Рецензия: Elegis - Superhuman Syndrome (2017)
Рецензии | terracot | Просмотров: 1 126 | Комментарии: 4 | 26 сентября 2017
Label: More Hate Productions
Country: Norway
Style: Death Metal
Links: Bandcamp
Tracklist: 01. Conquer 02. Libertherion 03. Fallen 04. Eerie 05. Nemezis 06. Aeternum Lex 07. Lost Empire 08. Angaria 09. Superhuman Syndrome 10. Apogeum
Согласитесь, название формации намекает, что это дум, готик дум или, на крайняк, фюнерал дум. А вот и не угадали...
Проект одного человека под творческим псевдонимом Барон. Жил в Польше, играл в ряде региональных команд, а потом решил эмигрировать в Норвегию. Где ему удалось замутить сабжевый оригинальный дэтовый проект. У которого есть ряд особенностей. С 11-го года стачивает струны на гитарах (в рамках этой формации) и уже выпускал кое-что на разных носителях — демка и сплит. Но работа 17-го года это уже конкретный полноформат, выпущенный на лейбле MORE HATE PRODUCTIONS.
Так вот — это конечно дэт, но АТМОСФЕРНЫЙ дэт, местами, кусками и ломтями блэковый. Как вы знаете, блэк-дэтовые дела давно популярны на поверхности Планеты Земля, к тому же существует немалое количество разновидностей этого подстиля. Каждому найдется по 100 грамм счастья.
Барон сочиняет и исполняет личную конгрегацию блэк-дэта, очень выпуклую, своевольно начиненную воздухом горелых лесов, постиндустриального апокалипсиса. Он делает большой и сознательный акцент на создание объемных черно-смертельных коллажей в мидтемпо, с замедлением - еще пару нажатий на тормоз, приваренный к ритм-секции, и мы уже услышали бы дэт дум. Туда же косят траву длинные гитарные стальные лезвия, протяженные и угрожающие острыми краями, а иногда и даже элегические (ага, название смотрим) - серьезно — проходики такие (трак 7 please). Струнное наполнение очень плотное, локально создавая буквально стену звука, поддержанную боевой, мощной ритм-секцией. А вот местами давление спадает, давая дорогу более «воздушным» музыкальным фразам. В целом композер насоздавал очень разнообразный материал, вариативный по темпу, настроениям — это уж будьте уверены.
Голос у Барона, как и полагается, - гроулинг — на траках иногда совмещенный с чуть более высоким, который звучит в колонках выпирая, и создавая дополнительное, третье измерение саунда. Вот здесь - так, (а есть технологии, когда звук движется сзади). Заметим для ясности, что вокал в нужных местах так доминирует, что покрывает все или почти все локальное пространство. Интонирование? Да без проблем! Иногда более харшевый вокал вырывается и пилит сам, как бы подчеркивая какой-то момент. В буклете я вычитал, что тут отработали аж четыре гостевых вокалиста.
Отмечу еще здесь же, раз начал, о доброй работе звукорежа, который приложил немало сил, подкручивая ручки регуляторов, к созданию объема и АТМОСФЕРЫ. Внимательно слушая, как раз это и замечаешь, как и то, что здесь применено немало спецэффектов. Все это работало на расширение саунда. Ударные и в целом низа прописаны со всем тщанием, на которое был способен звукоинженер. Потому поддавайте звука, пусть низкочастотный динамик покажет себя.
Country: Norway
Style: Death Metal
Links: Bandcamp
Tracklist: 01. Conquer 02. Libertherion 03. Fallen 04. Eerie 05. Nemezis 06. Aeternum Lex 07. Lost Empire 08. Angaria 09. Superhuman Syndrome 10. Apogeum
Согласитесь, название формации намекает, что это дум, готик дум или, на крайняк, фюнерал дум. А вот и не угадали...
Проект одного человека под творческим псевдонимом Барон. Жил в Польше, играл в ряде региональных команд, а потом решил эмигрировать в Норвегию. Где ему удалось замутить сабжевый оригинальный дэтовый проект. У которого есть ряд особенностей. С 11-го года стачивает струны на гитарах (в рамках этой формации) и уже выпускал кое-что на разных носителях — демка и сплит. Но работа 17-го года это уже конкретный полноформат, выпущенный на лейбле MORE HATE PRODUCTIONS.
Так вот — это конечно дэт, но АТМОСФЕРНЫЙ дэт, местами, кусками и ломтями блэковый. Как вы знаете, блэк-дэтовые дела давно популярны на поверхности Планеты Земля, к тому же существует немалое количество разновидностей этого подстиля. Каждому найдется по 100 грамм счастья.
Барон сочиняет и исполняет личную конгрегацию блэк-дэта, очень выпуклую, своевольно начиненную воздухом горелых лесов, постиндустриального апокалипсиса. Он делает большой и сознательный акцент на создание объемных черно-смертельных коллажей в мидтемпо, с замедлением - еще пару нажатий на тормоз, приваренный к ритм-секции, и мы уже услышали бы дэт дум. Туда же косят траву длинные гитарные стальные лезвия, протяженные и угрожающие острыми краями, а иногда и даже элегические (ага, название смотрим) - серьезно — проходики такие (трак 7 please). Струнное наполнение очень плотное, локально создавая буквально стену звука, поддержанную боевой, мощной ритм-секцией. А вот местами давление спадает, давая дорогу более «воздушным» музыкальным фразам. В целом композер насоздавал очень разнообразный материал, вариативный по темпу, настроениям — это уж будьте уверены.
Голос у Барона, как и полагается, - гроулинг — на траках иногда совмещенный с чуть более высоким, который звучит в колонках выпирая, и создавая дополнительное, третье измерение саунда. Вот здесь - так, (а есть технологии, когда звук движется сзади). Заметим для ясности, что вокал в нужных местах так доминирует, что покрывает все или почти все локальное пространство. Интонирование? Да без проблем! Иногда более харшевый вокал вырывается и пилит сам, как бы подчеркивая какой-то момент. В буклете я вычитал, что тут отработали аж четыре гостевых вокалиста.
Отмечу еще здесь же, раз начал, о доброй работе звукорежа, который приложил немало сил, подкручивая ручки регуляторов, к созданию объема и АТМОСФЕРЫ. Внимательно слушая, как раз это и замечаешь, как и то, что здесь применено немало спецэффектов. Все это работало на расширение саунда. Ударные и в целом низа прописаны со всем тщанием, на которое был способен звукоинженер. Потому поддавайте звука, пусть низкочастотный динамик покажет себя.
Комментарии (4)
Информация | |
Незарегистрированные посетители не могут оставлять комментарии к данной публикации. |