Рецензия: Dizziness / Lord Impaler / Hell Poemer - Carved By The Winds Eternal [split] (2016)

Рецензии | terracot | Просмотров: 1 005 | Комментарии: 1 | 4 ноября 2017
Рецензия: Dizziness / Lord Impaler / Hell Poemer - Carved By The Winds Eternal [split] (2016)Label: Symbol Of Domination
Country: Greece
Style: Black
Links: Webpage


Tracklist: 01. Dizziness - Goddess of the Moon 02. Dizziness - Harpy 03. Lord Impaler - A Fire That Burns 04. Lord Impaler - Call from the Grave (Bathory cover) 05. Hell Poemer - The Sacral Knot of Hierophant 06. Hell Poemer - My Dreams Will Stay Frozen on the Mountains











Dizziness. Скоро будет как 10 лет работают музыканты, два целых альбома за плечами, но зато издано больше музыки других форматов.

Команда позиционирует себя как творцов в жестком и массивном блэк-металле, с небольшой контролируемой мелодической строганиной внутри. Сами себя называют эллинистический металл, что видимо намекает на легионы черных металлистов на этой прославленной почве. Композер Dizziness сочиняет пространственные и сложно структурированные компо, в которых чувствуется поистине эпический размах и опять же крепость характера древнего грека, его жесткий взгляд на вещи, бестрепетный навал войсковых соединений... и... тут же внутри мелодическое опорное бронзовое ребро, о которое бьется скримовый вокал, нагнетающий на врагов жути.
Продолжили, кстати, они трэком 2, в котором объем музпроизведения стал торжествующей самоцелью, которая оправдывает средства)). Творец вместе со звукорежем создали атмосферный, мрачный континуум, не лишенный, однако, маршевого вдохновения. Мидтемпо оформленный, весь в брейках и подчеркивающих их гитарных соляках. Вот такая древняя война. Впечатляюще.
Lord Impaler. А эти камрады играют аж с 1998 года, выдавая разные форматы своего материала, один большой альбом сделали. Ранее валили блэк-дэт, но как-то естественным путем отцепились от лишних тегов и сейчас предлагают блэковый шустрый материал, переходящий в мид-темпо и замедление. Все усилия работают на большую сверхзадачу — создание музыкального монумента из красного гранита и черного мрамора, который должен нависать над слушателем. Вокал в абсолютно олдовом стиле, а ля вороний крик, визирует атмосферу сырого кладбища и опасных потемок.

Во втором траке (а это качественный кавер на Bathory – Call from the grave) мид-темповый мост соединен с логичным гитарным проходом, которые вместе ведут в адские пущи струнного забоя. Однако внятного и с добротно расставленными акцентами — где-то на мелодику, где-то на драйв и даже угар. Как положено. Гм гм, кажется я правильно уловил - в конце кого-то закапывают... или наоборот.
Hell Poemer. Эти блэкстеры помоложе, имею в виду, как группа. Рубятся с 2005-го года, один полноформат и еще кое-что подбросили благодарному потомству.

Музыканты представляют, условно говоря, более современный блэковый настрой, - относительно своих соседей по сплиту. И так же как те, они исполняют крепкий стремительный блэк с инкорпорированной мелодической линией. А их фишка - именно современные дела, - применение клавишных и некоторых синт-образований, скромных, как и положено в блэке, но украшающих свои треки. Группа как раз смело проходит по тэгу #melodic_black_metal, если кто помнит, адски популярному в давние времена. Гитары здесь суровы и движутся, как трэки гусениц небольшого танка, одновременно клавишник гонит свою лирическую волну, в итоге добиваясь реального синтеза двух начал. Вокалист практически харшем (а иногда и ниже) мрачно работает на передовой, а композер иногда дает ему в поддержку на задний план целые хоры.

Классный сплит, ровный, можно даже сказать, что музыканты сработали на одну концепцию.




  • 80
(голосов: 3)
Комментарии (1)
for_zeus1 ноября 2017 03:54
заценю. вроде ничо.
Незарегистрированные посетители не могут оставлять комментарии к данной публикации.