• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Pitbullfarm - The First Battle (2015)

JC Denton | Панк рок / Psychobilly / Horror Punk | Просмотров: 770 | Комментарии: 28 | 15 ноября 2015
Pitbullfarm - The First Battle (2015)

Исполнитель: Pitbullfarm
Альбом: The First Battle
Год выхода: 2015
Страна: Sweden
Жанр: Punkabilly / Psychobilly
Качество: 224 kbps
Размер: 57 mb

Tracklist:
01. Die Die Die
02. Desperate
03. Hillbilly
04. J James
05. Erection
06. See You Dead
07. The Lads
08. Love Song
09. Fryday
10. Never Think Twice
11. Army Of Assholes

Yandex

Pitbullfarm - The First Battle (2015)

Исполнитель: Pitbullfarm
Альбом: Our Time Will Come (EP)
Год выхода: 2015
Страна: Sweden
Жанр: Punkabilly / Psychobilly
Качество: VBR kbps
Размер: 22 mb

Tracklist:
01. This One's For Us
02. Banned From The Khnöllah (Pubs)
03. Monsters
04. Our Time Will Come

Yandex






Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 9)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: Gotham_Rat 11 ноября 2015 00:09
нет, спасибо, я не зигую
Добавил: st.liar 11 ноября 2015 00:18
РАК-а-билли, как бы будут жалобы на рак, удалю

--------------------
awesome / amazing
Добавил: JC Denton 11 ноября 2015 01:51
Цитата: st.liar
РАК-а-билли

ок ) только тыж прошлый альбом аж на главную вешал ))

Цитата: Gotham_Rat
нет, спасибо, я не зигую

поверь мне, я тоже ) да и они везде пишут, что не зигуют. спорный конечно вопрос, но по лирике только не полит корректно, не более.

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: bono111 11 ноября 2015 06:42
Спасибо, салютую))))
Добавил: часть мозга жива 11 ноября 2015 08:47
Цитата: st.liar
как бы будут жалобы на рак, удалю

все норм, RAC збс
Добавил: st.liar 11 ноября 2015 09:06
Цитата: JC Denton
ок ) только тыж прошлый альбом аж на главную вешал ))

я ж тебе говорю, буду жалобы, мне то на рак похрен))

--------------------
awesome / amazing
Добавил: makar 72 11 ноября 2015 09:32
Спасибо, но это мимо меня!
Добавил: zsk 11 ноября 2015 10:11
удаляйте нахрен ракеров с татуировками свастик.
Добавил: Agent Cat 11 ноября 2015 11:23
Цитата: zsk
удаляйте нахрен ракеров с татуировками свастик.

мимими
Добавил: Skeli_glove 11 ноября 2015 13:01
Цитата: JC Denton
по лирике только не полит корректно, не более.

лирики не достаточно, чтоб быть причисленными к зигаметам или идеологам зигометания?
ну их нахер
Добавил: Kazo 11 ноября 2015 14:39
Они первый альбом заново свели чтоле?
Добавил: JC Denton 11 ноября 2015 18:13
Цитата: zsk
удаляйте нахрен ракеров с татуировками свастик.

Вот бл*дь узколобость твоя меня удивляет. Или это лицемерие? Да Карлссон играл в фошыздской Плутон Свеа, сел, вышел, с плутоном завязал, от движения публично отрекся - что тебе еще надо? Он тебе свастику в лицо сует? Майку на концертах не снимает, голяком не позирует - со времен плутона фоток в свастике нет, в текстах питбулей тоже - что тогда воду толочь и строить из себя борца с несправедливостью? Как ты лично борешься с нацизмом? Высеры постишь истерические? У меня ребенок хотя-бы в 3 года знает что мы фашистов победили, а ты чем похвастаешься? Тем, что выползаешь сюда раз в год и пишешь лицемерную ура-хуйню?

Цитата: Skeli_glove
Цитата: JC Denton
по лирике только не полит корректно, не более.

лирики не достаточно, чтоб быть причисленными к зигаметам или идеологам зигометания?
ну их нахер

Вы сами-то поняли что написали? Я ж воде русским языком выше отвечал, что лирика не политкорректная а не фашистская.

Кстати, у меня вот такой вопрос родился - отчего ж никто не стал просить *удалять нахрен* новый альбом КлокВоркТаймс которые кавер делали не на абы кого, а на ТНФ? (Надеюсь идейные борцы типа zsk знают, что это за группа? Или когда ее все боны слушали, идейные еще в детский сад ходили?)

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Психо 11 ноября 2015 21:35
Распиздяйская сайка и похрен на прошлое, если играть умеет, а не сопли жует и копирует классиков. Походу они переиграли первый альбом.

--------------------
Дякую тобі, Боже, що я трохи ПСИХ!!!
Когда первая девчонка сняла трусы и бросила их на сцену – это назвали блюз; когда трусы сняла белая девчонка – это назвали рок-н-ролом © Cadillac Records, 2008
Добавил: Nikuku 12 ноября 2015 00:36
Цитата: JC Denton
мы фашистов победили, а ты чем похвастаешься?

Ага, а до этого монголо-татар, печенегов и половцев гоняли... В смысле, по-моему гордиться этим уже как-то не актуально, тем более скоро уже и ветеранов не останется...

--------------------
Мозолистой рукой держу лопату, Не ради злата я пришел сюда. Я трупоедом стать хочу рогатым, Покойники теперь моя еда! (с) Некропехота
Добавил: Kolupasha 12 ноября 2015 02:16
Спасибо большое, будем слушать, как там и чего!))
Добавил: viktor15008 12 ноября 2015 10:54
Они лучшие в своём стиле. Никто другой так не умеет отлично смешивать стрит панк и сайко!

--------------------
PUNK-ROCK is My Religion!
Rock 'n Roll is My Life!
Добавил: Skeli_glove 12 ноября 2015 13:49
Цитата: JC Denton
лирика не политкорректная а не фашистская

Имхо, понятия не надо подменять))
А пишу я здесь ибо этот раздел мне более интересен..
Добавил: JC Denton 12 ноября 2015 17:29
Цитата: Skeli_glove
Имхо, понятия не надо подменять))

Тогда жду пример "подмены" понятий в отношении данной группы, или Ваши слова ничего не стоят.

п/с вопрос про Клокворктаймс (с кавером на ТНФ "Скажи России") все еще открыт - может, у кого-то есть что по этому поводу высказать?
Это ТНФ, если кто вдруг не знает. Что за организация "Blood and Honour" обьяснять нужно?

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Gotham_Rat 12 ноября 2015 20:55
Цитата: viktor15008
Никто другой так не умеет отлично смешивать стрит панк и сайко!

Stokes CPH на мой взгляд мешают ещё бодрее
Добавил: Skeli_glove 13 ноября 2015 12:42
Цитата: JC Denton
жду пример "подмены" понятий

Заметьте, о неполиткорректности не я начал разговор, при этом значение термина давно определено и всем известно, достаточно открыть любой словарь, чтобы увидеть описание: "употребление слов и выражений, считающихся оскорбительными для определённых социальных групп, выделяемых по признаку расы, пола, возраста.." что, в частности и является, проявлениями нацизма.. Возможно, вы имели ввиду что-то вроде "лирика асоциальна, аполитична", но зачем тогда вместо одного термина писать другой - не понятно..

Насчет лирики группы спорить не готов, так как не сильно с ней знаком, но..
Чем, собственно, не подмена понятий от группы, позиционирующей себя как "аполитичная" - участие в различного рода нс мероприятиях? или они туда случайно попали?

Только что-то в картину аполитичности не складывается участие PF в 2015 году во Французском фестивале "Hexagone" под эгидой "Blood & Honour", итальянском "White criminal", равно как и на концерте со "Faustrecht", а также в 2014 - зашквар в немецком "Skinhead-Festival" той же направленности. Раньше в 2012 - Kuggnas-Festival/30 Jahre Ultima Thule Jubilaums-Festival.

Вот тебе и
Цитата: JC Denton
от движения публично отрекся
Добавил: Gotham_Rat 13 ноября 2015 13:35
Цитата: JC Denton
п/с вопрос про Клокворктаймс (с кавером на ТНФ "Скажи России") все еще открыт - может, у кого-то есть что по этому поводу высказать?


на самом деле удивляет не кавер на ТНФ (чего ещё от них ожидать?) а сам факт наличия CWT на этом сайте.
Хорошо, что кроме этого раздела и альткантри практически никуда ещё не захожу здесь.
Добавил: JC Denton 13 ноября 2015 13:50
Цитата: Skeli_glove
Возможно, вы имели ввиду что-то вроде "лирика асоциальна, аполитична"

нет. я имел ввиду именно "политкорректность".
так что, писал я конкретно именно про то, что и воплощено здесь выше в виде букОв.
Цитата: Skeli_glove
употребление слов и выражений, считающихся оскорбительными для определённых социальных групп, выделяемых по признаку расы, пола, возраста.

ну да, а также терпимость, например, по признаку сексуальной ориентации (следуя словарю), что на мой взгляд является понятием исключительно опасным и вредным. Да и насчет (некоторых) религиозных убеждений, пола и возраста я бы поспорил (но надеюсь, что не будем) так как для меня эти понятия не являются сакральными и неприкасаемыми.

Цитата: Skeli_glove
группы, позиционирующей себя как "аполитичная"

никогда они себя не позиционировали как группа "аполитичная".

Цитата: Skeli_glove
участие PF в...

Во-первых - не все эти фестивали проводятся под эгидой НС, а многие (если не большинство) групп принимающих там участие в фашистской апологетике не замечены.
Во-вторых - как это не ужасно и оскорбительно для большинства диванных антифа, но подобные мероприятия не всегда означают поклонение гитлеру, сжигание тор и факельные шествия. Вопрос национальностей, рас, их взаимоотношений друг с другом и прочих сложных социальных механизмов регулирования мировой стабильности давно уже играет существенную роль во всех отраслях человеческой деятельности. И если например в Венгрии собираются тысячи людей, чтобы препятствовать внедрению в их социум так называемых "сирийских беженцев", то я их прекрасно понимаю и поддерживаю. В таком случае и я нацист, да?

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Skeli_glove 13 ноября 2015 13:55
я на вопросы твои ответил, свою позицию высказал, выводы сделал.. дальше спорить - это уходить в дебри и заниматься демагогией, чего я не желаю.. adios
Добавил: JC Denton 13 ноября 2015 16:05
Цитата: Skeli_glove
я на вопросы твои ответил, свою позицию высказал


Цитата: Skeli_glove
лирики не достаточно, чтоб быть причисленными к зигаметам или идеологам зигометания?
ну их нахер

Это вот эту позицию?
Ну тогда ладно, "слив защитан" и hasta la vista, baby.



Цитата: Gotham_Rat
на самом деле удивляет не кавер на ТНФ (чего ещё от них ожидать?) а сам факт наличия CWT на этом сайте.

А они разве всегда нац-фронту симпатизировали?(в смысле я один альбом когда-то лет много назад кажись скачивал, но там кроме унылой около-ска-говнятины ничего такого вроде не было) в принципе меня и кавер потому так насторожил, что я всегда считал что эта группа что-то вроде туповато-подросткового и в общем-то, безобидного подражания говнопанку типа FPJ?

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Добавил: Gotham_Rat 13 ноября 2015 16:52
Цитата: JC Denton
А они разве всегда нац-фронту симпатизировали?


в середине нулевых CWT дичайше и адово котировали боны со всех уголков постсовка. CWT что-то там писались с Секирой Перуна, пели про честь и кровь на канциках, ну вот как-то так.
Добавил: viktor15008 15 ноября 2015 18:06
Порядок песен в Our Time Will Come (EP) не правильный: Our Time Will Come

--------------------
PUNK-ROCK is My Religion!
Rock 'n Roll is My Life!
Добавил: quiffcut 17 ноября 2015 03:17
Цитата: st.liar
РАК-а-билли, как бы будут жалобы на рак, удалю


Адъ... столько коммунистов здесь?
И отчего-то никто не вспомнил, что Our Time Will Come это кавер на Яна Стюарта ;)
Добавил: JC Denton 17 ноября 2015 12:25
Цитата: Nikuku
Ага, а до этого монголо-татар, печенегов и половцев гоняли... В смысле, по-моему гордиться этим уже как-то не актуально, тем более скоро уже и ветеранов не останется...

Ну "гордиться" это немного не то, по моему, понятие.
В виду современного мирового отношения к истории и в частности, к смещению акцентов ВОВ (преувеличение заслуг "союзников", пролонгация темы СССР как агрессора равного германии, реабилитация власова, краснова и прочей пиздобратии, в том числе и установка некоторым РОА-участникам памятников на терр. России) я считаю правильной тенденцией любую популяризацию советско-российских ценностных ориентиров по вопросам ВОВ, тем более среди детей.

Цитата: Gotham_Rat
CWT что-то там писались с Секирой Перуна

хера их занесло идиотов... вроде уже тогда времена КТР-овских сборников фашни остались далеко позади...

Цитата: quiffcut
И отчего-то никто не вспомнил, что Our Time Will Come это кавер на Яна Стюарта ;)

просто все, на самом-то деле, тайно Отвертку люто уважают fellow

--------------------
Основная дискография великих, ужасных и прекрасных Blitzkid в 320 kbps - в разделе "Дискографии"!
Дискография "The Tillers" - хотите знать, что такое Альт-кантри? Качайте это!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.