Добавил: XAMELE0N 15 сентября 2012 18:17
посмотрим че выйдет, первый неплох был)

--------------------
Я глотаю чистый воздух жадно и редко,
Я навсегда в плену розетки...
Добавил: Mad_333 11 октября 2012 17:25
Качество: mp3, 320 Kbps - хера уже подготовился молодчик!
Скачать с rusfolder 320
Добавил: sergienko88 12 октября 2012 06:56
дайте ссылку скачать
Добавил: Criss 12 октября 2012 11:08
дерьмо
все что он творит сейчас унылый кал
ни одна песня не держится в памяти, шлак

--------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead

Crips 4 life.
Добавил: qarparative 12 октября 2012 11:38
он в кише ниочем,а сольно и подавно
Добавил: гудMAN 12 октября 2012 11:45
Жанр: Punk Rock o_O я в летаргическом.

--------------------
некто не успел #!# тот не успел
YsЭ
Добавил: lLaocoon 12 октября 2012 12:46
Пора бы к 40 годкам начинать посерьезнее вещи писать, а не детские примитивные сказки, облаченные в неумелые рифмы
Добавил: him661 12 октября 2012 14:08
lLaocoon,
посерьёзнее тексты писать? Типа как щас у Киша и в его новых альбомах? ну и к чему эта серьёзность привела? Ни к чему хорошему, КиШ полюбили именно за такие балады, как Ели мяса мужики, Ром, и тд А то что сейчас делает Князь - это хоть как то напоминает старого киша!

--------------------
...да не ссы ты, пуля смазана ЙОДОМ, так что рана быстро заживёт.
Добавил: Vasek 12 октября 2012 14:51
МраZz
Добавил: Nerte 12 октября 2012 15:15
опять новый ольбом??? Да князёк Моцарт просто! wink предыдущий был абсолютным калом, заценим, что на этот раз получилось.

p.s.
бля, хорошо хоть, что про футбик песен больше нет, а то "зИнит" это пиздец wink


p.p.s
а на обложке, кстати, трещины зеркала похожи на шевелюру Горшка lol Княззззззз как бы намекаэ... wink
Добавил: st.liar 12 октября 2012 15:35
похуй)

--------------------
awesome / amazing
Добавил: VanoST 12 октября 2012 15:56
замечательный альбом. не хуже первого,но и не лучше. Пепел города грёз -хитяяра)

--------------------
Определенно слишком много отличных релизов..
Добавил: Nazarko 12 октября 2012 15:57
Цитата: him661
lLaocoon, посерьёзнее тексты писать? Типа как щас у Киша и в его новых альбомах? ну и к чему эта серьёзность привела? Ни к чему хорошему, КиШ полюбили именно за такие балады, как Ели мяса мужики, Ром, и тд А то что сейчас делает Князь - это хоть как то напоминает старого киша!

Ты сильно не прав. Музыка в первую очередь должна нравиться самому исполнителю, а если уже понравится слушателю - просто замечательно. Тогда это будет искренне, тогда будет исскуство. А если десятилетиями делать одно и то же, то как это может нравиться сколько-нибудь развивающемуся человеку?
Добавил: maxneded 12 октября 2012 16:32
Первый мелодичный был, хитовый. А этот - херь какая-то скучная, трубы почти нет, мелодий тоже мало. Гитары не понравились. На яндексе слуханул.
Добавил: HellSinKey 12 октября 2012 17:32
Внезапно
Добавил: Степашка 12 октября 2012 18:25
Цитата: Criss
все что он творит сейчас унылый кал
ни одна песня не держится в памяти, шлак


Поверю тебе.
Да и так желания слушать не было.
Добавил: Nerte 12 октября 2012 18:34
не умеет князь писать музыку))))) Но этот альбом на порядок лучше предыдущего
Добавил: r28 12 октября 2012 18:40
ifolder можно плизз
Добавил: him661 12 октября 2012 18:43
Nazarko,
ну, еще б ты сказал, что я прав) Развиваться можно по разному, вот только Горшок перестарался со своим развитием и ушел, совершенно в др стилистическую стезю, не конечно, я не говорю, что это плохо и тд, это заебись, но надо знать меру или хотя бы разбавлять свое творчество старыми песнями, с чего начинали собственно.

--------------------
...да не ссы ты, пуля смазана ЙОДОМ, так что рана быстро заживёт.
Добавил: Fantom41k 12 октября 2012 21:01
КняЗЗЗЗЗЗзззззЗЗЗззззььь ЗДАРАВЕННЫЙ КНЯЯЯЯЯЯЯЗЗЗЗЗЬЬЬ

--------------------
1. Цензура, правила и нормы поведения на GA:

1.1. На сайте запрещёны нецензурная брань, мат и любые другие формы проявления грубости.
Добавил: Agent Cat 12 октября 2012 21:06
Цитата: him661

lLaocoon, посерьёзнее тексты писать? Типа как щас у Киша и в его новых альбомах? ну и к чему эта серьёзность привела? Ни к чему хорошему, КиШ полюбили именно за такие балады, как Ели мяса мужики, Ром, и тд А то что сейчас делает Князь - это хоть как то напоминает старого киша!


+1
По-моему Князь хоть как-то похож на тот старый добрый КиШ. А Горшок и Ко создают неведомую невнятнуюю херь. Хотя им хотелось бы, чтоб она казалась интеллектуальной и новой. Надеюсь этот альбом будет не плох, по крайней мере прошлая ипишка была в разы сильнее Тодда 2.
Добавил: greenlight 12 октября 2012 21:47
какое бездарное музло, нет никакого смысла слушать эту примитивную, тупую, бессмысленную попытку петь и играть. вопрос ли в том, что этот высер, УГ и другие синонимы делает на главной???
Добавил: crrow 12 октября 2012 21:57
Тексты у Князя еще хоть как то получается писать а музыкант он хреновый.Вобщем еще одна неудачная попытка доказать Кишу что он чего то стоит сам по себе.
Добавил: 3107vaa 12 октября 2012 23:07
ХУЙНЯ ДЛЯ ТУПЫХ МАЛОЛЕТОК
Добавил: Gafnii 13 октября 2012 02:17
не плохо
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.