Рецензия: Who Dies In Siberian Slush - We Have Been Dead Since Long Ago (2012)
Рецензии | terracot | Просмотров: 2 151 | Комментарии: 5 | 14 мая 2018
Label: Solitude Prod.
Country: Russia
Style: Funeral Doom, Death Metal
Links: https://vk.com/club10797724
Tracklist: 01. The Day of Marvin Heemeyer 02. Refinement of the Mould 03. In a Jar 04. The Spring 05. Funeral March №14 06. Of Immortality
А это ведь второй полноформат (всего три) московской фюнеральной команды. На котором музыканты уже знали, - куда двигать погребальные ноты, дабы получить самый минорный отклик от почитателей своего таланта. А таковых — просто много. И куда уж группу только ни звали и на радио, и еще на радио... О том рассказывали в интервью - СМОТРЕТЬ здесь
В этом году исполняется уже 15 лет этой замечательной команде. И потому, неверное, два камбэковых отклика (вполне закономерных, причем, и оправданных) — это, в частности, посвящение московской бригаде, угробившей немалую часть своей жизни на донельзя мрачное музицирование. Кроме трех демок, по данным метал архивов команда сделала еще две коллаборации - сплита с Ego Depths и просто закапывающий с My Shameful. Как-то ей удавалось держаться самого сумрачного уклона в своем творчестве, да так, что мало кто претендовал на их окропленные потом и кровью лавры... Really...
«Со звуков электросварки начинают WDISS». А ведь правильно отмечают метал-архивы это, понимаешь, Funeral Doom/Death Metal. Максимально раскрытый поначалу, с распахнутыми окнами гитарных построений, с прихотливыми спец-эффектами, которые случаются уже на 4 -й минуте повествования, и потом с дэтовым прогоном, где щедро изливают свои эмоции струнники.
И сразу, пока не забыл, - реал-диск рекомендуется. Ибо звуковых наворотов там хватает. И композер, и музыканты, и студийщики-инженеры выжимали свои потные черные футболки... результат стоит того.
Работа гитаристов Who Dies In Siberian Slush на этом альбоме это, конечно, полный основательный гранитный монумент + килограмм 300 бронзовых виньеток на нем. Как только композер отворачивался покурить, струнники немедленно сваливались в некротический техно-прогрессив, изощренный и изъязвленный гусарским отношением к жизни и естественно смерти.
Нужно только сказать, что в отдельных местах слушателю нужно крепче хвататься за окружающие хорошо прибитые предметы и стараться не впадать в глубокую кому. Явственно видно, что композер прекрасно видел способности своих исполнителей, ибо во многих местах творец меняет этажность композиций — от двух-, трехэтажных вдруг стремится к небоскребным многослойным трэкам. И эта архитектурная креативность как нельзя хорошо ложится на душу экстремального фюнерал-дум-дэтстера.
Поливает тягучим реанимирующим составом — своим вокалом - певец E. S. Во первых, - никакой напряжения, вполне возможно он и родился с таким голосом и впервые его услышали в роддоме №... и сразу еще пара — тройка женщин родили вдогонку. Интенсивность вокала во многом помогает иному вокалисту зачастую «изобразить» эмоциональность... в добрый путь... У нас здесь все по иному — в вокал E. S. возможно изначально встроены вибрации экстремального чувства, гармоники меланхолии, страдания и в большой степени брутализма. Потому его вокал - это один из эпицентров творческого неспешного урагана Who Dies In Siberian Slush. Это несомненно.
Расслушивая внимательно композиции на этом компакте, постоянно обнаруживаешь тайные послания тем, кто впитывает реал диск. Ибо здесь прикопано такое, что мпз-шный кодек проигнорирует.
Country: Russia
Style: Funeral Doom, Death Metal
Links: https://vk.com/club10797724
Tracklist: 01. The Day of Marvin Heemeyer 02. Refinement of the Mould 03. In a Jar 04. The Spring 05. Funeral March №14 06. Of Immortality
А это ведь второй полноформат (всего три) московской фюнеральной команды. На котором музыканты уже знали, - куда двигать погребальные ноты, дабы получить самый минорный отклик от почитателей своего таланта. А таковых — просто много. И куда уж группу только ни звали и на радио, и еще на радио... О том рассказывали в интервью - СМОТРЕТЬ здесь
В этом году исполняется уже 15 лет этой замечательной команде. И потому, неверное, два камбэковых отклика (вполне закономерных, причем, и оправданных) — это, в частности, посвящение московской бригаде, угробившей немалую часть своей жизни на донельзя мрачное музицирование. Кроме трех демок, по данным метал архивов команда сделала еще две коллаборации - сплита с Ego Depths и просто закапывающий с My Shameful. Как-то ей удавалось держаться самого сумрачного уклона в своем творчестве, да так, что мало кто претендовал на их окропленные потом и кровью лавры... Really...
«Со звуков электросварки начинают WDISS». А ведь правильно отмечают метал-архивы это, понимаешь, Funeral Doom/Death Metal. Максимально раскрытый поначалу, с распахнутыми окнами гитарных построений, с прихотливыми спец-эффектами, которые случаются уже на 4 -й минуте повествования, и потом с дэтовым прогоном, где щедро изливают свои эмоции струнники.
И сразу, пока не забыл, - реал-диск рекомендуется. Ибо звуковых наворотов там хватает. И композер, и музыканты, и студийщики-инженеры выжимали свои потные черные футболки... результат стоит того.
Работа гитаристов Who Dies In Siberian Slush на этом альбоме это, конечно, полный основательный гранитный монумент + килограмм 300 бронзовых виньеток на нем. Как только композер отворачивался покурить, струнники немедленно сваливались в некротический техно-прогрессив, изощренный и изъязвленный гусарским отношением к жизни и естественно смерти.
Нужно только сказать, что в отдельных местах слушателю нужно крепче хвататься за окружающие хорошо прибитые предметы и стараться не впадать в глубокую кому. Явственно видно, что композер прекрасно видел способности своих исполнителей, ибо во многих местах творец меняет этажность композиций — от двух-, трехэтажных вдруг стремится к небоскребным многослойным трэкам. И эта архитектурная креативность как нельзя хорошо ложится на душу экстремального фюнерал-дум-дэтстера.
Поливает тягучим реанимирующим составом — своим вокалом - певец E. S. Во первых, - никакой напряжения, вполне возможно он и родился с таким голосом и впервые его услышали в роддоме №... и сразу еще пара — тройка женщин родили вдогонку. Интенсивность вокала во многом помогает иному вокалисту зачастую «изобразить» эмоциональность... в добрый путь... У нас здесь все по иному — в вокал E. S. возможно изначально встроены вибрации экстремального чувства, гармоники меланхолии, страдания и в большой степени брутализма. Потому его вокал - это один из эпицентров творческого неспешного урагана Who Dies In Siberian Slush. Это несомненно.
Расслушивая внимательно композиции на этом компакте, постоянно обнаруживаешь тайные послания тем, кто впитывает реал диск. Ибо здесь прикопано такое, что мпз-шный кодек проигнорирует.
Комментарии (5)
Информация | |
Незарегистрированные посетители не могут оставлять комментарии к данной публикации. |