Borgore16 августа 2018 19:09
Ждемс))
san14es16 августа 2018 17:40
Цитата: Kyussыкун
нетЪ, я за чистоту жанра

А по моим наблюдениям, в погоне за "чистотой" жанра,теряется многообразие....музыка вырождается, становится безжизненной,и интересной только для узкого круга немногочисленных фанатиков...
Причём этот принцип можно транспарировать на любой аспект нашей жизни....ну,например, на саму жизнь-ограниченная,"законсервированная" общность людей,или анклав неизбежно приведёт к вырождению генофонда(все по той же причине-отсутствие многообразия)
Так и здесь-итог,это хулиард микрожанров с тремя с половиной говнаря на каждый....

Цитата: Beer Tony
Я думаю, многие со мной солидарны.

Я-нет. Мне Аматори нравятся больше,чем все эмокорщики вместе взятые...ну может за исключением Шарамбы...

Цитата: Kyussыкун
пришол домой и зделал в тазик... альтернативу из многочисленной еды и питья

Если поразмыслить,выходит интересная картина....с начала 90х был тренд, поддержанный многими-тренд смешения стилей....рэпперы зачитали под металл,металлисты пересели на драм машины и клавиши, танцевальное техно стало с гитарами и барабанами...классические,симфонические инструменты стали наяривать митол....и дохуя чего еще если подумать......На этой благодатной почве родилось множество шедевров и нетленок,экспериментов от законодателей жанра и ещё много чего удивительного.....
Сейчас же тренд на разделение стилей все больше туманит мозг современной молодёжи....Я отказываюсь понимать,как например голимая джэнтуха стала современным рэпкором...мне непонятны посты с жужжащими унитазами....то есть я и говорю-в своё время все это было,но занимало свою маленькую роль в чем то большем..было винтиком в огромном механизме....а теперь любая "запятая" раздута как целый роман.....А и пойди теперь найди этот роман...среди хулиарда "раздутых" запятых.....

Какой то неправильный "Бэк ту зе Примитив" получился.....
Kyussыкун16 августа 2018 16:14
Цитата: san14es
И эта музыка называется альтернатива)))))

нетЪ, я за чистоту жанра, а то получится, как когда-то после гулянки - пришол домой и зделал в тазик... альтернативу из многочисленной еды и питья

Цитата: Beer Tony
Я не слушал новый альбом Аматори (который еще не вышел и непонятно когда вообще выйдет), но уже на 138% уверен, что это говно.

не факт
san14es16 августа 2018 14:52
Цитата: Kyussыкун
неправда, никому не нужное музло - это рэп, а харш-нойз - слаткий пряникЪ

Ну,блюдь,началось!....
Все эти узконаправленные жвнры-лишь малая часть,а точнее-одна из составляющих многообразия оттенков настоящей,нормальной музыки.....которая будет включать в себя и рэпперскую читку,и сэмплы из "харш-нойза", и митол-риффы, и коровый кач и много ещё чего...
И эта музыка называется альтернатива)))))
Kyussыкун16 августа 2018 14:43
Цитата: Beer Tony
Это ты целыми днями постишь всякое никому не нужное музло и строчишь километровые посты.
неправда, никому не нужное музло - это рэп, а харш-нойз - слаткий пряникЪ
san14es16 августа 2018 10:53
Круто
-=Meloman=-16 августа 2018 10:35
неплохо
Beer Tony16 августа 2018 00:49
Цитата: Count_Death
Серьёзно? Мнение, говоришь? Объяснения, говоришь?


Да.

Цитата: Count_Death
Очень развёрнутая аргументация со множеством объяснений, да?


Вполне.

Цитата: Count_Death
Или тебе надо раздуть полотно на 150 комментариев срача, чтобы это понять?


Да.

Цитата: Count_Death
Когда мнение своё научитесь выражать без флуда, троллинга


Зачем такое делать?

Цитата: Count_Death
дерьмо, в котором рождается дерьмо.


Я ради этого дерьма и захожу на Гет в 99% случаев.

Цитата: san14es
Спорами тут и не пахнет. Каждый выражает свое мнение по поводу сабжа. И если у кого то бомбит-тот,соответственно, катает телегу на хулиард знаков,а ведь можно и лаконично охарактеризовать.....в этом случае краткие характеристики,типа "дерьмо" ничем не хуже таких же лаконичных,типа "отлично".....


В самую точку.

Цитата: Count_Death
Тогда я не знаю, какие тут споры Beer Tony кажутся.


Вот ты зашел сюда и споришь со мной. Заебись же, разве нет? А вот если бы мы не написали здесь "дерьмо" и "хуйня" то ты бы, скорее всего, не пришел и не начал спорить. Так что всё идёт по плану.





Цитата: Count_Death
Ты в каждую публикацию, которая тебе не нравится, заходишь и пишешь, что это дерьмо?


Блюдь, да тут половина актива только за этим и заходит на сайт laughing
Это ты целыми днями постишь всякое никому не нужное музло и строчишь километровые посты.

Цитата: Count_Death
Что они слышали, если альбом Доро ещё не вышел, а то, что я выкладывал, они не качают, даже если нет предпрослушки?


Я не слушал новый альбом Аматори (который еще не вышел и непонятно когда вообще выйдет), но уже на 138% уверен, что это говно. Я думаю, многие со мной солидарны. И нам вовсе необязательно его качать и слушать. Мы ничего нового не узнаем, там будет говно, как и всегда.
skined15 августа 2018 21:12
Отличная новость!!!
san14es15 августа 2018 09:47
Цитата: Count_Death
Мнда. Тяжёлый случай. "Вторник: зайти обосрать шансон.

Не. Это все твои фантазии....На самом деле все обстоит совершенно по другому....
Есть " мэйнстримовые" группы,которые я не перевариваю. Ну и,время от времени, метаю в них камни.....Это нормальная человеческая реакция
Count_Death14 августа 2018 22:47
Цитата: san14es
А если они все таки слушали,но выражают свое,пусть и негативное отношение?!

Что они слышали, если альбом Доро ещё не вышел, а то, что я выкладывал, они не качают, даже если нет предпрослушки? Зато везде единицы стоят или написано то самое "лаконичное" мнение. И некоторые из них и сами говорили, что не слушают, а ставят и пишут просто так.

Цитата: san14es
чёрный список

Мнда. Тяжёлый случай. "Вторник: зайти обосрать шансон. Среда: нагадить в публикациях транса. Четверг: опустить готик-рок. Пятница: потроллить рэп." Так? Или всё же ты пишешь о тех группах, которые слушал, и в тех стилях, другие группы которых тебе нравятся? Если это работает по тому принципу, который я описал в начале, то можно разговор сворачивать. С троллями и флудерастами общаться желания нет.
san14es14 августа 2018 19:39
Цитата: Count_Death
. А когда умники начинают писать чушь в стилях и о группах, в которых не разбираются и которые ни разу в жизни не слушали, это попахивает тем самым дерьмом.

А если они все таки слушали,но выражают свое,пусть и негативное отношение?!

Цитата: Count_Death
Ты в каждую публикацию, которая тебе не нравится, заходишь и пишешь, что это дерьмо?

Я-нет,не в каждую конечно..,но и у меня есть "чёрный список", согласно которому я непримину уделить внимание...может это тот самый случай?
Metal69ist14 августа 2018 18:25
Высший пилотаж! Запредельная игра коллектива, даёт право на ожидание очередного шедевра!
Count_Death14 августа 2018 18:24
Цитата: san14es
Спорами тут и не пахнет

Тогда я не знаю, какие тут споры Beer Tony кажутся. Видимо, грибковые, которыми размножаются.

Цитата: san14es
можно и лаконично охарактеризовать

Ты в каждую публикацию, которая тебе не нравится, заходишь и пишешь, что это дерьмо? К слову, ответ "отлично" тоже не о чём и не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, однако это хоть свидетельствует от том, что автор комментария слушал музыку и любит жанр. А когда умники начинают писать чушь в стилях и о группах, в которых не разбираются и которые ни разу в жизни не слушали, это попахивает тем самым дерьмом.
san14es14 августа 2018 17:56
Спорами тут и не пахнет. Каждый выражает свое мнение по поводу сабжа. И если у кого то бомбит-тот,соответственно, катает телегу на хулиард знаков,а ведь можно и лаконично охарактеризовать.....в этом случае краткие характеристики,типа "дерьмо" ничем не хуже таких же лаконичных,типа "отлично".....
По сабжу-я тоже никогда не понимал,чего же там у этой тети такого распиздатого,кроме её залихватского вида....
Count_Death14 августа 2018 17:03
Beer Tony,
Серьёзно? Мнение, говоришь? Объяснения, говоришь?
Цитата: au_dashah
нахуй она кому всралась со своими альбомами

А особенно это.
Цитата: Agent301
хуйня

Очень развёрнутая аргументация со множеством объяснений, да?

Цитата: Beer Tony
истина

Какая истина? Истина, что тебе Доро не нравится, а Никуку нравится? Я тебе без спора могу истину обозначить: тебе Доро не нравится, а Никуку нравится. Или тебе надо раздуть полотно на 150 комментариев срача, чтобы это понять? Если так, то жирафством попахивает.

Когда мнение своё научитесь выражать без флуда, троллинга и с аргументацией, тогда можно будеть о спорах говорить. А пока это не споры, а дерьмо, в котором рождается дерьмо.
Deynevich14 августа 2018 10:31
я люблю музыку Бентона, но мне жутко стыдно из-за него и подобных ему товарищей страдающих всей этой хуетой

В принципе, эту фразу можно отнести очень много к кому - и к Кобейну, и к Летову, и к Варгу...
Beer Tony14 августа 2018 03:14
Цитата: Nikuku
Тогда нахрена вообще сюда заходить выдавать своё фи?


Затем, что в споре рождается истина. Человек высказывает свое негативное мнение о чем-либо, объясняет что именно его возмущает в сабже. Другие приводят контраргументы и тд.
Nikuku14 августа 2018 01:08
Цитата: Beer Tony
Угу, или просто такая музыка не в их вкусе (кто бы мог подумать, что такое возможно, а?!)

Тогда нахрена вообще сюда заходить выдавать своё фи?
Beer Tony13 августа 2018 20:51
Цитата: kotsibrock
Им этого не понять... зажрались ребята или просто тупые.


Угу, или просто такая музыка не в их вкусе (кто бы мог подумать, что такое возможно, а?!)
Beer Tony13 августа 2018 20:50
Цитата: Deynevich
но основную известность коллективу все-таки принес Бентон с его "веселым сатанизмом" (эдакий американский Паук, например). Названия песен типа Kill The Christian, выжженный на лбу перевернутый крест и прочие забавные штуковины добавили группе немало поклонников. А чего стоит его обещание совершить ритуальное убийство в 33 года, в пику Иисусу



Иронично: я люблю музыку Бентона, но мне жутко стыдно из-за него и подобных ему товарищей страдающих всей этой хуетой.
wolf_77713 августа 2018 17:33
Цитата: amatory656
Диджей еБоБо

laughing
amatory65613 августа 2018 16:29
Диджей еБоБо
san14es13 августа 2018 15:07
Ну,спасибо за наводку.....будем восполнять пробелы
Deynevich13 августа 2018 14:53
Deicide никогда не были примитивны (как, впрочем, и вся флоридская школа), но основную известность коллективу все-таки принес Бентон с его "веселым сатанизмом" (эдакий американский Паук, например). Названия песен типа Kill The Christian, выжженный на лбу перевернутый крест и прочие забавные штуковины добавили группе немало поклонников. А чего стоит его обещание совершить ритуальное убийство в 33 года, в пику Иисусу (наврал, правда, жив до сих пор). А насчет альбома 2006 года - это вообще шедевральная вещь - первый, пожалуй, альбом, который можно назвать атмосферным дез-металом.
kotsibrock13 августа 2018 13:24
Цитата: Metal69ist
P.s. Для нашего времени... Годно исполняли!? Плакат клеил , с Душой, хуле.... Тогда был во всём Дифицит! Ну ты догнал, альбом '87 го года, со Смертью... Warlock... ,, Triumph & Agony'' с него и подсел...

Им этого не понять... зажрались ребята или просто тупые.
Kyussыкун13 августа 2018 10:15
Цитата: san14es
мне всегда Дисайд казались довольно примитивным рубиловом..

не-не-не, они ахуенны и не примитивны
ElenVogan12 августа 2018 21:08
Обычная тема, первая больше понравилась.