• Главная Последние альбомы • Обратная связь • Новости•    Отчёты•    Рецензии• Ambient•    New Age• Blues• Alternative•    Emo•    Grunge•    Nu-Metal• Chanson• Classical• Core•    Deathcore•    Grindcore•    Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Rapcore•    Screamo / Emoviolence• Electronic•    Chillout / Lounge•    Digital Hardcore•    Drum & Bass / Dubstep•    IDM•    House / Techno•    Trance•    Trip-Hop• Folk•    Alt-Country / Americana•    Country•    Darkfolk / Neofolk•    Ethnic / World• Funk• Gothic Rock•    Deathrock / Post-Punk•    Ethereal / Neoclassics•    Synth-Goth / Darkwave• Indie•    Dreampop / Shoegaze•    New Wave / Coldwave•    Synthwave•    Witch House• Industrial•    EBM / Dark Electro• Jazz•    Avantgarde / Free Jazz•    Bop / Modern Jazz•    Fusion•    Swing• Metal•    Black Metal•    Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Electro-Metal / NDH •    Folk Metal•    Gothic Metal•    Groove Metal•    Heavy Metal•    Melodic Death Metal•    Modern Metal•    Pagan Metal•    Power Metal•    Progressive Metal•    Symphonic Metal•    Thrash Metal• Pop•    Disco•    Eurodance•    R'n'B•    Salsa•    Soul• Post Rock/Metal• Punk Rock•    Folk / Celtic Punk•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street / Hardcore Punk•    Ska• Rap / Hip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Rock•    Classic Rock•    Folk-Rock•    Hard Rock•    Rock'n'Roll•    Русский рок• Stoner Rock/Metal• Synthpop / Futurepop•    Electropop / Electroclash• Various Artists•    Soundtrack•    Tribute• Video

Niobeth - Silvery Moonbeams (2011)

Rockwell | Symphonic Metal / Gothic Metal | Просмотров: 1 630 | Комментарии: 6 | 29 октября 2011
Niobeth  - Silvery Moonbeams  (2011)
Исполнитель: Niobeth
Альбом: Silvery Moonbeams
Год выхода: 2011
Страна: Spain
Жанр: Symphonic Operatic Gothic Metal
Качество: mp3 256 kbps
Размер: 114 mb

Треклист:
01. The Banished Princess (04:54)
02. Eclipse (04:01)
03. Withered Lullabies (04:49)
04. Sons Of The Earth (06:12)
05. Campeón (04:40)
06. Stolen Innocence (00:57)
07. My Dead Angel (05:19)
08. I Know That I Know Nothing (04:27)
09. I Need You To Need Me (03:43)
10. Sadako's Wings Of Hope (15:23)
11. Polovtsian Dances (03:04)
12. Solitude (02:45)


(голосов: 6)

Добавил: fr.snork 29 октября 2011 16:08
Любопытно, что они выдали на этот раз. На предыдущем альбоме запомнился хороший вокал, заваленный крайне посредственной музыкой, и единственная вещь, которую им удалось не сильно испортить - ария из Волшебной флейты.
Добавил: Synphonianity 31 октября 2011 09:19
Мои впечатления после первого прослушивания: "Эээ... не понял. Это была музыка?" Мои впечатления после второго прослушивания: "Господи, да когда же он закончится!"Хотя сначала тоже было любопытно, что там наваяли испанцы, но, как оказалось, по сравнению с предыдущим альбомом мало что поменялось.
Музыканты стали немного технически лучше играть. Гитарист, похоже понял, с какой стороны нужно держать гитару, в следствии чего его партии уже не вызывают острого желания опустошить желудок.
В плане вокала все не так однозначно. Вокалистка поет идеально (несправедливо, что она поет в ТАКОЙ группе... может лицом не вышла). Она стала больше петь не академическим вокалом. Местами голос напоминает Симону из Epica с одним отличием - у вокалистки Niobeth он лучше. Немного смутил мужской вокал, пытающийся изобразить из себя второго Бочелли. Неудачно.
Говоря, непосредственно о треках, хочется отметить, что у многих песен присутствует идея, чего я не заметил в предыдущей работе. Однако эти идеи утопают в какофонии звуков и композиторской некомпетентности. Вроде бы у многих песен есть потенциал, но у композитора всегда находится умение превратить музыку в бессмысленную кашу. Апогеем бессмысленности стал трек под номером 10 - Sadako's Wings Of Hope. Ну как, скажите мне как, можно было мелодию из 14 нот превратить в пятнадцатиминутную звуковую нарезку? Про Sadako's Wings Of Hope можно писать в учебниках как пример болезни длинной песни (когда до немыслимых размеров растягивают растягивают довольно простенькую идею). Что, Ghost Love Score не дает спать спокойно?
К тому же сложно назвать материал с данного альбома музыкой. Это действительно музыкальная нарезка. То ли было лень, то ли не было таланта, но ни одной внятной композиции у них не получилось. Например, с огрызком из оперы "Князь Игорь" Бородина, они обошлись куда небрежнее, чем с флейтой. Настрогали кусков из оперы и сдобрили металическими аранжировками, не заботясь о связи между частями. Причем, в отличие от мастерплановского Blow Your Winds, Niobeth не добавили от себя ни-че-го.

Вывод: после трех прослушиваний на альбоме не было найдено ничего стоящего, и он занимает почетное место в мусорной корзине. Хочется пожелать вокалистке бросить этих бездарных игрунов и найти себе достойную группу.
Моя оценка: 5.5 из 10
Добавил: Vitalik1234567 31 октября 2011 11:52
поддержу предыдцщий комент. голос на высоте. сама музыка шлак, а для меня она очень важна. итог - отправил в корзину
Добавил: гвоздушок 1 ноября 2011 02:01
я был под большим впечатлением от предыдущего альбома: это сверхсумасшедшая музыка + очень качественный вокал, более трёх песен подряд слушать было невозможно, но являясь большим поклонником качественных женских оперных голосов в более или менее тяжёлой музыке не смог удалить, тем паче что волшебную флейту они сыграли весьма неплохо.
на этом же альбоме в музыке нет той сумасшедшести)) однако это не делает музыку намного лучше. пожалуй может даже хуже - потому что не такая запоминающаяся) однако удалить не могу - уж больно голос хорош)
Добавил: BlackSoul 2 ноября 2011 00:43
Раз музыка никакая то и качать не буду, просто на вокале лично для меня группа не выедет.

--------------------
Безрукий выхватил кинжал
И за безногим побежал.
Слепой увидел это дело,
И всё глухому рассказал.
- суть всех СМИ.
Добавил: fr.snork 4 ноября 2011 23:03
Synphonianity, поддерживаю! Это, конечно, симфо, и звучать оно стало получше - в плане отдельных партий, ну плюс скрипка и общий набор компонентов вполне на уровне. Тем не менее, с первых же минут понятна основная проблема этой команды - отсутствие сколь-либо четкой идеи. Стоит порадоваться - о, мелодия!, как она тут же тонет в очередном потоке сознания. Девица поет, гитарист играет, и прочие товарищи самовыражаются от души совершенно независимо друг друга. Я еще было подумала - а, может, это авторский подход? Но то, что они сделали с отрывком из Бородина, лишь подтвердило, что они не слышат ни своей музыки, ни чужой. В конце же возникает неожиданно осмысленная инструментальная композиция, после которой невольно хочется спросить: "А что это было?" насчет всего ранее услышанного.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.