• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Критическая Масса - Антиутопия (2012)

serg-ronya | Industrial / EBM / Dark Electro | Просмотров: 1288 | Комментарии: 10 | 1 июля 2012
Критическая Масса - Антиутопия (2012)
Исполнитель: Критическая Масса
Альбом: Антиутопия
Год выхода: 2012
Страна: Russia
Жанр: EBM, Dark Electro
Качество: 320 kbps

Треклист:
1. Ментальный Паразит
2. Мессия-Шизофреник
3. Ядерная Зима
4. Цианид
5. Грешная Земля
6. Чистилище
7. Мир Поражен Лучевой Болезнью
8. Эпоха Кибер-Бога
9. Цепная Реакция

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 1)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: 01K834 4 июля 2012 01:42
...судя по названиям песен, исполнитель еще даже не вступил в период полового созревания. И почему нужно делать обязательно обложку? Можно оставить пустое место или забить рекламой. Неважно какой. Неужели так обязательно всю эту каноничную хрень вытаскивать - противогазы, взрывы, ржавые тачки....
Добавил: shinegami9 8 августа 2012 18:11
01K834, дааааа.... Очень интересный отзыв о моем альбоме... Что ж, мне тоже есть что сказать в ответ на это:

судя по названиям песен, исполнитель еще даже не вступил в период полового созревания


Ну конечно, давайте теперь называть школотой каждого, кто пишет подобные тексты... Тогда получится, что большинство музыкантов на темной сцене (в том числе и такие известные проекты, как Uterus Insected) - школота, несмотря на то, что им может быть и 20, и 30 лет...
А если серьезно: я - композитор, а не поэт. Мое орудие - нота, а не буква. Когда я делаю музыку, я творю искусство. А когда я пишу текст - я просто рифмую слова, не вкладывая в них смысл (разумеется, в итоге получается полный бред, и я даже не буду этого отрицать)... Я бы не писал слова вовсе и сосредоточился бы только на музыке. Но город у нас маленький, музыкантов тут нет (а местные поэты пишут ТАКОЕ, что, по сравнению с ними, мои тексты еще покажутся произведением искусства... Стыдно за наших "творцов"). Поэтому приходится все делать одному. Помочь здесь некому...

И почему нужно делать обязательно обложку?


Вам, слушателям, никогда не угодишь. В первый раз я выложил альбом без обложки, в результате чего, на меня сильно наехали. Потом я выложил свою фотографию (самую обычную, на которой я в темных очках просто стою на фоне космоса). И это тоже никому не понравилось. А к этому альбому прилагается полноценная обложка (хоть и низкого качества) с названиями проекта и альбома. Нет, блять! Все равно не так... Что же вам, блять, нужно, чтобы все вас устроило? А я знаю - НИЧЕГО! Нашему народу плевать на то, насколько хорошо выполнено произведение. Людям важно, насколько было сделано ПЛОХО! Даже если бы эту музыку анонимно написал Бетховен, а обложку нарисовал Сальвадор Дали под каким-нибудь псевдонимом, все равно люди скажут: "Это - дерьмо!", "Тут нарисовано не так!", "Тут сыграно не так!", "И вообще, автор - бездарь!". Никто больше не получает удовольствия от музыки. Никто не говорит спасибо за то, что авторы и композиторы БЕЗВОЗМЕЗДНО дают возможность слушать и распространять результаты своих многолетних трудов. Нет! У нас принято скачать нахаляву и обосрать автора с ног до головы. Вот в такой удивительной стране мы живем.
Добавил: 01K834 10 августа 2012 13:01
Благодарю, что не пропустили мимо мое сообщение, признаю, что написал может быть не в положенной для конструктивной критике форме, поэтому думаю,что конструктивность в беседе, расставит как для Вас, так и для меня все на свои места. И так... с места в карьерЪ:
Цитата: shinegami9
Тогда получится, что большинство музыкантов на темной сцене (в том числе и такие известные проекты, как Uterus Insected) - школота, несмотря на то, что им может быть и 20, и 30 лет...

Претензий к Uterus Insected и вышеобозначенному большинству, по теме оформлений у альбома у меня нет. Каждый старается как может. Но из-за стараний получаются шедевры.

Цитата: shinegami9
Вам, слушателям, никогда не угодишь. В первый раз я выложил альбом без обложки, в результате чего, на меня сильно наехали.

Понимаю, что может быть обидно. Обычно гнут свою линию. Вот например, хоть и жанр группы оффтоп, но все же, Darkspace, не заморачиваются на своих названиях альбомов. И все равно материал выделяющийся.

Цитата: shinegami9
Людям важно, насколько было сделано ПЛОХО!

А как это отличить от деструктивизма в своей филантропии?
Добавил: shinegami9 10 августа 2012 14:13
01K834, Darkspace - это Darkspace. У меня же несколько иные взгляды. В конце концов, у каждого человека свое понятие о красоте (то есть, красота - это сугубо субъективное явление). Если для кого-то важно, чтобы было просто и красиво, то для меня важно, чтобы композиции имели максимальную сложность, разнообразность и длительность. Я и так значительно упростил треки на данном альбоме, потому что меня в этом убедил саундпродюсер, с которым я работаю (цитата: "Нафига ты опять столько партий напихал!? Пока эту песню прослушаешь, состариться можно!"). Так что у каждого свои взгляды, однако, я не подгоняю под них других людей или чью-то музыку и терпеть не могу, когда начинают подгонять под себя что-то мое. К примеру, кто-то из артсовета на рутрекере высказал вот что: "...И вообще, вся эта постапокалиптическая тематика мне совсем не нравится......." Это что, блять, сборище гурманов, собравшихся поделиться своими музыкальными вкусами, - кому что нравится, а кому - не нравится? Нет! Артсовет должен определять, действительно ли релиз обладает достаточным уровнем качества записи, аранжировок и звучания, чтобы находиться среди авторских раздач. И это должно определяться НЕЗАВИСИМО от чьего-либо личного мнения. Иначе это говорит об отсутствии профессионализма.

А как это отличить от деструктивизма в своей филантропии?


Знаете, я НИКОГДА в открытую не высказывал своего недовольства музыкой. Если мне музыка не нравится, я молча прохожу мимо. Если мне музыка нравится, я молча слушаю. И только если она мне ну ОЧЕНЬ уж понравилась, лишь тогда я могу оставить отзыв. Во всех остальных случаях, я предпочитаю помалкивать... А знаете почему? Потому что, несмотря на мой опыт работы в музыкальной сфере, несмотря на то, что я в одиночку записал уже четыре альбома (и сейчас собираюсь записывать пятый), я не считаю себя достаточно компетентным человеком, чтобы судить чужие работы. До профессионального уровня мне еще очень далеко. Поэтому сейчас у меня нет права критиковать кого-либо... Ну а кто же давал право на критику простым слушателям, многие из которых, не то что ни один трек не записали, но и даже гитару в руках ни разу не держали? На самом деле, когда меня критикуют, я обычно говорю: "Не нравится? Ну тогда садись вместо меня за синтезатор и сделай лучше. Не можешь? Тогда заткнись!"

Итог: критикующий должен во всем превосходить критикуемого, иначе его критика не будет справедливой. Вот такая простая истина... Однако, наш гнилой народ так устроен, что ему плевать на это. Это вечно-всем-недовольное быдло просто на подсознательном уровне стремится обосрать всех и все. Не зря Лао Цзы сказал: "Знающий не говорит, а говорящий не знает".
Добавил: 01K834 11 августа 2012 10:21
[quote=shinegami9]Знаете, я НИКОГДА в открытую не высказывал своего недовольства музыкой. Если мне музыка не нравится, я молча прохожу мимо. Если мне музыка нравится, я молча слушаю. [/quote]
Тогда не удивляйтесь, что кто-то высказывает свое недовольство. Не надо всех мерить собой и не будете удивляться чьему-либо мнению. Вы были уверены, что комментов не будет и уж тем более негативных? Зря, это недальновидно. А вот как он это делает - это уже другой вопрос.

Я сужу о музыке сопоставляя с другими исполнителями. И мне необязательно играть. Мне нравится или нет. Но это не значит, что у меня двоичная система оценки. Язык позволяет охарактеризовать, так как я вижу. А игрой и сочинением музыки я просто показываю свое видение того, что нравится. Ну или если мне ничего не нравится, мне все пресно, я хочу вытащить Свое на свет.

Не нравится? Ну тогда садись вместо меня за синтезатор и сделай лучше. Не можешь? Тогда заткнись!"
Это деспотизм. Этим самым вы навязываете свое и делаете еневозможным судить объективно, а приемлите лишь ту оценку, которая бы вас устроила. Совпала с вашей оценкой созданному произведению. Однобоко. [/quote]

[quote=shinegami9] До профессионального уровня мне еще очень далеко.[/quote]
Это очень хорошо, раз знаете то, к чему будете стремиться.
Добавил: shinegami9 11 августа 2012 13:31
01K834,

Вы были уверены, что комментов не будет и уж тем более негативных?


Неверно. Учитывая, что это - третий мой альбом (а до этого я еще записал альбом в составе black metal-группы), на мою голову уже успели вылить ведро "грязи". Но дело не в этом.

Это деспотизм.


Между прочим, я - тиран по натуре. Но это здесь не причем... Я не навязываю никому свою оценку. Я просто требую, чтобы право на критику было только у тех, кто действительно чего-то достиг (и желательно - достиг большего, чем я сам). Опять же, повторю: критикующий должен во всем превосходить критикуемого, иначе его критика не будет справедливой. Студент не может учить учителя, как нужно правильно учить, потому что это не только неправильно, но еще и смешно. Или, говоря языком геймеров (которым я, к счастью, не являюсь), как может некромант 40-го левела учить или критиковать действия лича 80-го левела? Ведь и так ясно, что тот, кто достиг 80-го левела, не нуждается в поучениях того, кто достиг вдвое меньшего...

Кстати, когда я выпустил свой первый альбом, на него обратил внимание продюсер группы Sector 516. Он написал мне и высказал кучу критики по поводу музыки на альбоме. Однако то, что он сказал, полностью соответствовало действительности. Я молча слушал и делал заметки на будущее. Его критика была практична, профессиональна и конструктивна. Потому что высказывал ее ПРОФЕССИОНАЛ - человек, который работает уже далеко не первый год в музыкальной сфере и знает, как сделать лучше... Вот такую критику я приемлю и смиренно с ней соглашаюсь... Но когда люди сомнительного статуса начинают высказывать, что им "не нравится", вместо того, чтобы конкретно указать на недочеты в материале, или говорить, что "материал - дерьмо", вместо того, чтобы предложить несколько идей, способных улучшить качество материала, это уже не критика, а обычное ОСКОРБЛЕНИЕ. Да, критика существует для того, чтобы выявлять недостатки. Но выявляет она их не просто так, а для последующего ИСПРАВЛЕНИЯ. Если критика не способна ничего исправить, то это уже обычное втаптывание в грязь, которое не только не приносит пользы, но и все портит... А меня бесит, когда талантливых людей втаптывают в грязь (это я уже не о себе, я себя талантливым не считаю). Просто очень часто приходилось видеть такое со стороны. Наша электронная сцена обречена, потому что народ сам же не дает ей развиваться... А потом люди начинают ныть, что у нас нет достойных музыкантов. Естественно! Сами же их обосрали и унизили, после чего многие композиторы просто больше не захотят творить (или будут сбагривать свое творчество за границу), а на российской сцене им нет смысла выступать - все равно дерьмом закидают...
Добавил: 01K834 11 августа 2012 15:30
Не вы ли Крик Пустоты?
[quote=shinegami9]Я не навязываю никому свою оценку.[/quote]
Дальнейшие ваши доводы говорят об обратном.
[quote=shinegami9]Студент не может учить учителя, как нужно правильно учить, потому что это не только неправильно, но еще и смешно.[/quote
Пример не совсем удачен, по причине того, что вообще разные плоскости. Творчество имеет такую особенность, как быть оцененным и иметь оценку. Не оценили, ну и хуй с ними.
Все что вы говорите, я подписываюсь под этим, но... выкладывая сюда на сайт, вы не ищите оценку только людей профессиональных и компетентных.
[quote=shinegami9]Наша электронная сцена обречена, потому что народ сам же не дает ей развиваться... А потом люди начинают ныть, что у нас нет достойных музыкантов[/quote]
не соглашусь. Есть яркие примеры.
Добавил: shinegami9 11 августа 2012 16:21
01K834,

Не вы ли Крик Пустоты?


Нет. Я - DEMON ShineGami (также известный, как M. Crystalis). У меня куча проектов, и для каждого проекта я использую отдельный псевдоним. Впрочем, вот пара моих страниц: http://vk.com/crystal_shadow и http://muzkontakt.ru/id13451. Там все написано.

Творчество имеет такую особенность, как быть оцененным и иметь оценку.


Да. Только я воспринимаю всерьез лишь оценки от моих коллег-музыкантов и других профессионалов. Ну еще могу прислушаться к тому, что говорят музыкальные лейблы. Оценки всех остальных меня мало интересуют.

выкладывая сюда на сайт, вы не ищите оценку только людей профессиональных и компетентных


Неверно. Я выкладываю свою музыку только сюда - http://vk.com/crystal_matrix, сюда - http://promodj.com/crystal-matrix и сюда - http://muzkontakt.ru/id13451/bands/. На остальных сайтах мои треки и альбомы размещали уже БЕЗ моего ведома. И к размещению данного альбома здесь я не имею никакого отношения... Но и требовать удалить тоже не буду. Я создаю музыку не ради денег или популярности. Я создаю музыку ради самой музыки. А что с ней будет дальше - меня это не волнует. Единственное, чего я не потерплю - так это плагиат. Не для того я столько работал, чтобы кто-то присваивал эту работу себе.

не соглашусь. Есть яркие примеры.


Да, есть. Но их можно пересчитать по пальцам. Новым же развиваться не дают. Как сказал один человек: "Нет ничего хуже олдовых фанатов". И это так, потому что они не признают ничего нового - ни новые коллективы, ни новые альбомы. Они живут в своем мирке, в котором есть только Hocico, Skinny Puppy, Suicide Commando и т. д.... Хотя, я и сам, на самом деле, тот еще консерватор, но во всем надо знать меру. Да, новая музыка не так уж часто оказывается качественной, но и такое бывает... Просто надо искать, а не поливать грязью новых исполнителей, которые чем-то не угодили.
Добавил: 01K834 12 августа 2012 08:28
Да. Только я воспринимаю всерьез лишь оценки от моих коллег-музыкантов и других профессионалов. Ну еще могу прислушаться к тому, что говорят музыкальные лейблы. Оценки всех остальных меня мало интересуют.


Тогда непонятно, почему заострили внимание на этом сайте, ведь здесь мало профессионалов, в вашем понимании.

Но и требовать удалить тоже не буду
. Сами же масло в огонь и подливаете.
Добавил: shinegami9 12 августа 2012 17:37
01K834,

Тогда непонятно, почему заострили внимание на этом сайте, ведь здесь мало профессионалов, в вашем понимании.


Есть такая поговорка: "Бойся гнева терпеливого человека". Допустим, сто негативных отзывов я игнорирую и пропускаю мимо глаз/ушей. Но на сто первом у меня вдруг срывает крышу, и я начинаю вступать в дискуссию (абсолютно бессмысленную, разумеется). Я, обычно, никого не оскорбляю и не перехожу на личности (зачем опускаться до уровня тех, кто кроме "музыка- дерьмо" больше ничего сказать не может)......... Я просто устал все это слушать..... Кстати, это в интернете все такие крутые и уверенные. Я бы хотел посмотреть, как кто-нибудь высказал бы мне все недовольство в глаза. Потому что я еще не встречал человека, который осмелился бы высказать мне что-то подобное в лицо. Все говорят обо мне гадости лишь за спиной...... Потому что они - трусы и гниды... И большинство интрнетчиков - такие же...

Сами же масло в огонь и подливаете.


А смысл удалять? Это ведь только на Вашем отзыве у меня вдруг терпение кончилось. Теперь следующие сто я снова буду игнорировать... А даже если бы не игнорировал, все равно у меня такая тяжелая форма социофобии, что общение с людьми меня просто наизнанку выворачивает. Из-за этого мне очень быстро надоело бы отвечать каждому "критику"........ Меня и эта беседа уже начинает напрягать...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.