• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Victims Of Terror – Внешний Враг (EP) (2013)

qazedc | Панк рок / Street Punk / Hardcore Punk | Просмотров: 1882 | Комментарии: 53 | 8 января 2016
Victims Of Terror – Внешний Враг (EP) (2013)
Исполнитель: Victims Of Terror
Альбом: Внешний Враг (EP)
Год выхода: 2013
Жанр: Street Punk / Hardcore Punk
Страна: Russia
Время: 00:14:38
Качество: mp3, СBR 320 kbps
Размер: 32,88 MB

Треклист :
01. Массовый Контроль (instrumental)
02. Право На Совесть
03. Нам Подарили Свободу
04. Внешний Враг
05. Никто Не Удивлён


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 11)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: Злобный ёбырь 5 февраля 2013 10:20
qazedc,
Чувак,куда пропадал? wink

--------------------
Любит наш народ всякое говно.
Добавил: qazedc 5 февраля 2013 11:49
Цитата: Злобный ёбырь
qazedc, Чувак,куда пропадал?

Решил немного отдохнуть от всего)

--------------------
Цитата: qazedc
Getalbums этим и хорош и собстна выделяется из тонны унылых говно-сайтов, здесь всегда музыка стояла на 2 плане (обсуждения), в основном закидывание говна на оппонента. На каком ещё сайте группа Dead End Lane может набрать 57 коментов?!

Добавил: гудMAN 5 февраля 2013 16:01
Цитата: qazedc
qazedc

ести тру панки и говнори, а еще ести антиглобал-панки (разумность схе, веган и все дела).=) "Сид" Cпирин- рокер и он это сам признал!

--------------------
некто не успел #!# тот не успел
YsЭ
Добавил: KoT-6LeByH 5 февраля 2013 18:11
мля) чуваки еще рубают, а т думал разошлись давно. Заценим, дема 9 года была оч неплохая)
qazedc ты че) без тя тут ваще ж нормального музла не будет=)

--------------------
http://www.lastfm.ru/user/KUNG-FUkid
Добавил: Трепак 5 февраля 2013 19:33
qazedc
за кинофильмы собачий пир и друг сенкс.
Добавил: devsys 6 февраля 2013 20:11
qazedc не забивай!...выкладывай релизы хоть изредка, но не забивай!
Вот я например ни сном ни духом о существовании Riot Brigade 2004 - DEMOntage в муз. плохо, но послушать интересно.

за Victims Of Terror спасиб...заодно и демо послушал!

рекомендую х/ф Облачный атлас
Добавил: qazedc 6 февраля 2013 22:05
Пасиб посоны за теплые пожелания, ну и вообще... smile devsys Ок (Спс). Фильм посмотрим. The Skeevies (Street Punk) - шедевр!

Цитата: гудMAN
qazedc

Цитата: гудMAN
тру панк

--------------------
Цитата: qazedc
Getalbums этим и хорош и собстна выделяется из тонны унылых говно-сайтов, здесь всегда музыка стояла на 2 плане (обсуждения), в основном закидывание говна на оппонента. На каком ещё сайте группа Dead End Lane может набрать 57 коментов?!

Добавил: Dima1994 27 февраля 2013 23:08
http://www6.zippyshare.com/v/98006383/file.html
Добавил: vitpunk333 8 января 2016 09:14
нормас..
пс.облачный атлас кстати ни в какие рамки не впишется наряду с нашими советскими добрыми фильмами...3 часа нудятины ниочём...я хз,как такое вообще смотреть можно,лучше ещё раз гостью из будущего пересмотреть,чем это говно..да и вообще для меня сейчас пиндокино ассоциируется со словом говно,особенно последние шедевры smileшкольники и пэтэушники сейчас растут на этой американской тупой быдлятине ,напичканой компьютерными спецэффектами и тупыми диалогами дубовых актёров ради проебывания бюджета ,всякие блядь супергерои,бессмертные тролли и сойки хуеглотальщицы всякие...пускай бы полопатили наши совфильмы,там столько всего непересмотренного лично мной,хоть я и рождён в эпоху брежнева,но до сих пор открываю для себя прекрасные наши фильмы прошлых лет с прекрасной игрой актёров,правда в фантастике эффекты убогие,но и по хуй как то на это,зато им веришь,а пиндообамостану НЕТ!!И Ещё мне интересно,вот американцы вообще наши фильмы смотрят или только свои вирусные щупальца в мир пускают,как и в военном деле?зомбируют нашу школоту всякой хуйнёй неправдоподобной,и теперь наши дети кто пауком хочет быть ,кто анусом шрека,кто вообще бредит полётами бэтмана и...сука летит!в последний раз в своей жизни...а наши то герои?они добрые и плохому не учат..америкосы наши советские фильмы вообще не знают ,я так думаю,а более того-молодёжь ихняя наверное думает,что всегда было ихнее кино,а потом только в мире в 90-х начали и другие снимать...вот такая у них политика,я думаю,поэтому и пичкают всех своими фальшивыми ватрушками!У МЕНЯ ВСЁ,хотя ещё много можно говорить о лживых супегероях ёбаных штатов.... немножко отступил от музыки,но это ничего я думаю по сравнению с политически-ораторными деятелями этого сайта
Добавил: qazedc 8 января 2016 11:53
Цитата: vitpunk333
немножко отступил от музыки,но это ничего я думаю

Нормально-нормально, у нас свобода слова! За речь неистово плюсую например. У меня от пиндосовских фильмов причём пусть даже это серьёзная мелодрама про любовь и т.д. рвота. И самое плохое что "поганая молодежь" это хавает. Эту "поганую молодежь" на заводы, фабрики, поля, нивы, фермы и т.д. - вот где выростает ЛИЧНОСТЬ!

--------------------
Цитата: qazedc
Getalbums этим и хорош и собстна выделяется из тонны унылых говно-сайтов, здесь всегда музыка стояла на 2 плане (обсуждения), в основном закидывание говна на оппонента. На каком ещё сайте группа Dead End Lane может набрать 57 коментов?!

Добавил: гудMAN 8 января 2016 13:20
Цитата: qazedc
 qazedc

Дарова! Как тебе новые труды Discharger про черное и белое дерьмо механизированых гагаринов?

--------------------
некто не успел #!# тот не успел
YsЭ
Добавил: san14es 8 января 2016 13:31
Цитата: vitpunk333
vitpunk333

Зря все в кучу сваливаете ! Наряду с голливудским щирпотребом у амеров есть чему поучится-шедевров кино и музыки уж точно не меньше чем у нас....Вопрос ведь не в этом....Вопрос гребаной политики и ,собственно , денег !
У нас ведь все херят не пиндосы-а мы сами,причем вот так же сваливают все в кучу !
Ну ,типа,-совок?!,значит ты ватник,и т.д. и т.п....!
Почему нельзя аккумулировать все достойное-не важно амеры это,или советы !?...ведь вечные ценности и незыблемые истины-они у всех одинаковы !

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: qazedc 8 января 2016 16:39
Цитата: гудMAN
Дарова! Как тебе новые труды Discharger про черное и белое дерьмо механизированых гагаринов?

Труды вышли отличные! А вот насчёт гагаринов если можно поподробней...!?

--------------------
Цитата: qazedc
Getalbums этим и хорош и собстна выделяется из тонны унылых говно-сайтов, здесь всегда музыка стояла на 2 плане (обсуждения), в основном закидывание говна на оппонента. На каком ещё сайте группа Dead End Lane может набрать 57 коментов?!

Добавил: гудMAN 8 января 2016 21:36
Доколея буда тя лечитъ? Почему ты не как не уразумеешь писанье моё? Грёбаный марсианин так и будежь выращивать крахмал из собственного дерьма и зобивать протоки, как людские существа притарные во вечном рождении. Ну короче у каждого космаса и мира свой гагарин как вне так и внутри тебя и даже не один их дохуя много что-ли или что много но дохуя кароче он гагарин и ести ты но главный в своей сущности бытья ибо ты есть всё и нечего ты не можешь быть т.к. уже нечего было до тебя всю жизнь искать ты будешь, а ты то на землю спустись но невздумай возращаться на зад коль панк то лити до конца, Юра.=) Лефт райт=сакс, блек вайт=сакс.

--------------------
некто не успел #!# тот не успел
YsЭ
Добавил: vitpunk333 8 января 2016 22:02
Цитата: san14es
Зря все в кучу сваливаете ! Наряду с голливудским щирпотребом у амеров есть чему поучится-шедевров кино и музыки уж точно не меньше чем у нас....Вопрос ведь не в этом....Вопрос гребаной политики и ,собственно , денег !
У нас ведь все херят не пиндосы-а мы сами,причем вот так же сваливают все в кучу !
Ну ,типа,-совок?!,значит ты ватник,и т.д. и т.п....!
Почему нельзя аккумулировать все достойное-не важно амеры это,или советы !?...ведь вечные ценности и незыблемые истины-они у всех одинаковы !

вся фишка в том,паря,что ,возможно,и есть у них нормальные фильмы...много смотрел..но...пересматривать я их НИКОГДА не буду,посмотрел и забыл,что не скажешь про наше советское кино,есть тоже фильмы бредовые ,размыто плавающие ,но это как правило времена застоя,когда снимать было не на хуй и не для кого..но снимали,она и жизнь то такая плавающе-хреновая была,что находила своё отражение на экране,а ты пиндосню попробуй заставить снять кино на 10 долЯров,да они 300 раз обосруться,ведь всё это делалось и делается ради бабок,а в союзе все фильмы снимались от души и сердца за актёрский оклад,на который можно было купить телевизор и холодильник...а то и вообще за литр молока и плавленный сырок
Добавил: san14es 9 января 2016 12:10
Цитата: vitpunk333
что не скажешь про наше советское кино

Вот нисколько не хочу умалять достоинства советского синематографа, и ты правильно подметил :
Цитата: vitpunk333
но снимали,она и жизнь то такая плавающе-хреновая была,что находила своё отражение на экране

..на экране-отражение жизни...
Меня терзает лишь один вопрос-почему сейчас наше кино так деградировало ?! Хотя театр-основа основ,чувствует себя вполне неплохо....
И почему дети всеми нами любимых актеров(очень много примеров) продолжая стезю родителей, снимаются в сериалах ,но не в Кино ?!

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: vitpunk333 9 января 2016 18:29
наше кино нынешнее ,бро,это такое же хуеплётсво за деньги,как и на западе...вот я тебе честно скажу-вообще не хочу смотреть ни наше ни ихнее нынешнее-одна лажа картонная,станиславский как пропеллер вертится в гробу,а эти только деньги качают за шнягу минусапятибальную..а кино деградировало потому ,что сейчас век ,так называемый,наеби и обогатись,за счёт нас же,уж очень то все они хотят денюжек выжимая из своего бреда,блядь,такая лажа сейчас стала сниматься,что ни в ох ни в ах,можно конечно что то вырулить из этой кинопомойной индустрии ,но с каждым годом всё сложнее и сложнее,из отеч6ественных остался нормальным только арт хаус,который я просто обажаю...из последних отечественных шедевров я предложу тебе(и не только тебе,но и всей публике гетов)Шультес..и..Я не вернусь(роад-муви)глянь ,и тогда скажешь-в чём разница между таким кино и обыденным российским шлаком..а самым прожорливым оказался федя бондарчук(с маленькой буквы)не путать с СЕРГЕЕМ БОНДАРЧУКОМ!!! этого лысого гандона-наркомана ,плагиатора и деньго выжимателя!!!про эту суку,если хочешь,я могу поподробней расписать
Добавил: san14es 9 января 2016 18:36
Цитата: vitpunk333
наше кино нынешнее ,бро,это такое же хуеплётсво за деньги,как и на западе

таки да....в какое время живем ! ...время денег....
Цитата: vitpunk333
честно скажу-вообще не хочу смотреть ни наше ни ихнее нынешнее-одна лажа картонная,станиславский как пропеллер вертится в гробу,а эти только деньги качают за шнягу минусапятибальную..

и опять же,и у нас и у "них" все-таки попадаются достойные вещи-другое дело ,что это крохи на фоне целых деньгозарабатывательных индустрий...
Цитата: vitpunk333
особенно бондарчук

чем это он так выделяется ?!

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: vitpunk333 9 января 2016 23:34
тем,что он самый попрошаестый в плане денег на съёмки,а выдаёт за действительность полное недоразумение,не стоящее того по финансовым расходам,ведь он кто по сути ?клипмейкер ,и не более того,свою карьеру в кино начал с 9 роты...полное враньё,хоть и засматривались многие,высосал из пальца фантастический сюжет,сталинград-вообще пик маразма...заявка была какой?а получили что?а федя бабосы на кокс и не только заработал,а потом они с продюссером обдолбанные нагло смеялись над письмами ,в которых народ писал,какое это убогое говно..можешь в ютубе глянуть,на сталинграде он не хило денег намыл,а снял ПОРНОГРАФИЮ,они сражались за катю,как гоблин у себя в видосе назвал это недотворение,а такую хуйню даже никитка не смог в цитадели выдать...не прошло и года с момента издевательства над зрителем,как он выдал свой "гениальный шедевр" Воин,читейшая подделкка пиндосовского воина 2011 года,но тот хоть смотрителен в плане боёв мма,и в плане драммы ничё так,прокатит,но федин воин(как 2 капли тот фильм)полная фанера и безвкусие с картонными боями и нелепой игрой всяких фёдоровых и ходченковых,там главную играет его сын-полный вафел в кино и искромётной игре,что ещё раз доказывает,что федя нас опять наебал...и сейчас он снова обнюханный,обжаханный с ухмылкой на лице понимает,какой он великий...только это ОН так думает,но люди думают по другому...правда...ему на это глубоко похуй,это он уже показал в видео,кторое я тебе описал выше

михалкова можно вертеть и так и этак за его последние фильмы,но раньше он снимал отличные картины...в последнее время поплохел бедолага...старость,видно..а ЭТОТ кто есть такой?я до 9 роты об нём и знать не знал...просто этот хуй прикрылся своим отцом и сейчас называет себя великим,но я не знаю такого-федю бондарчука,я знаю Сергея Бондарчука(Война и мир,Они сражались за родину,Судьба человека...)

пс.сегодня пресматривал после долгого перерыва Москва-Кассиопея,Отроки во вселенной..1972-1975...бляха муха,снова смотриться с интересом!!и спецэффекты того времени на должном уровне,и сама игра какая...от души..и не надо больше никакой современной фантастики типа Необитаемого острова...БЛЯ!! про него забыл,это тоже федино творение,кторое я не смог в первой части осилить,такого маразма ещё постараться выдумать надо...так стругацких высветить...нахуя он вообще ЭТО снимал???хотя понятно нахуя...я уже говорил об этом..так вот не нужна нам такая фантастика,если её кто и осилил посмотреть,то 2-й раз точно пересматривать не будет,а федя пузо и нос греет....
Добавил: JC Denton 9 января 2016 23:55
Цитата: vitpunk333
вся фишка в том,паря,что ,возможно,и есть у них нормальные фильмы...много смотрел..но...пересматривать я их НИКОГДА не буду,посмотрел и забыл,

Значит не те фильмы смотрели - возможно они из топа 250 кинопоиска? fellow
У американцев ОГРОМНОЕ количество прекрасных фильмов (тоже самое можно сказать про Японию, Корею и Европу если вы имеете ввиду авторские идеи, гуманистические воззвания и прочее, надо только проявить интерес и поискать. Да, методы во многих случаях разнятся с советским кино, но сравнение двух этих кинематографов не совсем уместно, так как это два ПРИНЦИПИАЛЬНО разных подхода к реализации задач в драматургии.
А с советским кино тоже не совсем так гладко, как пишет например Раззаков - при выходе, в среднем, 150-300 фильмов в ГОД, народную любовь приобретали не больше ДЕСЯТКА, поэтому Советское кино это не 20 фильмов из новогодней программы ТВ - было и громадное количество провалов, обусловленных политической ситуацией и являющихся, по сути, немощной в художественном плане заказухой.

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: JC Denton 10 января 2016 00:27
Цитата: san14es
Меня терзает лишь один вопрос-почему сейчас наше кино так деградировало ?!

Ответ здесь прост - в отличии от американской рыночной экономики (где кино было на 100% коммерческим и в которое власти не вложили ни ОДНОГО доллара) наша экономика была командной где кино снималось полностью на государственные деньги и
было на 120% политической системой культурной регуляции, где решение о выходе КАЖДОГО фильма принималось в "верхах" и проходило десятки инстанций, прежде чем выйти в прокат и прочее. Посему не было в СССР ужасов, триллеров, эротики, резни и крови, то есть, по большому счету, тех низко-профильных жанров, что чаще других приносят коммерческий доход.
С развалом же совка, экономика наша стала рыночной и интересы России и Запада (в культурном аспекте) стали сближаться - в итоге опыт советского кино был разорен и утерян, а опыт производства коммерческого кино отсутствует более чем полностью, ибо разрыв по времени с ПРЕДМЕТАМИ КОПИРОВАНИЯ (то есть, западными фильмами которые являются жанровой ориентировкой) в техническом и прочих отношениях непоправимо колоссальный. Посему был найден универсальный (и главное НЕДОРОГОЙ laughing ) выход снимать низкобюджетное кино и лонг-плей сериалы по темам близким нашему мещанскому большинству - про бандитов, удачливых лохушек с добрым сердцем из глубинки и "пердящие" комедии с героями ток-шоу ТНТ и СТС. По деньгам недорого - никаких декораций, 2 камеры восьмерочкой, звук писать на месте без тон-ателье, ущербные "актеры" и прочее. иными словами сработал универсальный русский принцип - зачем учится делать хорошее вино, если большинство людей покупает дешевую водяру?

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: vitpunk333 10 января 2016 10:35
Цитата: JC Denton
тоже самое можно сказать про Японию, Корею и Европу

не спорю,в европе снимается большое количество нормальных фильмов,англичане научились снимать,французов правда как не переваривал-так и не перевариваю..ну не понимаю я их!особенно ихний юмор,немцы есть с шедеврами,норвежцы,японцы,казахи бывает снимают неплохо...что касаемо всех этих стран плюс штаты-опять же повторюсь,есть нормальные фильмы,для меня это триллеры,закрученные и умные,но я их посмотрел-и всё,сам знаешь,если один раз прочёл книгу детектива ,узнал ху есть ху и второй раз читать не будешь...ну если ты конечно не дебил и с первого раза не вкурил...то же самое и тут,но возьмём опять же наш советский триллер детектив-10 негритят,его можно пересматривать не из за сюжета ,а ИМЕННО из за игры актёров и духа того застойного времени,проникнуться ещё раз этой смесью кинематографа,олицетворённого общенародной идеей и верой в этот кинематограф

если говорить про американские комедии,то они настолько тупы,что не хочется об этом и говорить,и с каждым годом всё тупее и тупее...потому что пиндосы деградируют ,всё вернётся на круги своя и их ждёт участь коренных жителей индейцев,геноцид которым они сами же и устроили в далёкие времена
Добавил: san14es 10 января 2016 13:10
Цитата: vitpunk333
тем,что он самый попрошаестый в плане денег на съёмки,а выдаёт за действительность полное недоразумение,не стоящее того по финансовым расходам

Понятно,ничего нового не услышал....по сути-он заложник/последователь той рыночно-кинематографической действительности предложенной пиндосами и усваиваемой нами-россиянами.....это для меня не новость,и о фильмах его я примерно такого же мнения
Цитата: vitpunk333
нелепой игрой всяких фёдоровых и ходченковых

на этот федин "шедевр" я вряд ли сподоблюсь,а вот Ходченкова как актриса неплоха,по крайней мере среди современников выделяется
Цитата: vitpunk333
так стругацких высветить...нахуя он вообще ЭТО снимал?

Вот по поводу нахуя он ИМЕННО ЭТО СНИМАЛ?!- я долго голову ломал....книга то - явно не шедевр...мутноватая..Скорее всего из-за образа героя-почти-как-супермена,думаю...
С JC Denton согласен на все сто ! (опять реверанс в его сторону за взвешенную и разумную позицию)

Цитата: JC Denton
в техническом и прочих отношениях непоправимо колоссальный.

Думаю , ключевое слово здесь прочих, поскольку сейчас ничто не мешает осуществить масштабный проект с привлечением профильных студий,занимающихся спецэффектами,трюками,графикой и т.д...Вопрос начинается после сьемок-как будут отбиваться бабки-ведь пиндосы собирают кассу со всего мира,а у нашей кампании,ну если бы гипотетически так происходило-вряд ли были бы такие возможности....

Насчет сериалов....где то давно прочел,что вот эти "мини-сериалы" или "многосерийные фильмы" это наше изобретение(ну,вспомним Вечный Зов,например) , и думаю что как "массовое кино" это вполне оправдано. Утверждение о том ,что это вроде как "плебейский жанр"-отвергаю!
За последние годы вышли неплохие вещи с неплохими актерами,а то что эти фильмы сняты в детективно-военной тематике(такие как ,например Ликвидация,Черные Кошки)...ну ,что-ж...историей тоже можно и нужно воспитывать! И тем более вызывает одобрение экранизация современниками классиков-сериал Куприн, Бесы...сериал 10-летней давности Гибель Империи...
Я не сравниваю эти и подобные фильмы с советской классикой,но это кино (по-моему)могло быть стать вехой в рождении современного российского кинематографа

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Kyussыкун 10 января 2016 16:59
Цитата: JC Denton
в итоге опыт советского кино был разорен и утерян

приемственость по коленей? дааааааааааа, но почему старые режысёры такжэ разорили да растеряли свой собственый опыт и уменье снемать хорошые кильмы? Ворпос, как мне кажэтца, без ответный?

Цитата: san14es
И тем более вызывает одобрение экранизация современниками классиков

"Братья Карамазовы"! Блеск! Што по акторской игре, што по съёмкам. А "Варонины"!!!!... а не не "Варонены", эт я в другой пост хател вставеть.

Цитата: vitpunk333
советский триллер детектив-10 негритят

один из бессмертных кильмов нашево кимоматографа!

Цитата: vitpunk333
Необитаемого острова...БЛЯ!! про него забыл,это тоже федино творение,кторое я не смог в первой части осилить,такого маразма ещё постараться выдумать надо

1 в 1 такая жэ исторея и у меня. Вторую часть дажэ слушоть не стал, не толька смареть.

Цитата: vitpunk333
а ты пиндосню попробуй заставить снять кино на 10 долЯров

"Ведьма из Блэр"))) они не тока своих объебли, но и половину нашейРаши верить заставили.

Цитата: qazedc
У меня от пиндосовских фильмов причём пусть даже это серьёзная мелодрама про любовь и т.д. рвота.

пиздун пративный ты. Сам хаваеш втихоря, тьфу!

Цитата: vitpunk333
если говорить про американские комедии,то они настолько тупы,что не хочется об этом и говорить,и с каждым годом всё тупее и тупее...

Поясни, друк мой, чем "Горячие головы" тупее... ну нопример "Самагонщщиков"? Чем "Маска" тупее "Напарника"?
список можно продложать, но смыслов не вижу. Я во многом с тобой солгасен (Бондорчюк-сука, Трансформеры-хуёрмеры, Марвел-хуярвел (сжечь бы их нахуй, неновижу саму идею супергероизма)), но камедии пендосовские не огуливай охайно, не надобно.

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: JC Denton 10 января 2016 19:03
Цитата: Kyussыкун
почему старые режысёры такжэ разорили да растеряли свой собственый опыт и уменье снемать хорошые кильмы? Ворпос, как мне кажэтца, без ответный?

Хороший вопрос. Скорее всего да, окончательного ответа, как такового, никогда не узнать, но попробовать можно ))
Лично я глубоко убежден в том, что те качества сов. кино (гуманизм, взаимопомощь, любовь к ближнему, простодушие, самопожертвование и прочее) за которые мы сознательно или нет его и любим, вовсе не распространялись на режиссеров его создающих. Опять-же потому, что являлись эти фильмы (не всегда, но очень часто) не авторским замыслом, а заказным произведением идеологического звена системы советской пропаганды,стремящейся с помощью "мифа-созидателя" влиять на нравственно-гражданское сознание масс. Режиссеры же эти были по большей части антисоветчики и сами серьезно многие свои прекрасные фильмы не воспринимали, считая их в лучшем случае просто разумным компромиссом творца и власти, позволяющей творцам, за использование их творческих ресурсов относительно обеспеченно существовать в СССР. Ведь, я думаю, никто не будет лицемерить, говоря о том, что если-бы, например Рязанов уехал-бы в 70-х в США, то никаких "бессмертных" сатирических / лирических комедий он бы там не снимал. Яркий пример этому режиссер Кончаловский: фильмография в совке - блестящая экранизация классики, шикарный дебютный "Первый учитель", а на западе - экшены категории "Б" с кровищей и сиськами. )) То есть когда и у нас власти перестали "давать по башке", наказывать рублем, прессовать за всякие идейные косяки, дорвавшиеся до возможности нести "правду честного художника" в массы эти, как казалось, безупречные, мудрые и гуманные режиссеры (ровно как и многие писатели и поэты) мгновенно наплодили целую кучу инородного, КАК НАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ИНОРОДНОГО говна, причем в интервью постоянно называя это говна своими ЛУЧШИМИ произведениями.

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Kyussыкун 10 января 2016 22:09
Цитата: JC Denton
Яркий пример этому режиссер Кончаловский

солгасен, этот "рассуждальщик" после "Сибериады" не снял ничё достойнова. Гаворит кроссиво и правельно, а кено снимать не умеит. "Щилкунчек", "Тряпицын", "Курочька Ряба" и ижэ с ними - гавно гавняное!

Цитата: JC Denton
Режиссеры же эти были по большей части антисоветчики и сами серьезно многие свои прекрасные фильмы не воспринимали, считая их в лучшем случае просто разумным компромиссом творца и власти

Тарковский не таковский! То, што он сымал тут не лутше и не хужэ тамошнего. "Ностальгия" и "Жретвоприношение" оччень даже, оччень! Но он наверное даааааа - исключение из общей мазсы "дорвавшыхся" до голого тела Гурченки и Райкина.

Цитата: JC Denton
КАК НАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ИНОРОДНОГО говна

хочу спроссить твоево мнения о "Трудно быть Боггом" Гермона, смарел такое полотно?

Цитата: vitpunk333
есть нормальные фильмы,для меня это триллеры,закрученные и умные,но я их посмотрел-и всё,сам знаешь,если один раз прочёл книгу детектива ,узнал ху есть ху и второй раз читать не будешь...ну если ты конечно не дебил и с первого раза не вкурил...

хорошые кильмы, будь они хоть трихуиллерами, хоть ужосами, хоть милодрамами, можно и нужно смареть не единожды. Кустурица, хоть старый, хоть новый - Галливуцкий, смотрица по 40 раз с одинаковым кайфом, а что поделоть - магия кина!

Цитата: vitpunk333
потому что пиндосы деградируют

солгассись, што тут ты хуйню смарозил?

--------------------
заповедал сцуко бог
слушоть хэвеметал рок
......................Окссэпт.

есть штота такое в РЭПе за што ево хочется чючють нимношка убить.даааа.
.................................................КуиссыкунЪ.
Добавил: vitpunk333 10 января 2016 23:15
не,хуйню не морозил..но..братья..Я рад что поднял здесь тематику киноиндустрии...вы услышали!это уже тема...а насчёт политики!да идёт она хуем к лесу...по мне так лучшая политика!в наших головах...а не путин хуютин обама объебама.чёт ещё хотел написать.но видимо только до завтра... накурен блядь в хламину,причём натурпродукт-трава,а не спайсы хуяйсы,которым стоилло бы отдельную тему отвести в разделе-убийцы и их музыка...за свою жизнь ни разу никололся ни нюхал,ненавижду химических нариков,просто блядь терпеть не могу..если тут есть таковые-звиняйте...не я..так время рассудило...и за счёт этой канители я сейчас в полном тонусе и режиме,мне 38,а дают 28,а я счастлив ёпт lol не пью и не курю,занимаюсь спортом,в частности по единоборствам..подмосковье форева,родная тема с детсва,но живу в рязани,есть кто земели?? winked ...а траву люблю с детства-лет так этак с 10-тиии

Стреляй мне в лицо!пиздатая тема

иссык куль.тебе сколько лет то? мне 38/за эти годы я научился отделять зёрна от плевел и знаю что такое говно а что шоколад
Добавил: JC Denton 11 января 2016 00:54
Цитата: Kyussыкун
хочу спроссить твоево мнения о "Трудно быть Боггом" Гермона, смарел такое полотно?

Смотрел. Но чтобы сказать о нем конструктивно, на мой взгляд, необходимо отбросить события на много лет назад и поговорить о предпосылках ему предшествующих. В предчувствии перестройки, возможности "рвать поводок" и во весь голос выражать позицию своей "интеллигентской правды" Герман в 84 году снимает "Мой друг Иван Лапшин" где как раз положено начало "новому" Герману, маскирующему свои копившиеся годами претензии к власти и режиму посредством характерных художественных приемов,("размытый" сюжет, отстраненность повествования, рваный монтаж, несоблюдение последовательности эпизодов и прочее) и создающего манифест антисоветскому неореализму, где основополагающие принципы советской системы уродуются и выдаются за норму "двуличной" советской морали, якобы повсеместно принятой в обществе. Затем, появляется новый германовский "долгострой": "Хрусталев, машину!", снятый на деньги европейских спонсоров, предоставивших Герману неограниченную свободу самовыражения. Герман окончательно рвет поводок и выдает сильную визуально, но чудовищную по своему замыслу картину. Из нее лично я делаю вывод, что ненависть Германа к советской жизни настолько долго не имела полноценного выплеска, что мутировала в его мозгу в целую мизантропо-русофобскую вселенную. В следствии чего в фильме имеются такие "ключевые" с точки зрения Германа сцены как анальное изнасилование героя агентами КГБ, предсмертно пердящий Сталин и прочие мразотные экзерсисы при ПОЛНОМ отсутствии внятной сюжетной линии, актеры смотрящие в камеру, обращающиеся ко зрителю с горячечными выкриками и бессвязным бормотанием. После этого фильма Герман готов снимать Стругацких, заранее, кстати, объявляя, что сюжет книги устарел и его вообще мало интересует. Гораздо интереснее ему принцип "серых" (кто читал, тот знает) под которыми Герман понимает, по видимому всё население (как прошлое так и современное) нашей страны и реализует свое к нему отношение через принцип показа "говна во всем": Мы говно едим, мажем друг друга говном, сами состоим из говна. А более-менее нормальные люди (как Герман) потихоньку сходят с ума,(как Румата и прочие земные агенты) задыхаясь в этом людском смрадном дерьмище. Что можно еще добавить? Когда я ходил на лекции по документальному кино к пожилому, но еще вменяемому советскому классику документалистики Игорю Беляеву, я спросил его: вам нравится Невзоров? (мне он тогда очень нравился) И он ответил - "Нет, не нравится. Он талантливый человек, бесспорно, но им движет ненависть." Вот наверное, тоже самое, резюмируя, могу сказать о Германе. Спасибо, если кто осилил ))

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: qazedc 11 января 2016 09:59
Одни братья Карамазовы чего стоят, какая игра актёров (Михаил Ульянов) ух... Хотя и в совке бардака было много: Збруев (кем он стал бы и как он стал), Глаголева и дня не учились актёрскому ремеслу и т.д.

--------------------
Цитата: qazedc
Getalbums этим и хорош и собстна выделяется из тонны унылых говно-сайтов, здесь всегда музыка стояла на 2 плане (обсуждения), в основном закидывание говна на оппонента. На каком ещё сайте группа Dead End Lane может набрать 57 коментов?!

Добавил: san14es 11 января 2016 12:42
Цитата: vitpunk333
трава

трава-не наркотик ! Давно пора легализовать,как и проституток...
Цитата: JC Denton
JC Denton

Я с нетерпением ждал выход фильма,благо интерес подогревался долгое время и в сми и по тв....
Цитата: JC Denton
Гораздо интереснее ему принцип "серых"

И это сразу видно wink -жопа,срущая в начале фильма,как бэ намекает... и незримо присутствует весь фильм,оставляя ощущение липкого ужаса от происходящего...
Но большее разочарование оставила игра Ярмольника...Все движения какие то механические,монологи неубедительные...И это на фоне его рассказов о сьемках,каких трудов ему стоило вжиться в образ-год бодибилдинга в спортзале и т.п....

Видимо этого маловато для шедевра...

Цитата: JC Denton
снимать Стругацких


Глубоко убежден-Сталкера не переплюнуть ! Это кино так кино...!!!
Но,есть еще достойный на мой взгляд фильмец-Гадкие лебеди.Долго искал его,когда он вышел,и найдя-получил
огромное удовольствие от просмотра....В детстве ,наверное, самая любимая повесть у Стругацких..

--------------------
Люди гибнут за металл !
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.