• Главная Последние альбомы Все альбомы • Обратная связь • Ожидаемые релизы• Acoustic• Видео•    Концертное видео•    Видеоклипы• Ambient• Alternative•    Nu-Metal• Core•    Rapcore•    Hardcore•    Metalcore•    Post-Hardcore•    Mathcore / Jazzcore•    Deathcore• Classical• Electronic•    Synthpop/Futurepop•    Drum & Bass•    House•    Trance• Фолк•    Ethnic/World•    Darkfolk/Neofolk•    Country•    Alt-Country/Americana• Gothic / Post-Punk• Post•    Post-Rock•    Post-Metal• Grind• Grunge• Indie• Industrial•    EBM / Dark Electro• Funk• Блюз• Jazz•    Bop/Modern Jazz•    Fusion•    Swing•    Avantgarde/Free Jazz• Metal•    Black Metal•    Pagan Metal•    Symphonic Metal•    Gothic Metal•    Electro-metal/NDH •    Death Metal•    Melodic Death Metal•    Doom Metal / Funeral•    Heavy Metal•    Power Metal•    Folk Metal•    Thrash Metal•    Progressive Metal•    Modern Metal• Pop• Панк рок•    Pop Punk / Power Pop•    Psychobilly / Horror Punk•    Street Punk / Hardcore Punk•    Folk Punk / Celtic Punk• Rap•    Hip-Hop• Trip-Hop• Reggae•    Reggae отечественное• Retro• R'n'B• Rock•    Русский рок•    Classic Rock•    Hard Rock• Stoner Rock/Metal• Salsa• Ska• Soul• Soundtrack• LIVE• Шансон• Эмо•    Screamo / Emoviolence• Дискографии• Прочее• Литература

Pink Floyd - The Endless River (Deluxe Edition) (2014)

st.liar | Rock | Просмотров: 12217 | Комментарии: 84 | 6 ноября 2014
Pink Floyd - The Endless River (Deluxe Edition) (2014)
Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: The Endless River (Deluxe Edition)
Год выхода: 2014
Страна: UK
Жанр: Progressive Rock
Время: 1:05:03
Качество: 320 kbps (CD Rip)
Размер: 142.57 Мб
Facebook

Tracklist:
01. Side 1, Pt. 1: Things Left Unsaid
02. Side 1, Pt. 2: It's What We Do
03. Side 1, Pt. 3: Ebb And Flow
04. Side 2, Pt. 1: Sum
05. Side 2, Pt. 2: Skins
06. Side 2, Pt. 3: Unsung
07. Side 2, Pt. 4: Anisina
08. Side 3, Pt. 1: The Lost Art Of Conversation
09. Side 3, Pt. 2: On Noodle Street
10. Side 3, Pt. 3: Night Light
11. Side 3, Pt. 4: Allons-Y (1)
12. Side 3, Pt. 5: Autumn '68
13. Side 3, Pt. 6: Allons-Y (2)
14. Side 3, Pt. 7: Talkin' Hawkin'
15. Side 4, Pt. 1: Calling
16. Side 4, Pt. 2: Eyes To Pearls
17. Side 4, Pt. 3: Surfacing
18. Side 4, Pt. 4: Louder Than Words
19. TBS9 (1993)
20. TBS14 (1993)
21. Nervana (1993)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Если Вы являетесь правообладателем и не хотите чтобы данный альбом присутствовал на нашем сайте, читайте информацию для правообладателей, либо сразу пишите администрации через обратную связь.
(голосов: 73)
Печать
Все ссылки на музыку, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Добавил: fadey_st 6 ноября 2014 14:58
Хуя се....
Добавил: paganheart 6 ноября 2014 15:23
Одно, не понятно, что с треклистом, он как-то отличается от заявленного ранее.
Добавил: Mad_333 6 ноября 2014 15:27
транскод как обычно?!
Добавил: paganheart 6 ноября 2014 15:38
192 kbps, судя по спектрам.
Добавил: чес 6 ноября 2014 16:43
Ну понеслась тема про сруб бабла стариками и про то, что б лучше ниче не выпускали, ибо все это фуфел. Странно что еще не обосрали.... Пока сам не слушал, воздержусь от комента!
Добавил: paganheart 6 ноября 2014 16:46
Неправда - альбом отличный, не такой рафинированный, как 87и и 94й, что только на пользу музыкальной палитре. Гилмор сказал, что больше не будет альбомов PF - в следующем году у него сольник выходит.
Добавил: Beer Tony 6 ноября 2014 18:26
Хуйня как и все предыдущие.

--------------------

Плагиат - заебись. Пацаны выдают творчество всяких лохов за свое и рубят бабки не напрягаясь (с)

Почему в Гитар Хироу нет русского рока? Потому что Гитар Хироу - говно (с)
Добавил: kotsibrock 6 ноября 2014 18:46
ИнтересноЮ а кто у них там в составе из стареньких, один Гилмор поди... а почему тогда Pink Floyd?!

Цитата: Beer Tony
Хуйня как и все предыдущие.

Да все уже в курсе, что тебя мама стоя на бетонный пол рожала!!!
Добавил: fugudrum 6 ноября 2014 18:48
ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавил: JOLLY_ROGER 6 ноября 2014 19:26
Де Волл-3? интересненько.
Добавил: qazedc 6 ноября 2014 19:29
Хуета для пидаров! И вообще я вам всем ебало разобью, ушлёпки бля.

--------------------
Цитата: qazedc
Getalbums этим и хорош и собстна выделяется из тонны унылых говно-сайтов, здесь всегда музыка стояла на 2 плане (обсуждения), в основном закидывание говна на оппонента. На каком ещё сайте группа Dead End Lane может набрать 57 коментов?!

Добавил: Deynevich 6 ноября 2014 19:56
Цитата: kotsibrock
кто у них там в составе из стареньких, один Гилмор поди...

На офф. сайте есть инфа, что это материалы, записанные во время работы над Division Bell, т.е. когда группа была ещё в полном составе, даже Ник Мэйсон был ещё жив.
Цитата: qazedc
я вам всем ебало разобью

Я бы много отдал, чтобы посмотреть, как "воинствующий панк" будет пытаться бить морду 32-летнему дядьке в полтора центнера весом... wassat

--------------------
Хорошая музыка - та, под которую приятно заниматься сексом.
(с) Д. Дибров
Добавил: qazedc 6 ноября 2014 20:15
Цитата: Deynevich
Я бы много отдал, чтобы посмотреть, как "воинствующий панк" будет пытаться бить морду 32-летнему дядьке в полтора центнера весом..

Это ты что-ли пивное-жирное брюхо под 150?! Нашел дурень чем хвастаться (лишний вес=смерть)! Я сам Богатырь центнер с лихуем, только в отличие от тебя уёбка ссаного и 99% здешних пидарасов, занимаюсь Физухой и Единоборствами (какими? не твоего ума дело), а если не веришь то можешь ко мне приехать и проверить это в деле. bully Адрес в личку скину.

--------------------
Цитата: qazedc
Getalbums этим и хорош и собстна выделяется из тонны унылых говно-сайтов, здесь всегда музыка стояла на 2 плане (обсуждения), в основном закидывание говна на оппонента. На каком ещё сайте группа Dead End Lane может набрать 57 коментов?!

Добавил: sharagaboy 6 ноября 2014 20:18
Цитата: qazedc
Цитата: Deynevich
Я бы много отдал, чтобы посмотреть, как "воинствующий панк" будет пытаться бить морду 32-летнему дядьке в полтора центнера весом..

Это ты что-ли пивное-жирное брюхо под 150?! Нашел дурень чем хвастаться (лишний вес=смерть)! Я сам Богатырь центнер с лихуем, только в отличие от тебя уёбка ссаного и 99% здешних пидарасов, занимаюсь Физухой и Единоборствами (какими? не твоего ума дело), а если не веришь то можешь ко мне приехать и проверить это в деле. bully Адрес в личку скину.

бахахаха, какой же ты обоссаный то wink
Добавил: флот 6 ноября 2014 20:20
Ник Мэйсон жив и здоров.Умер клавешник Рик Райт.Этот альбом посвящен его памяти.
Добавил: nikshaman68 6 ноября 2014 20:53
Цитата: qazedc
Я сам Богатырь центнер с лихуем, только в отличие от тебя уёбка ссаного и 99% здешних пидарасов, занимаюсь Физухой и Единоборствами

А не гонишь ли? Сильный и уверенный в себе мужик никогда не станет орать во всю Ивановскую какой он крутой и т.д... и т.п... А тем более в инете.
В твоём случае налицо явный комплекс неполноценности, достаточно хотя бы твою подпись прочесть. А альбом неплох, пару раз ещё прогоню, хотя и Pink floyd не являются моими фаворитами в данном жанре

--------------------
Сделать человека счастливым насильно невозможно.
Добавил: future business 6 ноября 2014 20:59
Цитата: kotsibrock
Да все уже в курсе

поэтому они не слушают доисторическую некрофилию вроде пинк флойда
Добавил: qazedc 6 ноября 2014 21:18
Цитата: nikshaman68
А не гонишь ли? Сильный и уверенный в себе мужик никогда не станет орать во всю Ивановскую какой он крутой и т.д... и т.п

Не) А почему бы и нет (всё в меру)? За углами чтоль прятаться? И так блять вся Рассея прячется по углам, боясь расправы со стороны Кавказцев, Пестоглазых или Чиновников над которыми нет расправы и они всевластны (---сильны) или боясь потерять тёплое местечко в ввиде работы.

--------------------
Цитата: qazedc
Getalbums этим и хорош и собстна выделяется из тонны унылых говно-сайтов, здесь всегда музыка стояла на 2 плане (обсуждения), в основном закидывание говна на оппонента. На каком ещё сайте группа Dead End Lane может набрать 57 коментов?!

Добавил: Mister_Hipster 6 ноября 2014 22:08
Заценим,конечно.Обложка конечно огонь
Добавил: Deynevich 6 ноября 2014 23:07
Цитата: qazedc
дурень

Цитата: qazedc
в отличие от тебя уёбка ссаного

Помнится, я тебя назвал
Цитата: Deynevich
"воинствующий панк"

С учётом твоих же последующих комментов - для тебя это должно быть комплиментом fellow
Цитата: qazedc
всё в меру

Чувак, пересмотри собственные комментарии:
дать бы тебе пиздюлей

Ты сучара блять лупоглазая

самый подзалупный уёбок каких свет не видывал

Ты сука уёбок и патлатый говноед ебучий! Сиди в своей деревне и не вякай инвалид за щеку взявший. В репу тебе наебашил бы без проблем, только ты 40-ий обоссанец, который на стрелку не приедет ко мне.

Я на Багамах или патлатых говноедов ебашу! А Я это умею, уж поверте мне на слово!

Отвечу цитатой из тебя же:
тырнет-герой блять, по клавишам клацать каждый борец неибанистического разлива.... ага!

--------------------
Хорошая музыка - та, под которую приятно заниматься сексом.
(с) Д. Дибров
Добавил: greenlight 6 ноября 2014 23:25
new age/ambient/easy listening and B-sides of Division Bell. поэтому ничего грандиозного не ждал, но альбом порадовал. марку держут!!! гитарные партии на высоте
Добавил: fermaman 7 ноября 2014 01:15
К сожалению, это плохо...
Добавил: Веселый Пекарь 7 ноября 2014 01:33
Цитата: qazedc

Это ты что-ли пивное-жирное брюхо под 150?! Нашел дурень чем хвастаться (лишний вес=смерть)! Я сам Богатырь центнер с лихуем, только в отличие от тебя уёбка ссаного и 99% здешних пидарасов, занимаюсь Физухой и Единоборствами (какими? не твоего ума дело), а если не веришь то можешь ко мне приехать и проверить это в деле. bully Адрес в личку скину.

Иди нахуй животное обоссаное, ссал тебе на лицо, и срал тебе в глаза, носом твоим очко своё подтирал, и обоссывал тебя вторично.

--------------------
Соси хуй и не психуй!!!!

Калу калу калу - кал Кал! ))))скобочка
Добавил: VadimApletaev 7 ноября 2014 01:34
У меня флойд в основном с уотерсом ассоциируется, немного с барретом и чуть-чуть с райтом. Они сочиняли, а эти двое лишь воспроизводят
Добавил: sukrat 7 ноября 2014 01:58
хуйню несёшь, товарищ.
в последнюю четверть века главный сочиняльщик - гилмор
Добавил: dr.moro 7 ноября 2014 02:06
Цитата: sukrat
хуйню несёшь, товарищ.
последние лет сорок главный сочиняльщик - гилмор

насчет 40 лет это ты загнул конечно.да и чего он там без Уотерса насочинял? пару проходных альбомов
Добавил: kukliatka 7 ноября 2014 06:08
Цитата: dr.moro
да и чего он там без Уотерса насочинял? пару проходных альбомов

Однако ж и сам Уотерс ничего выдающегося без остальных "флойдовцев" не создал.
Цитата: qazedc
занимаюсь Физухой и Единоборствами

Постоянным онанизмом, не иначе.
Добавил: valerak 7 ноября 2014 08:30
ну что, облизнулись?!
Добавил: roar17 7 ноября 2014 08:38
Не слушал еще, но одобряю.
Добавил: baklan 7 ноября 2014 09:05
Обложка - фотошоп. я программист - я знаю.

--------------------
l
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.