• Главная Последние альбомы • Обратная связь • Новости•    Отчёты•    Рецензии• Ambient•    New Age• Blues• Alternative•    Emo•    Grunge•    Nu-Metal• Chanson• Classical• Core•    Deathcore•    Grindcore•    Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Rapcore•    Screamo / Emoviolence• Electronic•    Chillout / Lounge•    Digital Hardcore•    Drum & Bass / Dubstep•    IDM•    House / Techno•    Trance•    Trip-Hop• Folk•    Alt-Country / Americana•    Country•    Darkfolk / Neofolk•    Ethnic / World• Funk• Gothic Rock•    Deathrock / Post-Punk•    Ethereal / Neoclassics•    Synth-Goth / Darkwave• Indie•    Dreampop / Shoegaze•    New Wave / Coldwave•    Synthwave•    Witch House• Industrial•    EBM / Dark Electro• Jazz•    Avantgarde / Free Jazz•    Bop / Modern Jazz•    Fusion•    Swing• Metal•    Black Metal•    Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Electro-Metal / NDH •    Folk Metal•    Gothic Metal•    Groove Metal•    Heavy Metal•    Melodic Death Metal•    Modern Metal•    Pagan Metal•    Power Metal•    Progressive Metal•    Symphonic Metal•    Thrash Metal• Pop•    Disco•    Eurodance•    R'n'B•    Salsa•    Soul• Post Rock/Metal• Punk Rock•    Folk / Celtic Punk•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street / Hardcore Punk•    Ska• Rap / Hip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Rock•    Classic Rock•    Folk-Rock•    Hard Rock•    Rock'n'Roll•    Русский рок• Stoner Rock/Metal• Synthpop / Futurepop•    Electropop / Electroclash• Various Artists•    Soundtrack•    Tribute• Video

Раскат Веселья - Время Идиотов (2002)

assonik | Rock / Русский рок | Просмотров: 743 | Комментарии: 1 | 25 июля 2012
Раскат Веселья - Время Идиотов (2002)
Исполнитель: Раскат Веселья
Альбом: Время Идиотов
Год выхода: 2002
Страна: Россия
Жанр: Русский Рок
Время: 00:41:52
Качество: 320
Размер: 96 MB


Треклист:
1. Хожу один
2. Я остаюсь таким
3. Под яркой звездой
4. Не работай
5. В моём доме
6. День станет светлей
7. Время идиотов
8. Вода
9. Песня для Паяльника
10. Поэт
11. Песня панка
bonus tracks:
12. Скрежет
13. Зима уже уходит
Был у группы КИНО такой альбом «45», где лирический герой Цоя бездельничал, бухал с друзьями-алкашами, одиноко эхал на кухне и тосковал по солнечным дням. Двадцать лет спустя нечто похожее происходит на альбоме группы РАСКАТ ВЕСЕЛЬЯ. Послушал - и будто в Ленинград 80-х перенёсся. И гитара там временами вполне рыбинская. И флейта есть. Только на «45» Фан «играл» на драм-машинке, а на «Времени Идиотов» Фан, он же Алексей Гривенко, играет на гитаре, поёт раннецоевским голосом, а также является автором всех песен.
Уже первый трек начинается с такой родной свиновскомайковскоцоевской рифмы «Хожу один я каждый день - мне одному ходить не лень». Так сказать, только я хожу один, как Андрей Валерьич Свин, «ведь я не нужен никому», и вообще «как нелегко быть молодым» (автор одноимённого культового фильма опять же 80-х Ю. Подниекс грустно ухмыляется с небес).
Это что касается одинокого эханья. Алкогольная тематика также вполне представлена: «друзья-алкаши… на кухне давно напились», «хочу с друзьями в гастрономе(!) пить», «Иван возьмёт ещё сухого», «я наберу вагон спиртного» - и это ещё далеко не все цитаты!
«Я должен прийти к девяти на работу свою. Но сейчас уже без десяти, а я только встаю». Хотя нет, это Цой. У Фана круче: «Я просыпаюсь в шесть утра, мне на работу идти пора, но я не хочу туда идти никогда-а-а!»
Но что мы всё о Цое да о Цое? Есть и мелодические аллюзии на АКВАРИУМ - «Под яркой звездой», скажем. Зато бэгэшного текстового мозгогрузительства нет и следа - и слава БоГу: фановские сентенции типа «нам пора умирать за то, что мы здесь родились» (привет Кальдерону!) убивают наповал именно своей невычурностью.
А вот заглавная вещь - это уже что-то новенькое. Славные питерцы тоже, случалось, отдавали дань дурацко-кретинской тематике (особенно Свин здесь преуспел), но чтоб вот так зачислить всех этих алкашей, бездельников, лохов и растык в князья Мышкины, да ещё с таким пафосом… Шикарный мог бы гимн получиться, если бы ещё текст доработать…
Вообще, тексты - беда Фана. Там размер хромает, там рифма «вернуть - повернуть», «ботинки - полуботинки» и т.п. (во, блин, докопался: Кинчеву можно «бег - разбег» рифмовать, а Фану нельзя?!), там какие-нибудь грамматические нестыковычки типа «это время наступиЛО порой», а иным перлам вроде «То, что сделано, будет вечным всегда, то, что нет, - есть ещё срок» позавидовал бы сам Черномырдин. Оно, конечно, ни бывший заводской слесарь Фан, ни бывший формовщик пластмассовых изделий Двадцатьвосьмой (см. предыдущий номер «Детства») академиев не кончали, так ведь и Цой был пэтэушником… Не удались, на мой взгляд и две серьёзные песни, затесавшиеся среди всего этого «идиотства»: «Вода», посвящённая памяти моряков «Курска» (ой непросто о таких вещах писать…), и «Поэт» (так и видится школьное сочинение «Тема поэта и поэзии в творчестве Пушкина, Лермонтова, Некрасова и Фана»). Л. Гайдай пока снимал комедии о советских тунеядцах-алкоголиках, получались шедевры, а как брался экранизировать Гоголя или там Зощенко, выходило как-то не очень… Так и тут.
Ну да всё это лингвистика ёбаная. Поговорим лучше о музыке. Я в ней ни хрена не смыслю, поэтому мне здесь почти всё понравилось (вот разве что нежно любимую мною «Песню панка» загнали по самое не могу: ну не может обнюхавшийся клея панк в таком темпе петь!). Разругал я Фана как текстовика, зато музыкосочинитель и, не побоюсь это слова, мелодист он просто классный! Также бытует мнение, будто Дмитрий «Назар» Назаров не умеет играть на гитаре, а Григорий Потапов, соответственно, на басу. А по мне, так они тут просто молодцы! И назарская попукивающе-позвякивающая гитара, и потаповский кипяще-бурлящий бас, и его же балалайка (вот уж чего не было у Цоев и Майков!) - всё в тему, всё радует мои дилетантские уши. И электрический бонусовый «Скрежет», где ещё и Ку ударником потрудился, - несомненный хит, хотя там, конечно, Цой на Каспаряне едет и Тихомировым погоняет. Особо хочется отметить воистину волшебную флейту Николая Жукова, в кои-то веки удержавшегося от бредовых импровизаций a la Летов-старший и сыгравшего что нужно и где нужно.
Вернёмся к нашим Цоям. Виктор Робертович, как известно, на старости лет сменил тематику своих песен с распиздяйской на воинственно-героическую, и даже голос у него изменился. На момент написания этой рецензии с Фаном произошла та же метаморфоза. Только он поменял ещё и название группы на ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ и мочит панк-рок пополам с жестоким реггей. Но это, как говорится, уже совсем другая история…



Скачать
  • 20
(голосов: 1)

Добавил: visdamusk 10 февраля 2014 03:25
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.