• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Pink Floyd - Wish You Were Here 2CD Experience Version (2011)

Osieron | Rock / Classic Rock | Просмотров: 5922 | Комментарии: 202 | 5 ноября 2011
Pink Floyd - Wish You Were Here 2CD Experience Version (2011)
Страна: UK
Жанр: Progressive / Psychedelic Rock
Продолжительность: 44:16 + 66:52
Формат: APE (image + .cue) lossless — 320, 44KHz, Stereo
Размер файла: 246 - 351 - 254 MB (инфа для восстановления 5%)
Выпускающая компания: © + ® EMI Records Ltd.
Ну вот, как говорится, отшумели страсти по выпуску очередного каталога Pink Floyd и можно заняться обыденными делами... Так нет, очередное потрясение преподнесла (т.е. преподнесет в ближайший понедельник) нам компания EMI. Это двухдисковое издание "Wish You Were Here" я бы назвал изданием для терпеливых, для тех, кто не побежал покупать в сентябре однодисковое Discovery Edition этого замечательного альбома, а с трепетом (как и ваш покорный слуга) ожидал 2CD Experience Version. И, я вам скажу, ожидания окупились с лихвой.


Создавать что-то новое после «Dark Side Of The Moon» стало для группы проблемой. В результате ушло два года и стоило это музыкантам немалой головной боли, невыпущенного экспериментального альбома, двух композиционных идей, от которых временно пришлось отказаться, появления на рынке пользовавшейся большим спросом пиратской записи и случайной порчи студийного оригинала, прежде чем они были готовы. Как оказалось, ждать стоило. Однако история берет свое начало не со студии, а с пиратской записи. В 1974 г. любители «Пинк Флойд» начали покупать то, что они ошибочно считали новым альбомом группы — «British Winter Tour' 74». На самом деле это оказалось пиратской записью с концерта, оформленной в виде альбома в очень хорошей упаковке, трех новых композиций: «Raving And Drooling», "You Got To Be Crazy» и "Shine On Your Crazy Diamond". Последняя композиция была записана для настоящего альбома, а две другие (исполнявшиеся в довольно растянутом виде во время турне 1975 г. «Wish You Were Here») подверглись изменениям и вышли на альбоме “Animals” только через два года. Музыканты и в этот раз стали продюсерами собственного альбома, в студии на Эбби-роуд. Большая часть музыки была написана коллективно, но все слова сочинил Роджер Уотерс. Вокалистки Ванетта Филдс и Карлена Уильямс, сопровождавшие «Пинк Флойд» в турне, были в числе исполнителей, работавших с группой и в студии. Студийная работа давалась музыкантам довольно тяжело, они должны были сочетать бремя успеха с тем фактом, что практически все их амбиции были достигнуты. Мэйсон был менее всех увлечен созидательным процессом, так как его супружеская жизнь оказалась на грани развала (как, впрочем, и у Уотерса), и барабаны мало его интересовали. Остальные также были в той или иной степени охвачены скукой, усталостью и хандрой, не позволявшими сосредоточиться на записи. Группа была очень близка к распаду, и, по словам Уотерса, еще немного, и пластинка могла бы быть названа «Если бы мы были здесь». Тем не менее и Райт, и Гилмор сегодня считают этот альбом своим любимым. Дизайн обложки стал еще одним триумфом «Хипнозис», который так и не удалось полноценно адаптировать для компакт-диска. Первоначально альбом продавался в черной полиэтиленовой упаковке с наклейкой работы Джорджа Харди, на которой две руки роботов изображены в рукопожатии на фоне четырех секторов круга, представляющих землю, воздух, огонь и воду (это было основой обложки первого британского CD). Внутри упаковки скрывалась стандартная обложка с отдельным конвертом для пластинки. Каждая из четырех сторон как обложки, так и пакета изображала один из четырех элементов в комбинации с тем, кого там «не было». Горящий человек (огонь) несомненно отсутствует, так как он не чувствует жара. Персонаж в пустыне (земля) не имеет лица и рук. Платок, развивающийся на ветру (воздух), скрывает еле видимые формы обнаженной женщины (в буклете нового CD используется другая версия), а ныряющий человек (вода) входит в воду без брызг.
И, собственно, о самом издании. На первом диске записан ремастер “Wish You Were Here”. А вот второй диск полон приятных сюрпризов. Первые три композиции это именно та концертная запись 1974 года со стадиона Wembley, что явилась материалом для выпуска винилового бутлега группы «British Winter Tour' 74». Дальше следует композиция (если ее можно так назвать) “Wine Glasses” из не выпущенного проекта «Household Objects». И заканчивают диск альтернативные версии “Have A Cigar” и “Wish You Were Here”. Вообщем у меня просто нет слов, что-бы выразить весь восторг от этого потрясающего издания.

Pink Floyd - Wish You Were Here 2CD Experience Version (2011)
Безумный бриллиант

Наиболее запоминающееся событие в ходе записи произошло 5 июня 1975 года, когда студию неожиданно посетил Сид Барретт (как раз на этот день было запланировано празднование свадьбы Гилмора). К тому времени музыканты уже заканчивали альбом и готовились отправляться во второй в этом году тур по США. Группа работала над заключительным вариантом песни «Shine On You Crazy Diamond», когда на пороге студии внезапно появился полный человек с выбритой наголо головой (включая брови), держащий в руке полиэтиленовый пакет. Участники Pink Floyd не видели Барретта более пяти лет, и его внешность так сильно изменилась, что никто из присутствующих его не узнал. Уотерс не обратил на посетителя никакого внимания, Райт подумал, что этот человек — друг Уотерса, но спустя некоторое время всё же понял, что это Баррет. Гилмор при встрече предположил, что это один из технических работников компании EMI, Мэйсон также не признал старого друга и был шокирован, когда Гилмор сказал ему. В своей книге «Вдоль и поперек: Личная история Pink Floyd» 2005 года Мэйсон характеризует речь Барретта как «несвязную и не вполне осмысленную». Сторм Торгерсон позже описал встречу Барретта так: «Два или три человека плакали. Он присел и некоторое время поговорил с остальными, но было понятно, что мысли его на самом деле не здесь» (англ. Two or three people cried. He sat round and talked for a bit but he wasn’t really there).
Уотерс был крайне огорчён внешним видом своего бывшего товарища по группе, и находившийся на студии менеджер Эндрю Кинг задал вопрос о лишнем весе. Барретт ответил, что у него на кухне стоит большой холодильник, и он ест очень много свиных отбивных. Вместе с группой он прослушал «Shine On You Crazy Diamond», сидя неподвижно до конца песни. Дослушав, Барретт сказал (несмотря на то, что альбом был уже практически завершён), что если понадобится, то он всегда готов помочь. Позже он присоединился к гостям, празднующим свадьбу Гилмора, и, побыв некоторое время в кафетерии, не попрощавшись, ушёл. Последний раз в студии Эбби Роуд Сида видел технический инженер, Фил Тейлор, которому тот представился как «человек, ищущий лифт». С тех пор никто из участников Pink Floyd Барретта не видел, вплоть до его похорон в 2006 году. Альбом к тому времени был уже практически закончен, поэтому внезапное появление Сида Барретта не оказало влияния на музыку и текст. Единственно только, в конец диска была добавлена мелодия из песни «See Emily Play», наигрываемая Райтом в течение нескольких секунд.
Tracklist:

CD1: Wish You Were Here (Digitally Remastered by James Guthrie)

1. Shine On You Crazy Diamond (Part 1-5) (Gilmour, Wright, Waters)
2. Welcome To The Machine (Waters)
3. Have A Cigar (Waters)
4. Wish You Were Here (Waters, Gilmour)
5. Shine On You Crazy Diamond (Part 6-9) (Gilmour, Wright, Waters)

CD2: Previously Unreleased Live and Studio Recordings

1. Shine On You Crazy Diamond (parts 1-6) live at Wembley November 1974 (2011 mix and previously unreleased)
(Gilmour, Wright, Waters)
2. Raving & Drooling live at Wembley November 1974 (2011 mix and previously unreleased)
(Waters)
3. You’ve Got To Be Crazy live at Wembley November 1974 (2011 mix and previously unreleased)
(Waters, Gilmour)
4. Wine Glasses from the unreleased 'Household Objects project'
(Gilmour, Wright, Waters)
5. Have A Cigar alternative version (previously unreleased)
(Waters)
6. Wish You Were Here featuring Stephane Grappelli (previously unreleased)
(Waters, Gilmour)

ROGER WATERS: Bass Guitar & Vocals
RICHARD WRIGHT: Keyboards, Piano & Vocals
DAVID GILMOUR: Guitar & Vocals
NICK MASON: Drums

Additional musiciants:

Dick Perry: Saxophone on Shine On You Crazy Diamond (Disc One)
Roy Harper: Vocal on Have Cigar
Stephane Grappelli: Violin on Wish You Were Here (Disc Two)
Backing Vocals by Vanetta Fields and Carlena Williams

All lyrics by Roger Waters


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 39)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.