• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Babushka - Litourgiya (2016)

dimazhin | Metal / Black Metal | Просмотров: 469 | Комментарии: 29 | 17 августа 2016
Babushka - Litourgiya (2016)

Исполнитель: Babushka
Альбом: Litourgiya
Год выхода: 2016
Страна: Poland
Жанр: Black Metal
Качество: mp3, 128 kbps
Размер: 45.3 Мб

Треклист

Babushka - Yekteniya 1 (Batushka Cover)
Babushka - Yekteniya 2 (Batushka Cover)
Babushka - Yekteniya 3 (Batushka Cover)
Babushka - Yekteniya 4 (Batushka Cover)
Babushka - Yekteniya 5 (Batushka Cover)
Babushka - Yekteniya 6 (Batushka Cover)
Babushka - Yekteniya 7 (Batushka Cover)
Babushka - Yekteniya 8 (Batushka Cover)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 4)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: Beheaded 17 августа 2016 23:47
охренеть,загон..ну послушаем-послушаем...
Добавил: Agent Cat 18 августа 2016 00:47
Что это за пиздец?)
Добавил: dimazhin 18 августа 2016 00:56
Кавер альбом на Батюшку, нашумевшего в 2015 году
Добавил: st.liar 18 августа 2016 08:05
Batushka Cover lol теорема эскобара явно здесь напрашивается

--------------------
awesome / amazing
Добавил: san14es 18 августа 2016 11:53
Цитата: dimazhin
нашумевшего


А чем ,кроме "эпатажного"(хотя,какой это эпатаж-просто ряженые клоуны ) выступления на концертах запомнился данный коллектив?!

Хотя таки да,в наше смутное время для майдаунов и маргинальных мракобесов раздолье! Несут "культуру" в массы...каклов,преимущественно....

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Necromancer 18 августа 2016 13:15
да ну нахуй, даже слушать не буду, это для православных, ффуу бля angry одна облога меня уже отпугивает

--------------------
Getalbums - сайт для скачивания МУЗЫКАЛЬНЫХ альбомов, реп это не музыка и он здесь не нужен

неуважаемые ватники, прежде чем писать мне или кому-то еще "не нравится Россия и Путин, вали в США или гейропу", задумайтесь, может это вам пора в Северную Корею, там таких как вы любят... а мы здесь и без вас обойдемся
Добавил: san14es 18 августа 2016 13:54
Цитата: Necromancer
это для православных,

это как раз для долбанутых сатанюг,налетай !

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Necromancer 18 августа 2016 14:02
Цитата: san14es
Цитата: Necromancer
это для православных,

это как раз для долбанутых сатанюг,налетай !

это был сарказм

--------------------
Getalbums - сайт для скачивания МУЗЫКАЛЬНЫХ альбомов, реп это не музыка и он здесь не нужен

неуважаемые ватники, прежде чем писать мне или кому-то еще "не нравится Россия и Путин, вали в США или гейропу", задумайтесь, может это вам пора в Северную Корею, там таких как вы любят... а мы здесь и без вас обойдемся
Добавил: san14es 18 августа 2016 14:08
Цитата: Necromancer
это был сарказм

просто "английский" юмор....ну-ну....

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Agent Cat 18 августа 2016 18:34
Цитата: san14es
Цитата: dimazhin
нашумевшего


А чем ,кроме "эпатажного"(хотя,какой это эпатаж-просто ряженые клоуны ) выступления на концертах запомнился данный коллектив?!

Хотя таки да,в наше смутное время для майдаунов и маргинальных мракобесов раздолье! Несут "культуру" в массы...каклов,преимущественно....

Ну обычно симфоблек не имитирует ортодоксальные христианские песнопения. Тот альбом был крайне свеж и необычен.
Добавил: Daemon 18 августа 2016 19:02
Откровенно говоря, ничего кроме стойкого отвращения данная формация не вызывает, будь то батюшка, бабушка или грядущий (как знать) дедушка, весь этот антураж, связанный с иконами и околоправославными мотивами и одеяниями абсолютно не имеет никакого отношения ни к блэку, ни, тем более, к сатанизму. В свое время цирк Дю Салей тоже определенно "нашумел", фигляры по первому разу нравятся, параллели просматриваются. Мое мнение.
Добавил: monstermagnet 18 августа 2016 20:19
Цитата: Necromancer
да ну нахуй, даже слушать не буду,


Да кому ты нахуй нужен со своими планами по поводу Бабушки. Прсто молча соси и причмокивай, саркастичный ватник клоун бля
Добавил: Irish Bastard 18 августа 2016 22:51
Цитата: san14es
Цитата: dimazhin
нашумевшего


А чем ,кроме "эпатажного"(хотя,какой это эпатаж-просто ряженые клоуны ) выступления на концертах запомнился данный коллектив?!

Хотя таки да,в наше смутное время для майдаунов и маргинальных мракобесов раздолье! Несут "культуру" в массы...каклов,преимущественно....



ты сначала добейся
Добавил: san14es 19 августа 2016 10:14
Цитата: Agent Cat
Ну обычно симфоблек не имитирует ортодоксальные христианские песнопения

Во во....даже отмороженные "норрвежцы" в свое время не рисковали в открытую "покушаться" на христиан...А казалось бы-что это первое,что приходит в голову "черным металлюгам"......чего же проще,ан нет ! Зато "братья-славяне" ничем не чураются....Я в этом вижу,во-первых как минимум глупых и недальновидных людей,строящих свой "перформанс"на противопоставлении(а вот почему православие,а не католики или еще кто-вот тоже вопрос!?) и откровенном оскорблении; а во вторых,общую направленность Европы на искоренение традиционных ценностей.
Пару лет назад на глаза попалось видео с муз-фестиваля(по-моему тоже в Польше,но не помню точно название),так там на фоне откровенно хреново играющих групп развернули настоящую вакханалию-с голыми блядями в костюмах монашек, с мастурбирующим Иисусом ,вкупе с Папой подвешенными на крюки прямо на сцене.Причем "подвешивание" было самое настоящее-прям крюками,и прям за спину! Все это мракобесие не есть искусство,а откровенное глумление над укладом и чувствами людей,попытка вывернуть все низменное наружу и сделать это общепринятым.
Вкупе с тотальной русофобией,развернувшейся в последнее время,это как бэ намекает.....

Цитата: Irish Bastard
ты сначала добейся

Плесните кто нибудь чуваку! У него самогон закончился....

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Agent Cat 19 августа 2016 11:10
Цитата: san14es
даже отмороженные "норрвежцы" в свое время не рисковали в открытую "покушаться" на христиан...

Как так? Очень даже прямо говорили и показывали. Только тогда бомбило у католиков и прочих протестантов. Славяне тралят православие, у православных бугурт. Хорошо, если бы они умели отвечать на сцене, как репера друг друга чмырят, а не срывали и запрещали концерты.
А всякая трешачина и у напрмер Паука на сцене творится. И вообще рок должен провоцировать или нет, ядрёна вошь?)
Добавил: san14es 19 августа 2016 11:47
Цитата: Agent Cat
Очень даже прямо говорили и показывали

Ну это ж игра такая была "в сатанистов"-и все с этим было понятно....Ну,воспевали скандинавы своих языческих богов, ну рядились в демонов - здоровый оккультизм,я считаю...
А это уже серьезно-это конкретный вызов конкретному обществу.Кароч, это из разряда пусси-риотов,тока более тонко и грамотно поданое....

Цитата: Agent Cat
А всякая трешачина и у напрмер Паука на сцене творится.

Каждый должен отвечать за себя...Паук,так то тож невменяемое тело! И Коррозия Металла славна для меня своим творчеством в тот период ,когда это была группа музыкантов,а не заштатный оркестр съехавшего Паука. Чет не припомню у них кроме угара и сисек на сцене ничего крамольного,пока Паук не связался с фашиками...

Цитата: Agent Cat
И вообще рок должен провоцировать или нет, ядрёна вошь?)

Думаю здравый смысл должен присутствовать в том числе и в роке!
Впринципе, я не против когда выражается протест против религии! Но это должен быть всеобъемлющий протест против всех религий,а не только против почему то православия !?

Цитата: Agent Cat
Хорошо, если бы они умели отвечать на сцене, как репера друг друга чмырят, а не срывали и запрещали концерты.

Понимаешь,кто ведь ходит на концерты-молодежь,в основном!
Если у нас не запрещать подобное,то скоро от нашей культуры-от которой и так одни крохи остались,ничего не останется. Ведь православие в любом случае является неотъемлимой частью русской культуры -несмотря на то,что православие в свое время так же было навязано извне...

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Agent Cat 19 августа 2016 12:23
Цитата: san14es
Кароч, это из разряда пусси-риотов,тока более тонко и грамотно поданое....

И звучит гораздо лучше.
Цитата: san14es
не только против почему то православия

Потому, что никакая другая религия не пытается влезть в наше светское гос-во. Разве что ислам делает это более агрессивно, за что и получает соответствующий ответ.
Цитата: san14es
молодежь,в основном

Молодёж же не дура. Прекрасно понимает, что это
Цитата: san14es
игра такая "в сатанистов"
Добавил: san14es 19 августа 2016 13:14
Цитата: Agent Cat
И звучит гораздо лучше.

Да ради Бога....лично у меня сомнения на данный счет...
В СССР религия существовала и ни на что не влияла,а то что сейчас происходит я связываю ,во-первых с личностью патриарха,а во-вторых с общим упадком культуры общества.
То есть некоторые функции воспитания церковь с успехом взяла на себя. А что делать! Ибо многие социальные институты уже разрушены или пребывают в упадке(косяк конечно наш всеобщий,и в первую очередь правительства,конечно)

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Agent Cat 19 августа 2016 13:20
Цитата: san14es
В СССР религия существовала и ни на что не влияла

Только хотел сказать. 70 лет наше общество жило без тлетворного влияния церкви. Сейчас происходит мракобесие и она взяла на себя функции не воспитания, а власти и контроля.

Образ православных священников - потому что это ново и не избито. Вон гр. Ghost как католические попы гоняют и ничего на грэмми выдвигаются, скрепы не рушат.
Добавил: san14es 19 августа 2016 13:26
Цитата: Agent Cat
Молодёж же не дура. Прекрасно понимает, что это
Цитата: san14es
игра такая "в сатанистов"


Это ведь всего лишь одна из граней "тлетворного" влияния запада. И молодежь,напротив,в "группе риска"!
А вот если абстрагироваться ,то могу так сказать....
Надо придумывать свое,основанное на созидании,а не юродствовать на костях и черном пиаре!.. Не пытаться ломать устои,не имея в наличии что то на замену, а с уважению относится к созданному.

Цитата: Agent Cat
70 лет наше общество жило без тлетворного влияния церкви.

Система ценностей выстроена была,идеология,культура....А сейчас что ? Убираем религию,и остается культ бабла и разврата,массовая культура-преимущественно западная....
Куда идем ?

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Agent Cat 19 августа 2016 13:29
Цитата: san14es
"тлетворного" влияния запада.

И как мы с тобой на этом выросли?)))

Кстате Кавалерыч в старообрядческих крестах гонял, а старообрядцы к рпц не относятся, что ж он тоже супротив ншей культуры?)
Добавил: san14es 19 августа 2016 13:57
Цитата: Agent Cat
Сейчас происходит мракобесие и она взяла на себя функции не воспитания, а власти и контроля.

А время такое.....Я лично полностью согласен ,что религия-это опиум для народа,но вот так выходит,что у нас исторически церковь волей или неволей сохраняет осколки культуры,объединяет общество....

Цитата: Agent Cat
И как мы с тобой на этом выросли?)))

Ну ,видимо мы умеем отделять зерна от плевел wink
У меня много примеров "поехавших" на теме сатанизма и богохульства
Да и в наше время это было в зачатке. К тому же ,как помню, бесноватые типа Варга и раньше вызывали отторжение....
Цитата: Agent Cat
а старообрядцы к рпц не относятся

Старообрядцы-осколки политической борьбы внутри церкви
Ортодоксы,впринципе.....

Цитата: Agent Cat
Сейчас происходит мракобесие

Проблема в том ,что в наше смутное время активизировались маргиналы всех мастей. И "черносотенцы"для меня такие же неадекваты ,как и те-против кого они " типа борются ". Понятно же ,кто в их рядах-или тупые фанатики,или очень предприимчивые люди,решающие свои личные вопросы

Между прочим в исламе тож не все гладко....Извне и только извне идет атака на молодое поколение....ваххабизм и тому подобные "течения" усиливают противоречия между людьми,готовят благодатную почву для конфликтов

Цитата: Agent Cat
что ж он тоже супротив ншей культуры?

Да нет, конечно! Просто он не "в курсах"и считает ,видимо,это нашими корнями....
Мне вот тоже очень не нравится выбранная точка отсчета офф.истории Руси! Типа,вот князь Владимир-креститель и баста! А то,что его батя взъебал пол-европы...так это так
Надо быть честными,прежде с самими с собой.
Наша история,пусть и языческая,гораздо более древняя и длинная....Вот какие корни у наших народов,а не византийское православие

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Prayer 19 августа 2016 15:50
Оригинал от Батюшки конечно лучше, чем эти каверы от Бабушки. Но, эта анти-православная направленность в музыке славянских блэк металлистов в целом, мне нравится. Дело это благое, и я его поддерживаю. Гундяевских мракобесов нужно давить по всем фронтам.

P.S. Богородица дева, Путина прогони!
Добавил: Agent Cat 19 августа 2016 18:35
Цитата: san14es
Наша история,пусть и языческая,гораздо более древняя и длинная....Вот какие корни у наших народов,а не византийское православие

Полностью согласен. Жаль, что об этом периоде сохранилось не слишком много информации, чем пользуются тоталитарные долбославские секты, похуже рпц.

Цитата: san14es
А время такое.....Я лично полностью согласен ,что религия-это опиум для народа,но вот так выходит,что у нас исторически церковь волей или неволей сохраняет осколки культуры,объединяет общество....

Ящитаю, что вера это дело личное и сугубо интимное. А вот церковь действительно опиум. И если организм болен, то он может помочь облегчить страдания, а когда пошел на поправку, то от этого друга стоит отказаться, чтобы не стать наркоманом.
Добавил: san14es 19 августа 2016 20:04
Цитата: Agent Cat
Жаль, что об этом периоде сохранилось не слишком много информации, чем пользуются тоталитарные долбославские секты, похуже рпц.

Хуже всего, что информация эта искусственно извращена " историками"- очень напоминает то,как сейчас некоторые влиятельные западники борются с историей ВОВ, да и с историей Союза....думаю, что эта тенденция была всегда, покуда существовали наши славянские предки.
Но против фактов не попрешь, и современная археология с успехом открывает "невиданные доселе" обстоятельства жизни народов

Цитата: Agent Cat
вера это дело личное и сугубо интимное. А вот церковь действительно опиум. И если организм болен, то он может помочь облегчить страдания, а когда пошел на поправку, то от этого друга стоит отказаться, чтобы не стать наркоманом.

В глобальном смысле ты безусловно прав.Но ведь это применимо к утопическому," идеальному" обществу.Вера- религия это, или идеология( как в случае с СССР) служит как нечто объединяющее общество..... Ты говоришь" скрепы"...Именно! Ибо посредством устоев и обычаев большая масса людей чувствует себя одним целым....одним народом

Подытожу...Религия, как первоначальный этап объединения народа очень важна, но силы ,враждебные молодому государству, всегда будут препятствовать различными способами. И разрушение устоев," скрепов"- едва ли не самый важный фактор в этом противостоянии. Где бы мы были, если б наши деды не понимали этого....

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Riggs 21 августа 2016 01:36
поляки глумятся...и это давно не удивляет..fuckkk offff
Добавил: Necromancer 21 августа 2016 20:27
Цитата: monstermagnet
соси и причмокивай, саркастичный ватник клоун бля

сосать то это ваше дело, пгмнутые ватники, мне то нахуй это не надо
Цитата: san14es
Во во....даже отмороженные "норрвежцы" в свое время не рисковали в открытую "покушаться" на христиан...А казалось бы-что это первое,что приходит в голову "черным металлюгам"......чего же проще,ан нет ! Зато "братья-славяне" ничем не чураются....Я в этом вижу,во-первых как минимум глупых и недальновидных людей,строящих свой "перформанс"на противопоставлении(а вот почему православие,а не католики или еще кто-вот тоже вопрос!?) и откровенном оскорблении; а во вторых,общую направленность Европы на искоренение традиционных ценностей.
Пару лет назад на глаза попалось видео с муз-фестиваля(по-моему тоже в Польше,но не помню точно название),так там на фоне откровенно хреново играющих групп развернули настоящую вакханалию-с голыми блядями в костюмах монашек, с мастурбирующим Иисусом ,вкупе с Папой подвешенными на крюки прямо на сцене.Причем "подвешивание" было самое настоящее-прям крюками,и прям за спину! Все это мракобесие не есть искусство,а откровенное глумление над укладом и чувствами людей,попытка вывернуть все низменное наружу и сделать это общепринятым.
Вкупе с тотальной русофобией,развернувшейся в последнее время,это как бэ намекает.....

православный ватник порвался
Цитата: san14es
Ведь православие в любом случае является неотъемлимой частью русской культуры

мне вот это ваше православие нахуй не нужно как и др религиозная хуита, как и любому нормальному человеку, я вообще атеист и что, я тогда вообще не русский получается? lol а уебаны, срывающие концерты метал групп, просто потому что им не нравится такая музыка и тексты песен просто возвращают эту страну в сраное средневековье, давайте блять может еще инквизицию вернем и будем сжигать ученых и книги? lol а потом вы такие православные потсриоты еще обижаетесь, что кто-то там Россию не уважает, концерты не дают, и считает русских дикарями...

--------------------
Getalbums - сайт для скачивания МУЗЫКАЛЬНЫХ альбомов, реп это не музыка и он здесь не нужен

неуважаемые ватники, прежде чем писать мне или кому-то еще "не нравится Россия и Путин, вали в США или гейропу", задумайтесь, может это вам пора в Северную Корею, там таких как вы любят... а мы здесь и без вас обойдемся
Добавил: san14es 21 августа 2016 20:43
Если для тебя верх мечтаний это не послушать крутое музло,а поглазеть как очередной еблан будет дрочить на сцене и изгалятся ,то нахуй ты вообще родился?! Живите блядь,как хотите-долбитесь в сраку,жгите иконы....Расскажете детям ,как лихо молодость прошла

Как можно не понимать,что есть люди ,которым что-то дорого помимо бабла...иконы ли это ,идолы или еще чего...Какая разница?! Вам то что за дело!

Цитата: Necromancer
давайте блять может еще инквизицию вернем и будем сжигать ученых и книги?

Вот вот ,только вспомни -где она была,инквизиция?! У нас ,а мож в Европе ?! А,пездюк?!

Цитата: Necromancer
потом вы такие православные потсриоты еще обижаетесь, что кто-то там Россию не уважает, концерты не дают, и считает русских дикарями...

Я не православный поцреот,а за то что бы ни одна мразь не доебывала людей-атеисты ли это,христиане,или магометане....

Цитата: Necromancer
считает русских дикарями...

Вы бляди сначала книги научитесь читать....

--------------------
Люди гибнут за металл !
Добавил: Agent Cat 21 августа 2016 22:28
Цитата: san14es
за то что бы ни одна мразь не доебывала людей-атеисты ли это,христиане,или магометане....

Аминь.

И в ответ на доёбывания церкви наступает реакция вроде Батюшки или Ереси, например.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.