Авторизация
Логин:
Пароль:
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
• Главная
•
Последние альбомы
• Обратная связь
• Новости
• Отчёты
• Рецензии
• Video
Популярные новости
Opeth вернулись к прежнему звучанию!
Ensiferum возвращаются с новым альбомом!
As I Lay Dying в новом составе!
Fleshgod Apocalypse выпустили новый сингл!
Ждём новый альбом Nightrage.
Asenblut выпустят новый альбом.
Финский Wolfheart - краше всего!
Hour Of Penance выпускают свежий альбом!
Sear Bliss раскрыли подробности своего нового альбома.
Dark Tranquillity знакомят с новым синглом!
Новогодняя голосовалка 2018
Kyussыкун
5 января 2019 23:38
Цитата: sychik
Amorphis и Phlebotomized (очень,очень рад их появлению за столько лет отсутствия. Надеюсь,они будут жить).
Аморфис в этой голосовалке будет одним из топовых.
Цитата: scorpTer
Atmosphere - Mi Vida Local - Рэпчик. Из того, что не стыдно назвать музыкой.
нет, сцука, я безнадёжен. Это несомненно музокальней ВасиВ, но один хер не зацепило ))) Эпидемия рулит!
Новогодняя голосовалка 2018
scorpTer
5 января 2019 21:27
Очередная добавка:
Sinoptik - Fields On Fire
- Смесь альт-рока и стонера. Терпеть не могу стонер, но это прям зашло. Все мелодично, красиво и задорно. А еще они из Хохляндии.
san14es
, ФАС!!
Mindless Self Indulgence - Euringer
- Почти полностью перешли в электронную музыку. Но остались такими же безбашенными и крутыми
Sear Bliss - Letters from the Edge
- Мелодичный блэк/дарк-метал с оттенком дума. Ничего особенного, но мелодика прям очень приятная
Atmosphere - Mi Vida Local
- Рэпчик. Из того, что не стыдно назвать музыкой. А не эти ваши Васи В.
Новогодняя голосовалка 2018
sychik
5 января 2019 03:14
Amorphis
и
Phlebotomized
(очень,очень рад их появлению за столько лет отсутствия. Надеюсь,они будут жить).
Cypress Hill
довольно неплох
Седьмой альбом Within Temptation.
Plach666
5 января 2019 01:43
так где же альбомчег??
Новогодняя голосовалка 2018
Inferno666
4 января 2019 23:32
А че там выходило-то, я хуй знает, уже и не помню....
Ну типа soulfly вышло, о, и the prodigy, точняк, а ещё rise of the northstar вот онии мой топчекгг. А из русского тольго монгола припомню, остальное блевонтес бодяжный, как всегда
Можете написать самые ожидаемые рамштайн и слипнот, вот так вот нахуй
Новогодняя голосовалка 2018
jayTrei
4 января 2019 17:19
Agent Cat
,
дождался топика от Агента,теперь к вечеру оформлю свой.
Новый сингл Bring me the horizon
st.liar
4 января 2019 00:21
оч слабо( попса попсой
Новый сингл Bring me the horizon
Agent Cat
4 января 2019 00:09
medicine
Новогодняя голосовалка 2018
Agent Cat
3 января 2019 23:13
Прям вообще топ:
Daron Malakian and Scars On Broadway – Dictator
. Идеальная альтернатива.
Amorphis - Queen Of Time
. Восхитительной мелодичности музыка. Не тяжёлая, но и без намёка на нытьё.
The Prodigy – No Tourist
. Отошли от звука последних двух альбомов в пользу, кажется, жира земли.
Muse – Simulation Theory
. Очередной крутейший альбом Muse.
По музыке:
Монгол Шуудан – Инстинкт агрессивности
. Быстро, злобно, концептуально.
Cane Hill – Too Far Gone
. современное видению нумитола, со своим лицом.
Franz Ferdinand - Always Ascending
. Смачная танцевальная пластинка.
Breaking Benjamin – Ember
. Прям открытие для меня. Думал сопли вроде Скиллеnа или нынешнего Фри дейз грейс.
Пневмослон – Контрэволюция
. Тёмная сторона Феофана. Тупо, весело.
Cruachan - Nine Years of Blood
. такой мрачный, не лубочный фолк нам нужен.
David Duchovny - Every Third Thought
. Не знаю по чему).
Moby - Everything Was Beautiful, And Nothing Hurt
. Поглощающая своей атмосферой музыка.
Nekrogoblikon - Welcome To Bonkers
. Угарное музло с элементами, кажется, прога на этот раз.
Ленинград – Всякое
. Шнур как всегда - голос эпохи.
Alien weaponry – Tu
. Новый Рутс.
Jonathan Davis - Black Labyrinth
. Выйди это под вывеской Коляна, яб плевался. А тут Королева проклятых 2.
Blue October - I Hope You're Happy
. Казалось бы обычная альта, а так душёнку выворачивает.
Otep - Kult 45
. Попроще предыдущего, но всё равно очень крутой альбом.
Хрен - Поле чудес в стране дураков
. Смачно сыграно, социальные текста, атмосфера алкоразложения. Одни из лучших наших патлачей.
Rise of the Northstar - The Legacy of Shi
. Жыыыыыыыр!
Behemoth - I Loved You at Your Darkest
. Нергал запилил нечто одновременно мрачное, тяжёлое и мелодичное.
DevilDriver - Outlaws ’Til the End, Vol. 1
. Дезушко играет кантри, это не может быть не круто.
По рапу-хуяпу:
Anakondaz – Я тебя никогда
. Самые адекватные отечественные бубнильщики решили в поп-пунк. Получилось отлично.
Аигел – Музыка
. Какая-то дичь. Нравится.
Дельфин – 442
. Злободневные тексты, красивый саунд.
Кровосток – чб
. Бит шикарный, рифмы тоже. Текста конечно дикие, но это же лирический герой.
Заточка – Грязное дельце
. Кантри рап. Как смесь Ноггано, Васи Обломова и Анаконд.
Монеточка – Раскраска для взрослых
. Приятная для уха и ироничная попса.
Вася В. – Триумф
. Олскульно, медленно, по царски.
Норм, но не в зачёт:
Аркона, Эктоморф, Лесьяр, Калибан, План Ломоносова, СБПЧ, Бед Вулфс, 5фдп,King Dude, Змей Горыныч, Эмигрэйт, lp, Wardruna, Mark Knopfler, Soulfly, 9000 John Doe, Little Big, Twenty One Pilots, Anaal Nathrakh, Wolfheart,Cypress hill.
Говно:
Хелависа – Люцифераза
. Нателло, почему вместо новых Новых ботинок у нас русский рок с примесью наркомании?
Северный Флот – Иной
. С каждой пластинкой всё хуже.
30 Seconds To Mars – America
. Такая же безликая шляпа, как последний Линкин парк.
Parkway Drive – Reverence
. Это павир.
Новогодняя голосовалка 2018
Iny
3 января 2019 19:02
Daron Malakian and Scars On Broadway - Dictator
Five Finger Death Punch - And Justice For None
George Ezra - Staying at Tamara's
Muse - Simulation Theory
Skindred - Big Tings
Новогодняя голосовалка 2018
JC Denton
2 января 2019 17:56
Цитата: scorpTer
Это стоит послушать просто чтобы убедиться что оно существует
Прочитал и послушал. Не скажу, что поклонник подобного, но звучит как минимум интересно, некоторые треки очень зашли. Клип на "Gravedigger's Chant" вообще крут. Спасибо за наводку!
Новогодняя голосовалка 2018
scorpTer
2 января 2019 12:59
Цитата: san14es
С Новым Годом посоны! Надеюсь все выжили....
Я выжил)))
Как всегда буду добавлять релизы по мере "вспоминания"
Emigrate - A Million Degrees
и
Scars On Broadway - Dictator
- Оба альбома для меня гдето на одном уровне. Второй музыкально больше понравился, но голос Малакиана всегда подбешивал. В целом оба выше среднего
Zeal and Ardor - Stranger Fruit
- Метализированый блюзовый госпел. И я даже не шучу. Это стоит послушать просто чтобы убедиться что оно существует
Лучшее 2018: Мнение Разных Изданий
NomyPsychopath
1 января 2019 19:41
Цитата: Об стену
любой топ без Митски - хуйня.
А Энти Хде?
MGMT - Me and Michael
А Энти ?
LITTLE BIG – SKIBIDI
5 Seconds Of Summer - Youngblood
Panic! At The Disco: Say Amen (Saturday Night)
The Vamps - Just My Type
Alvaro Soler - La Cintura
The Black Eyed Peas - BIG LOVE
Tal - Mondial
Baby K - Da zero a cento
Thutmose - Ride With Me
Ну и т.д. кароч. Кругом Абман! Хароших было оч.Много!
Лучшее 2018: Мнение Разных Изданий
Об стену
1 января 2019 16:41
любой топ без Митски - хуйня.
Новогодняя голосовалка 2018
MPavlentiy
1 января 2019 15:49
Yob - Our Raw Heart
- просто лучший альбом года для меня, напомнили прошлогодних Pallbearer, кто-то вешает на них ярлык стоунера, по мне так чистый дум
MaYaN — Dhyana
— обычный дез уже не торкает как раньше, щас все больше идет симфо или прог, тут как раз первый вариант — очень сильный качественный альбом
Tribulation - Down Below
— от Death Metal не осталось и следа, но музыка от этого стала тока лучше
Aeternus — Heathen
— суровый норвежский дядька снова выдал очень качественный материал, по мне так лучше разрекламированного и тоже качественного Behemoth
Windhand — Eternal Return
— а вот тут горяче любимый Stoner Doom. Лучше разрекламированного последнего Sleep, который те же Ancestors делают
Dune Pilot — Lucy
— стонер-рок в стиле Kyuss
Therion - Beloved Antichrist
— тут тока за размах респект, послушал их раз пять и каждый раз нравились все больше)
Ennui - End Of The Circle
— в погребале порвали всех включая Mournful Congregation
Uncle Acid And The Deadbeats — Wasteland
— из ретро-харда лучше не слышал в этом году
At the Gates - To Drink from the Night Itself
— лучшее в мелодете в этом году, не стареют душой ветераны как и в прошлом году Arch Enemy
Hangman's Chair - Banlieue Triste
— ненапряжный классный музон.
Вот что вспомнилось из прослушенного за год. Из наших отмечу ДДТ, Пилот, Дельфин, Конец Фильма
Новогодняя голосовалка 2018
Kyussыкун
1 января 2019 12:33
Цитата: skip-i-rich
Это прям тянет на саморазоблачение года
да рейтин составлялся в непотребном виде, но нихуя не открещиваюсь.
Эпидемия и С.Флот - лучшие! Лучшие. Они ахуенны. Зоебись. Чоткие. Очень харашы! Однозначьно. Дааааааааааа.
Цитата: san14es
...голову
не поминайте нынче о голове... пожалусто
Новогодняя голосовалка 2018
san14es
1 января 2019 10:45
С Новым Годом посоны! Надеюсь все выжили....
Цитата: skip-i-rich
Это прям тянет на саморазоблачение года
Цитата: Kyussыкун
а они возьми, да и выстрели в
...голову
Новогодняя голосовалка 2018
Kyussыкун
1 января 2019 04:19
Цитата: scorpTer
Machine Head - Catharsis - Ну кто блють просил вас опять лезть в мазафаку. Пидарасы старые блюдь. А ведь играли такой ахуенный трэш-грув. Оччень разочаровали
+++
Новогодняя голосовалка 2018
scorpTer
1 января 2019 01:23
Хоть в этом году добрался до голосовалки раньше, чем до праздничного запоя. Вобщем как всегда ни разу не топ, но просто то что запомнилось за год. Поехали
Начнем с того, что идет в плюс и плюс-минус:
Anaal Nathrakh - A New Kind of Horror
- Начиная с 14-го года эти ребята мои абсолютные фавориты. Ахуеннейшая смесь дэза, блэка, гринды, индастриала и еще хрен знает чего, зубодробительное рубилово сменяется более мелодичными запилами, иногда с неплохим чистым вокалом, и все это звучит органично и круто. Вобщем слушать их это один сплошной оргазм, рекомендую всем любителям тяжелого музла
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name
- Второй мой любимый релиз в этом году. Раньше играли довольно замороченный тех-дэз, на этой пластинке немного упростили материал, благодаря чему стали более драйвовыми. Кроме того добавили разных интересных фишек, типа саксофонных (!) партий, да и в целом, по моим личным ощущениям, музыка стала более разнообразной. Опять же, ценить всем любителям тяжелого музла
Behemoth - I Loved You at Your Darkest
- Бегемот - он и в Африке Бегемот (лол). Альбом вроде как стал еще мелодичнее чем предыдущие, но в целом это хороший релиз от хорошей группы. Отдельно нужно сказать про вокал - он ужасен. Бедный Нергал за тридцать лет таки проебал голос, и это слышно даже на записи, жесткий плотный гроул превратился в натужные вопли с перегрузом
The Breathing Process - Samsara
- На прошлом альбоме был небезынтересный мело-дэз. Сейчас перешли больше в дэткор, хоть и с примесью мелодики, но в целом жесткий и без лишних соплей. Вобщем хороший релиз, буду в дальнейшем следить за группой
Terror Universal - Make Them Bleed
- Чоткий пацанский нумитол с уклоном в грув. Именно таким, по моему охуенно авторитетному мнению, должен быть настаящий ню-метал
Cane Hill - Too Far Gone
- Еще один нумитол, но в этот раз более мазафачный. Что тащемта не делает его плохим. Звучит все очень бодро, местами даже оригинально и интересно. В целом согласен с мнением, что это квинтэссенция всего хорошего из мазафаки нулевых
Timewaves - Resilience
- Неплохой симфоничный дэз-грув. Звучал бы еще лучше, если бы не унылый однообразный вокал. Но в целом альбом заслуживает внимания
Karas - Karas
- Не очень люблю пост-метал, но этот прям пропер, завораживающая штука. Насколько я понимаю, это их дебютник. Постараюсь следить за группой
CHSP - Вина CHSP
- Converge мне давно разонравились, эта группа вполне потянет на замену. Смесь мелодик/хаотик хардкора с элементами южного рока и еще чегототам. К тому же группа расеянская, а для Рашки это вдвойне уровень. Вобщем если не сдуются, вполне могут составить конкуренцию Grizzly Knows No Remorse
Grizzly Knows No Remorse - GKNR
- Собственно... Все, что сказал о предыдущем сабже, но еще лучше
Skeletonwitch - Devouring Radiant Light
- Мелодик дэз. Просто мелодик дэз, такой, каким он должен быть, а не эти ваши Инфламесы
Scoparia - Renewal
- Обычный такой прог-митол, предсказуемо тяготеющий к Opeth образца где-то 2005-2008-го. Но прослушал не без удовольствия
Vulture Industries - Stranger Times
- Очень "спокойный" релиз, группа заметно упростила материал, авангарда стало поменьше, а блэка ваще не слышно. Но опять же прослушал не без удовольствия, так что.. вот
A Forest Of Stars - Grave Mounds And Grave Mistakes
- А вот тут, в отличии от предыдущего сабжа, хватает и авангарда и блэканутое звучание на месте. Да и в целом альбом шикарный
Abney Park - Scallywag
- Самобытная групеха, мешающая в один кучу разных жанров и часто меняющая звучание. В целом их можно описать как смесь готик-рока, груснявого рокабили и дарк-кабаре, плюс разная электроника. Но это не точно)) Однозначно заслуживает внимания
Psyclon Nine - Icon Of The Adversary
- Очередная годная группа, выпустившая годный альбом. По поводу конкретно этого релиза только один вопрос: какова хуя он делает в разделе "метал". Ах ну да, канешно
Count_Death
постарался. Как же иначе? Опять распустил сопли, что "скатились" и "уже не
торт
индастриал". А раз не индастриал, значит палюбому митал ДОООоо
От себя добавлю, что СсыклонНайн не митал и никогда его не играли. Тем не менее группа и альбом - ок, ценить всем.. ЛЮБИТЕЛЯМ ИНДУСТРИАЛА БЛюдь
Benighted - Dogs Always Bite Harder Than Their Master
- Всего навсего ипиха. Но как всегда ахуенно
Polyphia - New Levels New Devils
- Гитарное задротство. По сравнению с предыдущими работами поубавили стену звука и общую тяжесть, что пошло им на пользу. Получился такой себе джаз-прог-митол. Хороший заменитель Animals as Leaders
Ling tosite sigure - #5
- Экспериментальный технично-математичный эмокор епта. К тому же из Японии. Если бы не визглявый жопанский вокал, было бы ваще заебись, а так просто хорошо
Dir En Grey - The Insulated World
- Еще одни жопанские экспериментаторы. Не большой их фанат, но в этот раз сварганили вполне годный альбум
Аркона - Храм
- Я впервые услышал эту группу где-то лет шесть или больше назад. И сразу решил что они посредственны и никуда особо не продвинутся. Как видно, был не прав. За это время они продвинулись еще как, да и в качестве прибавили. Альбом прям хорош
Aghiazma - Plus Ultra
- Альтернатива в готишном антураже. Играют вполне неплохо и бодро
Monophonist - Uber die Freiheit der praktischen Unvernunft
- Хороший немецкий джазкор
Beat Devils - Dig My Beat
- Бодрый рокабили. Не часто такое слушаю, но этот прям очень веселый и позитивный, понравилось
Rolo Tomassi - Time Will Die And Love Will Bury It
- Имхо группа немножко, совсем чуть-чуть, переоценена. Но в целом работа очень хорошая, сочетание математики и мелодики у них прям отличное
The Prodigy - No Tourists
- Не особо чего-то ждал от них, но в итоге понравилось
Находки года:
Unreqvited - Stars Wept To The Sea
и
Mosaic I L'amour Et L'ardeur
- Послушал как-то пару треков, после чего сходу заслушал все релизы (их всего три, при чем два в этом году). Очень симпатичный полуинструментальный пост-блек, блекгейз и т.д. Всем любителям Alcest должно понравиться
Math Marriage: Abel and Krel - Икона
- Вроде как маткорище, но на самом деле нет. На самом деле играют шото вроде хаотик хардкора с сильным уклоном в старый металкор, и с пост-блэковой мелодикой. И да, это заебись. Еще одна замена Converge, пожалуй даже лучше предыдущих
Mor - Antiphase
(не путать с одноименными сербскими блекарями, это германская группа) - Если бы Porcupine Tree обдолбались тяжелой наркотой, получилось бы аккурат вот это. Вобщем работа на любителя, особенно на любителя психоделии, но мне в целом зашло
Теперь то, что в минус:
Machine Head - Catharsis
- Ну кто блють просил вас опять лезть в мазафаку. Пидарасы старые блюдь. А ведь играли такой ахуенный трэш-грув. Оччень разочаровали
A Perfect Circle - Eat The Elephant
- Никогда особо их не слушал и никогда особо не нравились, только пара треков из всей дискографии. Этот альбом совсем уж скучный
Architects - Holy Hell
- Раньше были лучшими среди всей этой вашей пост-херкорной братии. Сейчас.. хуй знает, по сравнению со всякими брингами - по прежнему лучшие, но так то хуйня
Poets Of The Fall - Ultraviolet
- Раньше любил эту группу, не смотря на сопливость. Сейчас стали совсем уж попсовой гомосятиной
Between The Buried And Me - Automata I-II
- Самый неоднозначный релиз для меня. Раньше играли технично-математичный мдм/металкор. Сейчас полностью ушли в прог. С одной стороны вроде все грамотно и хорошо, но с другой - раньше было гораздо круче. Поэтому разочаровался
Gorillaz - The Now Now
- Сначала вполне понравился, но с каждым треком становилось все унылее, и в конечном итоге чуть не заснул от прослушки
ЗЫ Специально для
Beer Tony
добавлю в лучшие альбомы года Анакондаз и Нойз-МС)) Лучшие репиры-хипхаперы всех времен и народов йпт
ЗЗЫ Таки не успел до нового года закинуть всю эту писанину в комент. Вобщем СНОВЫМГОДААААААММММмммм!!!!!1111
Новогодняя голосовалка 2018
skip-i-rich
31 декабря 2018 23:27
Цитата: Kyussыкун
4. Эпидемия - Легенда Ксентарона
5. Северный Флот - Иной
Это прям тянет на саморазоблачение года
Новогодняя голосовалка 2018
VadimApletaev
31 декабря 2018 22:10
С лета почти не слушал новых альбомов, не до этого было.. ничего нового даже не открыл для себя. ближайшие свободные дни наверстывать буду. Вот
Marmozets
заинтересовали, слушаю.
А пока - что вспомнилось.
Хорошо:
Daron Malakian and Scars on Broadway – Dictator
. Долгожданный, не столь насыщенный запоминающимися песнями, как первый, но треки с 1 по 6 шикарны, а 7 - Talkin` shit - шедевр! Дарон наконец занялся музыкой, Серж же о ней давно забыл, увы.. "свобода" армянского народа важней
Alice in Chains - Rainier Fog
. Под соответствующее меланхоличное настроение хорошо заходит. Риффы и соляки - заебись
Sick Of It All - Wake The Sleeping Dragon!
Выбирая между ними и Machine Head, выбрал сами видите кого.
Clutch - Book of Bad Decisions
. Все глубже в 60-70-е погружаются пацаны. Очень нравится мне этот звук и вообще их метод, ибо люблю я всякое ламповое старье.
Skindred - Big Tings
. Порадовали конкретно, хоть и не так, как Union Black и особенно Kill the Power (шедевр!). У них каждый альбом еще более странный, чем предыдущие (кроме Volume).. И это круто
Дельфин - 442
. Наконец разразился актуальным альбомом, в кои-то веки открыв глаза, чтоб выйти из себя и посмотреть вокруг. Хотя по-настоящему зашли только два трека из семи - самое главное, что благодаря новому составу музыкантов живьем это все звучит охуительно, чего с песнями Андрея давно не случалось, сам же он тоже давненько не был так артистичен и экспрессивен на сцене. Цитата года: "Нам говорят, вы должны все свои жизни Родине, но мы же ведь более чем сложны, вроде бы!.." Аминь.
Zmey Gorynich - Mother Russia
. О-о-очень долго тянулась эпопея с альбомом. Наконец, шедевр [стеб-]фолк-метала готов. Песни великолепны! И музыка и тексты. Перепевка Sonne заслуживает отдельной похвалы. Долгие, продолжительные аплодисменты!.. Не слышу! так-то...
Хрен - Поле чудес в стране дураков
. Металическая социальщина - редкое явление. Лесьяр в лирику ушел, а эти - нет. Респект
Наив - Make Naive Great Again
. Вполне реабилитировались за провальный реюнион-альбом. Надо сказать, из музыкантов с российским (пока еще) паспортом так лихо да прямым текстом на Путина, на его жополизов и в целом на русский многотерпимый народ, на его вкусы и образ жизни мало кто наезжал. При этом не агрессивно, а весело и с юмором. Сарказм и ирония зашкаливают. Присутствует и самоирония (трек 7), за что отдельный плюс. Музон - бодрый и беззаботный поп-панк (местами панк-рок). Пять баллов из пяти.
Noize MC - Хипхопера: Орфей & Эвридика
. И снова я охерел от того, что вышло из-под пера этого парня. Его фантазия и целеустремленность безграничны. Здесь есть три..даже четыре прекрасные песни, спокойно отделяемые от повествования, хотя цели сделать так не было. В сюжете даже прослеживается намек на его собственные проблемы в личной жизни, что говорит о неподдельной искренности. У него о многом болит душа. Он не гений, конечно, но огромный талант, и как никто из русскоязычных современников-музыкантов близок к этому статусу...
Вася В. - Триумф
. Ну, что тут сказать? Триумф.
Кровосток - ЧБ
. И этим все сказано)
Anacondaz - Я тебя никогда
. Держат марку, как грится
Включай Микрофон! - Танцы и Антитлен
. Аналогично! Не только держат, но и под язык засовывают! Группа-бомба!
ГРОМЫКА — Вольфрам и Молибден
. Вторично (относительно самих себя), однако прекрасно
Борис Гребенщиков - Время N
аебениться. Гимн России пусть будет новый.. потому что честный. Да и остальные песенки неплохие.
Ну и Нейромонах
Пневмослон
порадовал трешем своим нехрестьянским..супостатъ проклятый
Ни хорошо ни плохо:
Лесьяр - Мы два крыла
. Тут надо сказать, что заглавная песня - шедевр. Без шуток. Но, кроме нее, почти ничего интересного и особенного тут нет...
Korpiklaani - Kulkija
. Ощущение, что я прослушал сборник русских народных песен на финском языке. Понравилось, но по сравнению с прошлым альбомом, конечно, слабо.
Ольга Арефьева и Ковчег - Ияо
. Старательный рок, местами даже хард-рок, великолепный вокал, но..все, что другие отсеивают, Арефьева записывает. Многое не цепляет. Отсеивала б - раз в два-три года появлялись бы шедевры. Например, отсюда оставил бы пару песен всего, 6 и 8. Ну, может еще 12
The Prodigy - No Tourists
. неоднозначное отношение. Я любил их не за это, а за Experience и ...Jilted Generation. Трек 2 намекает на лучшее развитие, но.. альбом, к сожалению, совершенно необязательный, ничего нового в сравнении с предыдущими тремя. Более того, есть ощущение, что все они - по кругу повторяющийся трек Spitfire.
Монгол Шуудан - Инстинкт агрессивности
. С одной стороны, это мощно, круто и драйвово. С другой - толком не зашла и не запомнилась НИ ОДНА песня. Парадокс...
Ska-P - Game Over
. Музон норм, но вокал слегка раздражает
Отава Ё - Любишь ли ты
. Альбом не очень, но Сумецкая - шедевр.
Плохо:
P.O.D. - Circles
. Не могу сказать, что провал, что-то в этом есть. Но это не ПОДы. Это местами Kid Rock, местами Перцы, еще кто-то.. жаль, но парни, видимо, хотят потерять свое лицо окончательно. Только вторая половина альбома напомнила мне, какую группу я слушаю. И она не спасла ситуацию
CYPRESS HILL - Elephants on Acid
. Учитывая, какую хрень они сотворили, обидно, что Beastie Boys и RUN DMC больше ничего не запишут, и некому показать, как надо....обложка, как всегда, заебись
Muse - Simulation Theory
. Как обычно, на дне. А перефразируя другого классика, спасите наши уши! Кому-то понравилось это говно?
BLACK REBEL MOTORCYCLE CLUB - Wrong Creatures
. Скучно в этот раз, не запоминается ни один припев, ни один заход гитарный..плохо все
Jonathan Davis - Black Labyrinth
. Не моё, но судить строго не стоит, все же не корн
7000$ - Цена победы
. Все уже сказано про них. Конъюнктурный отстой.
Animal Джаz - Счастье.
Возможно, счастье - то, что мешает творить шедевры этому способному автору и отличному вокалисту. Что ж, рад за него.. но не рад его посредственному поп-року. Впрочем, с Zero People у него все гораздо лучше. Вывод - энималы окончательно свалились в коммерцию.
Пилот - Пандора
. Стандарт депрессивного русского рока. Звук - каша. Тексты - заумь. Черт - старик. Жаль.. надеюсь, это не тенденция
План Ломоносова - План Ломоносова IV
. Любимцы нашего радио выдали форматный альбом. Есть неплохие вещи, но стало меньше брутальности и больше замшелости русского рока, увы...
Little Big - Antipositive
. Скибиди и лолибомб - это неплохо, конечно, но...бля. В целом альбом - попса галимая, как говорили предки. Слэмятся пацаны - по итогу лучший их трек 18 года. Там хоть ретро-рэйв-угар и руки вверх, а их все любят)))
Ну и
Пурген
- это невозможно слушать, даже в 90-е они звучали удобоваримей
Новогодняя голосовалка 2018
Kyussыкун
31 декабря 2018 20:57
1.
Amorphis
- Queen Of Time
2.
U.D.O.
- Steelfactory
3.
Unleashed
- The Hunt For White Christ
4.
Эпидемия
- Легенда Ксентарона
5.
Северный Флот
- Иной
Чё удивительно для меня, нынче в топ попали ольбомбы групп, от которых ничё не ожидал, а они возьми, да и выстрели в этом году.
Новогодняя голосовалка 2018
Mefod
31 декабря 2018 19:14
Чет я не понял как тут посты редактировать, ну да ладно)
The Best of 2018:
1. Antimatter - Black Market Enlightenment
2. Minsk / Zatokrev - Bigod
3. Emma Ruth Rundle - On Dark Horses
4. Leonov - Wake
5. Unhold - Here is the Blood
6. Dirge - Lost Empyrean
7. Sylvaine - Atoms Aligned, Coming Undone
8. Grajo - Slowgod II
9. TesseracT - Sonder
10. Letters from the Colony - Vignette
11. Astrakhan - Without New Growth Process is Bloodshed
12. Somali Yacht Club - The Sea
13. Psychonaut - Unfold The God Man
14. Awooga - Conduit
15. Craters - Laurentian Abyss
16. Megaton Leviathan - Mage
17. Haunted - Dayburner
18. Domkraft - Flood
19. Windhand - Eternal Return
20. A Perfect Circle - Eat the Elephant
Всех с наступающим, посоны и не посоны
Новогодняя голосовалка 2018
Kyussыкун
31 декабря 2018 19:01
Цитата: Remedy123
а эти ваши топы всеравно никому не всрались
кой-какие группёхи из топов почерпываю, нехуй так огульно "всееем", "никомуу", нехуй, нехуй...
Новогодняя голосовалка 2018
skip-i-rich
31 декабря 2018 18:26
Каждый год собираюсь запилить топ, но всё как-то обламываюсь
Лучшее 2018: Мнение Разных Изданий
asdf3
31 декабря 2018 16:22
ну вот Yob и Daron Malakian and Scars on Broadway это достойно а остальное так себе
Новогодняя голосовалка 2018
Viltakis
31 декабря 2018 15:33
Рандомно:
Kalpataru Tree - Rhythmic Fractals of Earths Imagination
- по чиллу
Коля Маню - Отечественный Производитель
- реггей
Black Tongue - Nadir
- даунтемпо дэткор. открытие года
Hartyga - Amyrsanaa
- этно-рок
Alien Weaponry - Tu
- митол с боевыми частушками маори
Rise of the Northstar - The Legacy of Shi
- абсолютный фаворит среди музыки для спорта
Soulfly - Ritual
- еще по спорту
Разочарование:
Silent Stream of Godless Elegy - Smutnice
- нудная фолк-метал каша без хитовости прошлого творчества
Новогодняя голосовалка 2018
osman
31 декабря 2018 15:26
+
Монгол Шуудан - Инстинкт агрессивности
The Prodigy - No Tourists
Наив - Make Naive Great Again
Борис Гребенщиков - Время N
Ария - Проклятье морей
ДДТ - Галя ходи
F.P.G - #новоестароезлое
The O'Reillys & The Paddyhats - Green blood
Инкогнито - Наши голоса
Громыка - Вольфрам и Молибден
-
Северный Флот - Иной
КняZz - Футбольная Россия (Single)
Лучшее 2018: Мнение Разных Изданий
Hellwings71
31 декабря 2018 15:21
Баксов
,
Согласен с вами.Но выбирать есть из чего(но не из этого списка).
Лучшее 2018: Мнение Разных Изданий
vitaley
31 декабря 2018 14:45
Баксов
,
Ситуация страшная
Назад
1
...
180
181
182
183
184
185
186
187
188
...
950
Далее