CyREX92517 октября 2018 11:17
natashaxak,
Понятно. Что ж у тебя тогда в единственной публикации Сектор Газа панк-роком описан, если это метал? Дискуссию можно заканчивать с такими "аргументами". И отдохни без комментариев месяцок для профилактики.
natashaxak17 октября 2018 11:10
CyREX925,
у тебя уши есть?,какой нахуй панк рок Сектора "Восставший из ада"? - это металл по-любому! Дрыгва - оч красиво сыгранный дет фолк метал..Ты звуки ни хуя не слышишь!,звучание гитар,качество сведения,а если ты тупой блять как валенок,,тебе на ухо наступили пару медведей,вот и заткнись!если твоя сраная группа присутствует на этом сборнике - то я уже говорила,дебилы вы блять!рычать умеете,а больше ничего!...

Beer Tony,
Beer Tony,
ты уибанец тупой наглухо!тебе 3 медведя наступили на ухо! "ночь страха" "восставший из ада" "Свадьба" - это есть металл тупорылый! но отстанем от Сектора газа,и возьмём к примеру "Deanh" 90 или "Carkass" 96 год, - Вот покажи мне,хоть одну "песню",в этом сраном сборнике,где есть мысль,а не рубилово,вроде "Напалм дет"? - НЕТУ НИ ХУЯ!,пиздуйтека вы на стройку суки!,ибо нехуй насиловать инструменты,микрофоны и барабанные установки!))Кретины!!!

CyREX925,
именно не понимаешь!
Beer Tony16 октября 2018 23:42
Цитата: lsv
А нахуя вообще разговаривать? Давай мычать.


А давайте. Еще можно орать ААААААА и ООООО, как моя любимая группа "Казённый унитаз".


Цитата: lsv
Ведь все мы люди, все человеки и хотим только жрать и ебаться


Бред какой-то, а как же бухло?



Цитата: lsv
Хотя в чем-то с тобой здесь соглашусь. Сейчас "прогрессивный метал" - это все, что пердит и булькает под перегруженные гитары.


Неправда. Сейчас прогрессивный митал это когда челкастый пидор воет свою хуйню под джент.

Цитата: lsv
Что финский унитаз, что отечественный - булькают одинаково.


А Казённый - несравненно лучше!!!

Цитата: lsv
Садись, "Шубин". Два. Русская литература может быть "написана" в Албании чистым албанцем, но если на русском языке, значит она русская. И наоборот.


Ебать, а если я в России блатняк на кривом французском спою - это будет французский шансон?


Цитата: lsv
Очень может быть. Но странно петь для своих на чужом языке.


Нихуя не странно. Лично я не хочу слушать дэт на русском хотя бы потому что там все тексты про идиотскую хуйню.

Цитата: natashaxak
БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ! ОДНИ ГОВНАРИ НАХУЙ,ЗАЕБАЛО ВСЁ!

Цитата: natashaxak
ПОДСКАЖИТЕ ЩАС ХОТЬ ОДИН АЛЬБОМ В СТИЛЕ "МАСТЕР" 87 - 90, "КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА"


и правда, ну кто же кроме говнарей знает толк в такой хуйне?

Цитата: CyREX925
Не понимаю. Можно без метафор, аллегорий и ответов вопросом на вопрос?


За всю эту хуйню давно пора уже банить. Как и за размещение ссылок на скачку всякой музыки.

Цитата: natashaxak
он должен звучать как у "Дрыгва" (БелаРусь), как Boney Nem (Россия) Boney Nam или Дрыгва(топь,болото)БелаРусь - Старожитная БелаРусь или так Сектор газа - Восставший из Ада


АХАХАХАХААХАХАХ

Цитата: CyREX925
панк-рок (Сектор Газа)


прошу заметить, что Сектор газа это не панк-рок даже, а такой же сборник пародий, как Бони Нем

Цитата: lsv
Но формально же надо как-то оправдывать, что это именно "русский" дэт(рэп,рок,блюз,поп - нужное подчеркнуть). А иначе нахуя это кому-то надо, кроме самих участников? По мне русский продукт - это сделанный в России для русских(в данном случае тех кто вырос на русской культуре, говорит и думает по-русски). И иностранцам он может понравиться именно по этой причине, а нет - так нахуй их.

Цитата: san14es
Все очень логично.....я тоже не понимаю,нахрен петь на иностранном языке с диким,нелепым акцентом для отечественной аудитории....Ладно бы эмигрировали куда,и там вот пели....а так,нахуя?



Блюдь, да что вы хоть несете, вы ебанулись. что ли? Смысл подобного сборника - показать фанатам соответствующей музыки кто и как ее играет в нашей стране. Чтобы пацаны хотя бы элементарно поняли на чей концерт стоит в своем городе пойти, а на чей нет. А вы хуйню какую-то поперли.

san14es16 октября 2018 21:48
Хрен" нормально звучит и на русском.....не совсем дэт....канеш...но все же
Remedy12316 октября 2018 20:37
Цитата: san14es
Все очень логично.....я тоже не понимаю,нахрен петь на иностранном языке с диким,нелепым акцентом для отечественной аудитории....Ладно бы эмигрировали куда,и там вот пели....а так,нахуя?

Например потому что митол, а особенно дэт-митол, на русском нихуя не звучит, за редким исключением.
Цитата: lsv
А в каком месте это "русский" металл?

Имелась в виду российская дэт-метал сцена, не американская, шведская или албанская, а русская, хуле ж непонятного?! Хотя как трололо твой пост зашел неплохо.
terracot16 октября 2018 19:57
Agent Cat , asdf3 спасибо blush

Цитата: lsv
А в каком месте это "русский" металл?

в таком, что исполнен русскими группами, там есть и на русском текст. надо слушать сначала ... sunglasses глядишь к финалу уже бы фэном дэта стал бы laughing
san14es16 октября 2018 16:37
Цитата: lsv
иностранцам он может понравиться именно по этой причине, а нет - так нахуй их.

Все очень логично.....я тоже не понимаю,нахрен петь на иностранном языке с диким,нелепым акцентом для отечественной аудитории....Ладно бы эмигрировали куда,и там вот пели....а так,нахуя?

Цитата: CyREX925
Шведский дэт-метал, существование которого сомнению не подвергается никем, звучал на английскийском языке.

Камень преткновения,видимо,кроется в разности "школ",т.е.в аутентичности поджанра....
Если все знают " шведский дэт",но не знают "русский дэт", так видимо какой то своей разновидности дэта у нас и не существует! Соответственно, это будет являться дэт-металом от русских групп,и русских-в данном случае,российских.....Это если строго...А так,по моему автор и не ставил целью утверждать обратное
CyREX92516 октября 2018 16:26
lsv,
Идея понятна, хотя чёткого ответа на свои вопросы я всё равно не получил. Только это чушь. Шведский дэт-метал, существование которого сомнению не подвергается никем, звучал на английскийском языке. Я не помню ни одной песни на шведском у Entombed, Grave, Unleashed, Dismember, At the Gates и других. Я не знаю, есть ли какое-то своё звучание у данных групп, отличное от, как ты говоришь, "эквадорских" или "польских". Я думаю, что ты тоже не знаешь, отличаются ли они чем-то именно по звучанию. Пусть это нам расскажут люди, которые слушают дэт-метал, разбираются в разных звучаниях и следят за тендециями сцены.

Вот ты писал раньше про русскую литературу. А если произведение русской литературы переведено на албанский язык, это перестанет быть произведением русской литературы и станет албанской литературой? В общем-то язык - далеко не определяющий аспект пренaдлежности того или иного произведения к тому или иному пласту искусства, хотя думаю, что можно найти и исключения, но в голову сейчас ничего не приходит.
lsv16 октября 2018 15:48
Цитата: CyREX925
Не понимаю. Можно без метафор, аллегорий и ответов вопросом на вопрос? Чёткого ответа с упоминанием групп будет достаточно.

Короче, отвечаю без затей. Зашел посмотреть, что же это за зверь такой "дэт", да еще и "русский"? Смотрю - все названия групп и названия песен, а ровно как и "текста" на буржуйской мове. Вот и задался я вопросом, а с хуя ли все это можно назвать русским? Если уж музыка(прости, Господи) сия в принципе не может сильно отличаться от такой же польской или эквадорской, то единственная причина, по которой ее можно идентифицировать как русскую - это русский язык. Мне тут товарищ "Шубин" растолковал, что в рычание вокалистов в этом жанре прислушиваться не принято, да и бесполезно, в чем я согласен с ним(в кои-то веки). Но формально же надо как-то оправдывать, что это именно "русский" дэт(рэп,рок,блюз,поп - нужное подчеркнуть). А иначе нахуя это кому-то надо, кроме самих участников? По мне русский продукт - это сделанный в России для русских(в данном случае тех кто вырос на русской культуре, говорит и думает по-русски). И иностранцам он может понравиться именно по этой причине, а нет - так нахуй их.
CyREX92516 октября 2018 12:47
natashaxak,
То есть русский дэт-метал должен звучать, как фолк-метал (Дрыгва), панк-рок (Сектор Газа) или каверы на западные песни (Бони НеМ)? Или я чего-то не понимаю в дэт-метале?
natashaxak16 октября 2018 11:42
CyREX925,
он должен звучать как у "Дрыгва" (БелаРусь), как Boney Nem (Россия) Boney Nam или Дрыгва(топь,болото)БелаРусь - Старожитная БелаРусь или так Сектор газа - Восставший из Ада
CyREX92516 октября 2018 10:08
Цитата: lsv
Понимаете о чём я?

Не понимаю. Можно без метафор, аллегорий и ответов вопросом на вопрос? Чёткого ответа с упоминанием групп будет достаточно.
Agent Cat16 октября 2018 09:58
О, натаха баярина накатила.
natashaxak16 октября 2018 09:47
БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ! ОДНИ ГОВНАРИ НАХУЙ,ЗАЕБАЛО ВСЁ!..РЕБЯТА!,ПОДСКАЖИТЕ ЩАС ХОТЬ ОДИН АЛЬБОМ В СТИЛЕ "МАСТЕР" 87 - 90, "КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА" 88 ,"SLAYER" 88 - 90 "DEATH" 90, ИЛИ ВСЁ ПИЗДА! ТОЛЬКО ВОТ ТАКИЕ УИБАНЦЫ-ГОВНАРИ ОСТАЛИСЬ В МУЗЫКЕ, БЕЗ МОЗГОВ?

lsv,
КЛАСС! МАСТЕР В 96,ВЫПУСТИЛ АНГЛОЯЗЫЧНУЮ ПЛАСТИНКУ "ПОГОВОРИМ О ДЬЯВОЛЕ" ХУЙНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ РЕДКОСТНАЯ,ХОТЯ ВСЁ КЛАССНО СЫГРАНО НО КРОМЕ "ПАРАНОИД" ОТ "БЛЭК САББЭТ",ТАМ СЛУХАТЬ НЕХУЙ!!!
Round Face16 октября 2018 06:30
судя по ответу Isv Музыка написаная в Албании - Албанская, а написаная человеком из албании Албанутая или Алабеная, или может Албановская? ... Слово не могу подобрать - помоги пожалуйста?

Кстати Isv, а ты уверен, что участники этих проектов исконно руские? ну без примесей кровей Хантемансйцев или Дагестанцев, ну или может Казаков (там же есть братва с астрахани)? ...

да и еще название RUSSIAN - эт стал быть российский, а по англитцки русский стал быть ROSSIAN Или Russenian? ...
может ты такой же знаток в английском, а то у меня в английском давно практики не было.
Хотя извини, канечн, ты прав... вставай 5
lsv16 октября 2018 04:38
Цитата: Beer Tony
Нахуя его вообще разбирать?

А нахуя вообще разговаривать? Давай мычать. Ведь все мы люди, все человеки и хотим только жрать и ебаться, а энто и мычанием можно донести.
Хотя в чем-то с тобой здесь соглашусь. Сейчас "прогрессивный метал" - это все, что пердит и булькает под перегруженные гитары. Так что правда твоя - нахуя его разбирать. Что финский унитаз, что отечественный - булькают одинаково.

Цитата: Beer Tony
В том, что русская написана в России, а албанская в Албании.

Садись, "Шубин". Два. Русская литература может быть "написана" в Албании чистым албанцем, но если на русском языке, значит она русская. И наоборот.

Цитата: Beer Tony
О том, что слушатели Мастера - унылые колхозные говнари?

Очень может быть. Но странно петь для своих на чужом языке. Мы же не Норвегия какая, прости Господи.
san14es16 октября 2018 00:19
Цитата: Beer Tony
Хотя оба утверждения в дребезги разбиваются от одного только существования замечательного отечественного проекта Uratsakidogi

всеми руками за!
Цитата: bmx2007
но получаетса как то - не получаетса, в корне не воспринимаю их после 2007г.

во-во!
А вообще я со многим согласен...но бринги лучшее из современного молодежного говна

Цитата: Beer Tony
Мастодон

есть годные вещицы...вокал так попадает иногда четко
Beer Tony15 октября 2018 23:21
Цитата: bmx2007
как и бритпоп, для любителей в жопу подолбитса


Любители долбиться в жопу слушают хэви, павир и всяких моцартов, не путай.
bmx200715 октября 2018 23:02
Даже в унылом хипстерском инди

как и бритпоп, для любителей в жопу подолбитса.... Radiohead прям оплот для пристарелых геев.

я тут погляжу Meshuggah вообще нифига не втыкают, либо c 2008 альбомa года слушают , а остальные не в щёт?
ну вруби Contradictions Collapse тут Метлы больше чем в ком либо, только навороченей музло.

Morbid Angel более нежели Дез. Хотя тоже толковые.

Anaal Nathrakh и Behemoth
не моё ни одни ни вторые , у меня другие Syl , Dagoba и дубовый Каннибал (за это и люблю что нихуя не меняютса , нах нада если ты на совём месте Царь? как и Мешугга)
Beer Tony15 октября 2018 22:42
Цитата: san14es
Дэз95-99


отличные полугрувовые альбомы

Цитата: san14es
ЛоадРелоад


лучшее у метлы

Цитата: scorpTer
мЪшуга - сраное уебище,



Подтверждаю, и Мастодон еще


Цитата: scorpTer
Даже в унылом хипстерском инди


Лично я их там нашел намного больше чем в современном митоле

Цитата: san14es
Ну ты прям всем сейчас глаза открыл!

Он мне полгода пытается открыть глаза, что весь блэк и весь рэп говно. Хотя оба утверждения в дребезги разбиваются от одного только существования замечательного отечественного проекта Uratsakidogi
Beer Tony15 октября 2018 22:05
Цитата: lsv
А в каком месте это "русский" металл?


Не русский, а российский. Российский дэт метал = дэт метал из России, это же очевидно, блюдь.

Цитата: lsv
что шансов разобрать рычание на любом языке мало


Нахуя его вообще разбирать?

Цитата: lsv
отличается от аргентинского или эфиопского дэта?


А они должны быть?

Цитата: lsv
Тупиковая ветвь.


ну, конечно, зато небось ветвь Area-Volero Mitol у тебя прям дохуя прогрессивная

Цитата: lsv
в чем отличие русской литературы от албанской?


В том, что русская написана в России, а албанская в Албании.

Цитата: lsv
Ну и главный вопрос - для кого все это создается?


Для фанатов дэт митола, блядь, очевидно же, нахуя ты риторические вопросы задаешь?

Цитата: lsv
Помнится Алик Грановский сетовал, что на англоязычной части концерта "Мастера" некоторые слушатели каким-то непостижимым образом ухитрялись заснуть. Понимаете о чём я?


О том, что слушатели Мастера - унылые колхозные говнари?
alace15 октября 2018 21:06
Очень неплохо. Раньше, лет 20 назад, несравнить
bmx200715 октября 2018 20:35
san14es,
Т.е. мы видим,что мэйнстрим всетаки не так уж и плох,когда в мэйнстрим попадает достойное направление и рулят им достойнейшие люди.
Так должен быть какойто же придел , ну или хотябы видеть его нада, или если в 2018 в Бэкстрит Бойс напихать гитар это автоматом будет метал? А вот так кстати и лепят и это норм сщитаетса , хотя для меня они на одном уровне с ББ. я не вижу разницы.
Хоть одну причину назовите почему вот это
https://www.youtube.com/watch?v=tswY_mtllGA
например не такое же как ББ или НСинк? такая же розовая сопля....

scorpTer,
Вот как раз они во многом и ответственны за всю эту дженторастию и прочую модЫрн-металическую хуйню

Они сами открещуютса от него , в далёком 2002 Nothing был записан, а такое понятия как джент появилось относительно недавно ну скажем до 2007 года и в помине небыло. А то что все группы начали себя представлять как невьебенными технарами и дж-джентить то не Meshuggah в этом виноваты. Вот именно что кроме них и нах неусрались все остальные пародии.Чем отличаетса Meshuggah и весь остальной Djent ? ну дайте полушать человеку все вопросы разом отпадут. Дальше надеюсь все станет понятно.

Ну и второе кто в Meshuggah кроме дж-дж ничего не слышит тож не моя вина. Я их обожаю за ломанные драммы и причём как нистранно мрачные соляки.

Machine Head
скорре вот эти ничего талантлевого не предтавляют без пезды хорошая группка. только всегда ганялись за модой в 94 Грув ала Пантера , в 99-2003 мазафака , потом опять треш-грув ну Blackening годный, но потом пошёл какойто непойми чего , типа не могут найти себя опять пытаютса то один саунд вернтуь то второй , но получаетса как то - не получаетса, в корне не воспринимаю их после 2007г.
asdf315 октября 2018 20:33
да хорошая рецензия
lsv15 октября 2018 17:52
CyREX925,
Встречный вопросы - в чем отличие русской литературы от албанской? Русской азбуки от латиницы? Ну и главный вопрос - для кого все это создается? Помнится Алик Грановский сетовал, что на англоязычной части концерта "Мастера" некоторые слушатели каким-то непостижимым образом ухитрялись заснуть. Понимаете о чём я?
Agent Cat15 октября 2018 17:29
terracot молодец
Опасный Поцык15 октября 2018 17:09
еблишко норм)) ябвдул))
припев песни чёт похож на Шнуровскую "В Питере пить"
CyREX92515 октября 2018 16:31
lsv,
В связи с подобным комментарием у меня два вопроса:
1. Какой в таком случае это метал?
2. Как должен звучать "русский" дэт-метал, если не так, как на этом сборнике?
lsv15 октября 2018 15:43
А в каком месте это "русский" металл? Я понимаю, что шансов разобрать рычание на любом языке мало, но чем "это" отличается от аргентинского или эфиопского дэта? Акцентом, наверное. Тупиковая ветвь.
scorpTer15 октября 2018 01:17
Цитата: san14es
Так и знал,что закончится банальной вкусовщиной....
Гм.. Тащемта я говорил не о вкусовщине. Я говорил о том, что и сейчас есть группы, которые не скатываются в ширпотреб, а делают интересную или хотя бы просто хорошую музыку.

Цитата: san14es
Нормальные группы умело используют все приёмы и фишки,даже тот же джэнт....Например Бринги и Аматори.....
Крупица истины в этом есть... Такое говно, как Бринги и Аматори умело используют такое говно, как джент. Да.