Рецензия: Various Artists - Russian Death Metal. Vol. 5 (2018)

Рецензии | terracot | Просмотров: 2 938 | Комментарии: 55 | 24 октября 2018
Рецензия: Various Artists - Russian Death Metal. Vol. 5 (2018)
Label: Darknagar Records
Country: Russia
Style: Death Metal


Tracklist: 01. The Mutilator - Decent Elimination 02. House Of The Butcher - Auschwitz 03. Contrabandist - Fat Fitness 03:07 04. Brainteasers - Little Fucker Factor 05. Cain Will Rise - Born In Sand 06. Embodied Deception - Playing With Your Mind 07. Corvus Lives Again - Shial (One Of Us) 08. The Faceless Hunter - The Prophet 09. Rotting Butcher - Eaten On Sakhalin 10. Unplexiety - Extreme Reality 11. Marble Carrion - Vitoria 12. Rage Of Kali - Where Clusters Stand Divided 13. Poghost - The Dicktator 14. Teodolit - Blood Soaked Revenge 15. 602 - Axes 16. The Serpent And The Rainbow - Seeker 17. The Nameless - The Last Word 18. Bridge To Infinity - The Storm Is Coming






У этого отклика есть предыстория, и многим она покажется совершенно неинтересной. и она как раз рассказана в самом конце, вернее, перенесена туда (*). Дабы не занимать место в начале, ибо не всякий дочитает до финала.
Я уже в третий раз подхожу к такому приятному и ответственному делу, как отклик на компиляцию Russian Death Metal. Этому предшествовали Russian Death Metal. Vol.4 и Russian Death Metal. Vol.3

и сколько надо, еще не раз, скажу, что выпуск такого рода дисков это просто знаковое явление для дэт-металлеров — и возможность ознакомиться с двумя десятками дэтовых команд Руси. И при том, что трэки эти, как я понимаю, не должны были где-то еще опубликованы. Такой мощный срез, с такой музыкой! просто забой! Ну как бы здесь буклет с оформлением уже сам по себе явление - само собой, и в этом буклете указана минимальная инфа и направление, куда рыть в поисках иных творений каждой команды. И фото групп, кроме одной. Оставляет приятное впечатление. Даже просто полистать буклет, поразглядывать, ять, эти кровоточащие логотипы!
Отдельно респект Виталию Бахтинову - Russian Death metal и собственно конторе Darknagar, благодаря стараниям которых и появился на свет этот жирный выкидыш - Russian Death Metal vol. 5., а также конторе Symbol Of Domination, официальному дистрибьютору диска, среди других.

1 The Mutilator - Decent Elimination. Мои знакомцы (локация Арзамас, Нижний Новгород) начинают этот аудиальный кошмар, достойный пера Босха (не дожил мастер каких-то 500 лет). Нервно, среднетемпово и скорее прецизионно разворачивая центнеровые каменные скрижали, в середине которых есть искренний, натуральный гитарный сюрприз для дэтстеров, а после него - горячая мартеновская мелодическая отработка в стиле раннего нашего Пестиленс. Музыканты неминуемо филигранно убыстрятся к финалу, дабы наломать поболее костей. Вокаллер рвет глотку в двух жестких манерах — одной маниакально рассудительной и другой - лязгающей от нетерпения, как голодный бультерьер.

2 House Of The Butcher – Auschwitz. Московские дэтстеры — троица наворачивает скоростной материал, который имеет тенденцию отлично пробиваться сквозь любые препятствия, благодаря уверенному рециклингу-повторению основной музыкальной темы. Гитареро сосредоточен как раз на этом, но не забывает взвинчивать соляка, дабы поднимать с пола ударившегося о музыку слушателя. Ударник здесь поставил себя отменно, и нередко врубает роскошное молотилово в лучших традициях жанра. А вот вокалист жестоким, специфическим, слегка трешевым гроулом буквально поддает энергетики проникновения.

3 Contrabandist - Fat Fitness. Нижний Новгород. Fat groove metal. Вот такая дефиниция. А вы думали, будет просто? Да куда там! Сохраняя дэтовое очарование (и структуру) массивное (о да!) давление, музыканты отстраивают немного дэто-грув-трешевого перформанса. Полиритмично давая по башке поклонникам всеми металлическим ништяками, которые они собрали для этой песни. Грувово работает и вокалист, добирая воздуха вслед за паровозом ритм-секции. Мне кажется, они сами заказали и звукорежиссер дал реального сочного саунда по низам. На басу рубится Ульяна Андреева, создавая свою большую долю головоломного аттракциона «железные горки».

4 Brainteasers - Little Fucker Factor. Опять мои знакомые — астраханские прог-дэтстеры. У меня образовался случайно второй их компакт как-то, и я подогнал его олдовому товарищу, который металл слушает, но более по старым импортным канонам. Навестил его потом, ну и спросил, как тебе астраханцы? А он говорит, а ты уверен, что это астраханцы, а не какие-то британцы или французы. Вот, что он у меня спросил. Я его прощаю, хотя неоднократно говорил про то, что русская тяжелая сцена развивается мощными темпами. Да, конечно, Brainteasers можно презентовать на любой ВДМХ (М -металлического). В данном случае, они показали гитарно-искусный гибридный дэт-дум, скользящий повдоль и поперек вашего сознания как гигантское многоногое насекомое, опасное и красиво поблескивающее каждым хитиновым щитком — гитарным движением на этом празднике жизни. К тому же Влад тут же спел хтоническим - подземным голосом, отправляющим нас прямо в мезозой, когда по планете рулили разумные многоножки. Нельзя пропустить.

5 Cain Will Rise - Born In Sand. Хабаровчане дают угля по полной программе. Ибо у них два вокалиста — утробный и глубокий блэковый. Ах ты ж! Это один мэн вваливает на два голоса! Пусть так, но дело в том, что эта группа создает высоко-атмосферный дэт-дум, который они еще таргетируют как этник, не знаю - почему. Более меня интересует, будет ли у них альбом, и как это чудовище будет называться. Команда широко распахивает врата в мрачный апокалиптический мир, который поглощает слушателя минорной мелодикой, натужной эпичностью - в нужных местах. И при всем при этом — еще и особенно четкой, почти каннибалистической, мизантропией. Perfect.

6 Embodied Deception - Playing With Your Mind. Это то, что нужно после предыдущего трэка. Металлурги (локация - Нижний Тагил, Ебург) работают безбашенный трэш-дэт, причем настолько органичный, что тут и не скажешь где начинается треш, и где начинается дэт. А этого собственно и не надо никому, ибо это унитарный снаряд, который выстреливается соответственно пушкой большого калибра. И пока летит - раскрывает все красоты Уральских гор. Пики гитарного искусства — есть там струнный полив, и не один. Суровая (как полагается ) ритм-секционная долбежка и безудержный вокал - трешевый злобный и напористый. Мощь!

7 Corvus Lives Again - Shial (One Of Us). Астраханские blackened death металлисты. Пригласили Рябинина из Brainteasers, понимаешь, на помощь, что бы солировал на струнных иногда. Это им зачтется. Ребята задумали душный, закрытый, как подожженное архитектурное сооружение, музыкальный ритуал, который опасен даже издали. Видно, что композера переполняли идеи, и он решил воткнуть их и реализовать здесь, как можно более полно, так что этот трэк даже похож на эпишку). Но тем не менее мрачно и мистично(!) автор дает понять, что готов к большим свершениям, не особо оборачиваясь на каких-то адептов, предшественников. И на самом деле в трэк впрессована брутально-готическая музыкальная сверх-идея, взбитая МДМ-овским всплеском гитар.

8 The Faceless Hunter - The Prophet. А тему удачно продолжают оренбургские дэт-дарк металльные люди, которые раскрывают чутка занавеси тьмы, сгустившейся после Corvus Lives Again. Музыканты сооружают к месту немного патетический материал, отрихтованный харш-вокалом, разборчивым, и более низким демоническим, цепляющим за живое. Местами, кстати, вокалист буквально работает вместе с гитарой, как бы дискутируя со струнными. Отчетливо заметно, что творец нормально структурирует свою компо, размещая его составные части аккуратно и вдумчиво, от чего слушатель чувствует себя в этом произведении именно что свободно и по-свойски.

9 Rotting Butcher - Eaten On Sakhalin. Детстеры фром Москау, а я чуть не написал Сахалин, на трек смотря. Олдовым огнедышащим дэтом увлекаются, который состоит из замедленных, словно вытекающая из вулкана лава, кусков. А также ступенчатых риффов. Интересно, на каком жизненном моменте троица музыкантов поняла, что они могут обходиться своими силами. Олдовость здесь прет и из вокальных партий сухого гроула, когда он срывается чуть ли не в хард-коровый угар. Мне кажется, что композер намеренно ушел в незатейливый мелодический рисунок. Но все потому, что при таких диспозициях может рождаться настоящее озверение и холод по спине.

10 Unplexiety - Extreme Reality. Петроградские музыканты культурно решили отстоличить тяжелый жанр. За чем приглядывают особенно внимательно в Хеллканцелярии. Дабы не скомпрометировать идею. Эти реально справились, хотя и записали в техпаспорте death metal with technical elements. Имеют право. И мне кажется, даже право на последующий компакт-диск, если в мире есть еще достаточное количество поклонников именно что адского музицирования. Правда они меня испугали стартовым оптимистическим мелодизмом ала MDM. Но ребята вовремя опомнились и включили ядовито уникальный, блюющий гроул с интонированием. Подпевками, что ли на второй линии. Побоялся за соседей включить еще громче, ибо и так канало за доброту. Не знаю, сколько феноменальный гитарист с начальными буквами М и С, сочинял ВСЮ бешеную музыку для одного этого трэка. Уникально здесь и то, что вокалист старался успевать за струнником. В итоге получилось настоящее техническое беснование с настоящим мертвецким отливом. А саунд будет лучше, я уверен.

11 Marble Carrion — Vitoria. Новосибирцы рубают конкретно олдскульный дэт, утягивая на машине времени в 90-е, причем, наверно, в Скандинавию. Со всей серьезностью поелико возможной для брутального музыканта, они сварили по-настоящему троглодитский трэк, в котором, как в зеркале, отразились наша молодость, и очарование жутким мелодизмом жанра. Вокалист сипло гроулит настырно посылая сигнал: Всем, всем, всем!!! Есть формации, которые настраивают гитары и глотки для сурового и одновременно самого свободного музыкального строительства. Ибо здесь в пасти дракона спрятан отчаянный и вдохновляющий соляк.

12 Rage Of Kali - Where Clusters Stand Divided. Тех\прог-дэт. Квартет. Москвичи настораживают с самого начала вокалом (ха, так это приглашенный чел) — ультранизким, но сухим, то есть вполне уникальным. Это - раз, а два — мид-темповая структура трэка. Замедленная поначалу, словно гигантский питон раскидывает кольца, внимательно рассматривая жертву. На ура отработали гитареро, не одномоментно закидываясь зомбирующим соляком, а формируя струнный ажур практически все игровое время, не отпуская и гипнотизируя. Когда из дэт-дума группа перекидывается в агрессив-дэт, то происходит условный катарсис, усугубленный струнными мелодическими поливами.

13 Poghost - The Dicktator. Несомненный плюс такого сборника — то, что все время с каждой песней меняется саунд, и это немного сдвигает точку сборку нашего внимания. Это стопудняк. И я думаю, что Дон Хуан сказал бы, что этот процесс имеет развивающий характер. Вот вам Погост, забились низами, роют из подпола, из ближайших мест упокоения, выстрагивая коффины собственного звучания гулкого свойства, ломятся из подвалов. Владимирский центр(овой дэт мет)ал с добротной композиционной историей за плечами, перекатывающийся как многотонный чугунная шар, раздавливающий все нездоровое и убогое. Я думаю, если на грядущем альбоме будет пара-тройка подобных треков, то во Владимире нужно будет переложить асфальт, и поставить собственную сейсмологическую станцию. Дабы быть наготове при приближении апокалипсиса.

14 Teodolit - Blood Soaked Revenge. Хорошее название придумали петроградцы, ТеоДолит. Я бы сказал, ЧТО у них долито, но категорически против. А в натуре имеем интенсивный, бодрый и местами просто звериный треш-дэт. Ибо музыканты (все трое) поняли, что в ОЗНАЧЕННОЙ стилистике добиваться целей устрашения и терроризирования как раз с руки. И это в самом деле так. Стоп! Так поет здесь Ксения?! Какой сюрприз! Да великолепно просто! Это ж надо — соорудить профильный харше-гроул, мощно расщепленный, чуть ли не булькающий, весьма подходящий к представленной музыке. Которую сочиняла тоже Ксения, не одна, но первая указана именно она. Скидок для нее здесь не выдают, а есть бонусы для нас - бестиально структурированный трэк - достойный традиции, исполненный злобы и предчувствия неминуемой мести.

15 602 — Axes. 602 - это тоже что-то значит. Надо будет спросить при случае у белгородцев. Внимание, это дэто-треш, что может означать любовь композера к корням жанра, к тем временам, когда стиль развивался из трэша. На это, кстати, намекает и второй вокал - после низкого - более высокий и дерзкий харшевый. Музыканты помнили в каком стиле играют, и не пытались прятаться за консерваторию. Только брутал, только чугун. Олдово и получилось. Настоящий термоядерный взрыв в каменном веке.

16 The Serpent And The Rainbow — Seeker. Москвичи исполняют симфо текникал death metal. Поневоле Терион всплыл в памяти. Да, есть здесь чутка благословенной терионщины, причем самого крутого, старого разлива. Но именно что немного, потому что The Serpent And The Rainbow развивается по современным рецептам, и они буду благосклонно восприняты как специфическими фэнами, так и более широкой базой металл-хэдов. Шикарный тембр у вокалиста — с этого можно было бы начать, многозначительный и своеобычный — полузадушенный гроул-гуттурал. Здесь вокалу (по моему композитному — сложенному из нескольких слоев) позволяется некоторое время доминировать, пока в дело не вступят змеистые гитары, создающие классическое обрамление этому куску смерти.

17 The Nameless - The Last Word. Ну странно, если бы на этом сборнике не было такого трэка. Сочинцы соорудили, как мне показалось вначале, хулиганистого грувистого дэта, мощного по низам, просто тракторного напора... но юмора оказалось маловато в настроении этой композиции. И пришлось по-прокурорски переквалифицировать это деяние на более серьезную статью. Да, грув-дэт, но упертый, лаконичный, обрашпиленный, обработанный пескоструем из ближайшей СТО, и вокал - просто убойный — утробный и весьма убедительный в тембре и подаче. На концерте, думаю, люди тотально рубятся. И обратите внимание на название — «последнее слово». Я истово верую в теорию мирового заговора. И потому считаю, что попервоначалу на компиляции это был последний трэк. Но потом взгляд редактора упал на

18 Bridge To Infinity - The Storm Is Coming. «Грядет шторм». А не «последнее слово». Точка не поставлена. К тому же самое главное — «Мост в бесконечность». Спасибо за оптимизм товарищу главному редактору. Да и астраханцы (гм, да сколько их здесь? Сколько надо! Еще и спасибо скажете!) не подкачали - с толковым трэком в продвинутом и массовом(?) стиле прог-MDM. Цельнометаллический диск такого содержания, кажется, был бы широко востребован на этой планете. Светлая смертельная и самая длинная на компакте пьеса неоклассического направления, с красивыми прозрачными струнными мостами, и далее строгой монолитной структурой (звуковику пузырь поставили), как будто … о! Cynic за окном пролетел.
Отличный подарок металлюгам - закрывашка этого замечательного сборника.

(*) Где-то полгода или более того назад ко мне обратились два уважаемых человека. И так сказать, чисто по-мафиозному, в стиле Крестного отца сделали предложение, от которого я не мог отказаться. А именно - поучаствовать в отборе чудовищных трэков на эту компиляцию. Я согласился, но само собой, не подозревал о сложностях такого рода прослушиваний. Мне даже пришлось изобретать свою систему вылета трэков из общего списка, а он был где-то в два раза более чем список, оказавшийся в итоге на диске. Моя система заключалась в ранжировании каждого трэка, и соответственно верхние 18 входили на диск. Ну, я не скажу, конечно, что сильно вспотел, но... НО! Как-то сразу трудно сообразить, что достойно, а что не очень... потому что все трэки НЕ плохи, лажи там вообще не было. И иногда приходилось буквально балансировать на гранях... я сохранил тогда для себя свой итог - для того, чтобы потом сравнить с тем, что получилось по оконечному голосованию. А там, заметьте, было около десятка голосующих человек со своими списками, мне так кажется.
Так вот. В финале оказалось, что практически весь мой список вошел на диск, с небольшой девиацией, буквально на 2-3-4 трэка (точно не помню). Но что интересно, и эти трэки были рядом с границей включения на диск, то есть в моем списке имели где-то номера 19, 20 и т.д. Я же говорю - заговор мировой закулисы.
Всем спасибо, а удачи только тем, кто дочитал до финала


  • 100
(голосов: 8)
Комментарии (55)
lsv15 октября 2018 15:43
А в каком месте это "русский" металл? Я понимаю, что шансов разобрать рычание на любом языке мало, но чем "это" отличается от аргентинского или эфиопского дэта? Акцентом, наверное. Тупиковая ветвь.
CyREX92515 октября 2018 16:31
lsv,
В связи с подобным комментарием у меня два вопроса:
1. Какой в таком случае это метал?
2. Как должен звучать "русский" дэт-метал, если не так, как на этом сборнике?
Agent Cat15 октября 2018 17:29
terracot молодец
lsv15 октября 2018 17:52
CyREX925,
Встречный вопросы - в чем отличие русской литературы от албанской? Русской азбуки от латиницы? Ну и главный вопрос - для кого все это создается? Помнится Алик Грановский сетовал, что на англоязычной части концерта "Мастера" некоторые слушатели каким-то непостижимым образом ухитрялись заснуть. Понимаете о чём я?
asdf315 октября 2018 20:33
да хорошая рецензия
alace15 октября 2018 21:06
Очень неплохо. Раньше, лет 20 назад, несравнить
Beer Tony15 октября 2018 22:05
Цитата: lsv
А в каком месте это "русский" металл?


Не русский, а российский. Российский дэт метал = дэт метал из России, это же очевидно, блюдь.

Цитата: lsv
что шансов разобрать рычание на любом языке мало


Нахуя его вообще разбирать?

Цитата: lsv
отличается от аргентинского или эфиопского дэта?


А они должны быть?

Цитата: lsv
Тупиковая ветвь.


ну, конечно, зато небось ветвь Area-Volero Mitol у тебя прям дохуя прогрессивная

Цитата: lsv
в чем отличие русской литературы от албанской?


В том, что русская написана в России, а албанская в Албании.

Цитата: lsv
Ну и главный вопрос - для кого все это создается?


Для фанатов дэт митола, блядь, очевидно же, нахуя ты риторические вопросы задаешь?

Цитата: lsv
Помнится Алик Грановский сетовал, что на англоязычной части концерта "Мастера" некоторые слушатели каким-то непостижимым образом ухитрялись заснуть. Понимаете о чём я?


О том, что слушатели Мастера - унылые колхозные говнари?
lsv16 октября 2018 04:38
Цитата: Beer Tony
Нахуя его вообще разбирать?

А нахуя вообще разговаривать? Давай мычать. Ведь все мы люди, все человеки и хотим только жрать и ебаться, а энто и мычанием можно донести.
Хотя в чем-то с тобой здесь соглашусь. Сейчас "прогрессивный метал" - это все, что пердит и булькает под перегруженные гитары. Так что правда твоя - нахуя его разбирать. Что финский унитаз, что отечественный - булькают одинаково.

Цитата: Beer Tony
В том, что русская написана в России, а албанская в Албании.

Садись, "Шубин". Два. Русская литература может быть "написана" в Албании чистым албанцем, но если на русском языке, значит она русская. И наоборот.

Цитата: Beer Tony
О том, что слушатели Мастера - унылые колхозные говнари?

Очень может быть. Но странно петь для своих на чужом языке. Мы же не Норвегия какая, прости Господи.
Round Face16 октября 2018 06:30
судя по ответу Isv Музыка написаная в Албании - Албанская, а написаная человеком из албании Албанутая или Алабеная, или может Албановская? ... Слово не могу подобрать - помоги пожалуйста?

Кстати Isv, а ты уверен, что участники этих проектов исконно руские? ну без примесей кровей Хантемансйцев или Дагестанцев, ну или может Казаков (там же есть братва с астрахани)? ...

да и еще название RUSSIAN - эт стал быть российский, а по англитцки русский стал быть ROSSIAN Или Russenian? ...
может ты такой же знаток в английском, а то у меня в английском давно практики не было.
Хотя извини, канечн, ты прав... вставай 5
natashaxak16 октября 2018 09:47
БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ! ОДНИ ГОВНАРИ НАХУЙ,ЗАЕБАЛО ВСЁ!..РЕБЯТА!,ПОДСКАЖИТЕ ЩАС ХОТЬ ОДИН АЛЬБОМ В СТИЛЕ "МАСТЕР" 87 - 90, "КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА" 88 ,"SLAYER" 88 - 90 "DEATH" 90, ИЛИ ВСЁ ПИЗДА! ТОЛЬКО ВОТ ТАКИЕ УИБАНЦЫ-ГОВНАРИ ОСТАЛИСЬ В МУЗЫКЕ, БЕЗ МОЗГОВ?

lsv,
КЛАСС! МАСТЕР В 96,ВЫПУСТИЛ АНГЛОЯЗЫЧНУЮ ПЛАСТИНКУ "ПОГОВОРИМ О ДЬЯВОЛЕ" ХУЙНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ РЕДКОСТНАЯ,ХОТЯ ВСЁ КЛАССНО СЫГРАНО НО КРОМЕ "ПАРАНОИД" ОТ "БЛЭК САББЭТ",ТАМ СЛУХАТЬ НЕХУЙ!!!
Agent Cat16 октября 2018 09:58
О, натаха баярина накатила.
CyREX92516 октября 2018 10:08
Цитата: lsv
Понимаете о чём я?

Не понимаю. Можно без метафор, аллегорий и ответов вопросом на вопрос? Чёткого ответа с упоминанием групп будет достаточно.
natashaxak16 октября 2018 11:42
CyREX925,
он должен звучать как у "Дрыгва" (БелаРусь), как Boney Nem (Россия) Boney Nam или Дрыгва(топь,болото)БелаРусь - Старожитная БелаРусь или так Сектор газа - Восставший из Ада
CyREX92516 октября 2018 12:47
natashaxak,
То есть русский дэт-метал должен звучать, как фолк-метал (Дрыгва), панк-рок (Сектор Газа) или каверы на западные песни (Бони НеМ)? Или я чего-то не понимаю в дэт-метале?
lsv16 октября 2018 15:48
Цитата: CyREX925
Не понимаю. Можно без метафор, аллегорий и ответов вопросом на вопрос? Чёткого ответа с упоминанием групп будет достаточно.

Короче, отвечаю без затей. Зашел посмотреть, что же это за зверь такой "дэт", да еще и "русский"? Смотрю - все названия групп и названия песен, а ровно как и "текста" на буржуйской мове. Вот и задался я вопросом, а с хуя ли все это можно назвать русским? Если уж музыка(прости, Господи) сия в принципе не может сильно отличаться от такой же польской или эквадорской, то единственная причина, по которой ее можно идентифицировать как русскую - это русский язык. Мне тут товарищ "Шубин" растолковал, что в рычание вокалистов в этом жанре прислушиваться не принято, да и бесполезно, в чем я согласен с ним(в кои-то веки). Но формально же надо как-то оправдывать, что это именно "русский" дэт(рэп,рок,блюз,поп - нужное подчеркнуть). А иначе нахуя это кому-то надо, кроме самих участников? По мне русский продукт - это сделанный в России для русских(в данном случае тех кто вырос на русской культуре, говорит и думает по-русски). И иностранцам он может понравиться именно по этой причине, а нет - так нахуй их.
CyREX92516 октября 2018 16:26
lsv,
Идея понятна, хотя чёткого ответа на свои вопросы я всё равно не получил. Только это чушь. Шведский дэт-метал, существование которого сомнению не подвергается никем, звучал на английскийском языке. Я не помню ни одной песни на шведском у Entombed, Grave, Unleashed, Dismember, At the Gates и других. Я не знаю, есть ли какое-то своё звучание у данных групп, отличное от, как ты говоришь, "эквадорских" или "польских". Я думаю, что ты тоже не знаешь, отличаются ли они чем-то именно по звучанию. Пусть это нам расскажут люди, которые слушают дэт-метал, разбираются в разных звучаниях и следят за тендециями сцены.

Вот ты писал раньше про русскую литературу. А если произведение русской литературы переведено на албанский язык, это перестанет быть произведением русской литературы и станет албанской литературой? В общем-то язык - далеко не определяющий аспект пренaдлежности того или иного произведения к тому или иному пласту искусства, хотя думаю, что можно найти и исключения, но в голову сейчас ничего не приходит.
san14es16 октября 2018 16:37
Цитата: lsv
иностранцам он может понравиться именно по этой причине, а нет - так нахуй их.

Все очень логично.....я тоже не понимаю,нахрен петь на иностранном языке с диким,нелепым акцентом для отечественной аудитории....Ладно бы эмигрировали куда,и там вот пели....а так,нахуя?

Цитата: CyREX925
Шведский дэт-метал, существование которого сомнению не подвергается никем, звучал на английскийском языке.

Камень преткновения,видимо,кроется в разности "школ",т.е.в аутентичности поджанра....
Если все знают " шведский дэт",но не знают "русский дэт", так видимо какой то своей разновидности дэта у нас и не существует! Соответственно, это будет являться дэт-металом от русских групп,и русских-в данном случае,российских.....Это если строго...А так,по моему автор и не ставил целью утверждать обратное
terracot16 октября 2018 19:57
Agent Cat , asdf3 спасибо blush

Цитата: lsv
А в каком месте это "русский" металл?

в таком, что исполнен русскими группами, там есть и на русском текст. надо слушать сначала ... sunglasses глядишь к финалу уже бы фэном дэта стал бы laughing
Remedy12316 октября 2018 20:37
Цитата: san14es
Все очень логично.....я тоже не понимаю,нахрен петь на иностранном языке с диким,нелепым акцентом для отечественной аудитории....Ладно бы эмигрировали куда,и там вот пели....а так,нахуя?

Например потому что митол, а особенно дэт-митол, на русском нихуя не звучит, за редким исключением.
Цитата: lsv
А в каком месте это "русский" металл?

Имелась в виду российская дэт-метал сцена, не американская, шведская или албанская, а русская, хуле ж непонятного?! Хотя как трололо твой пост зашел неплохо.
san14es16 октября 2018 21:48
Хрен" нормально звучит и на русском.....не совсем дэт....канеш...но все же
Beer Tony16 октября 2018 23:42
Цитата: lsv
А нахуя вообще разговаривать? Давай мычать.


А давайте. Еще можно орать ААААААА и ООООО, как моя любимая группа "Казённый унитаз".


Цитата: lsv
Ведь все мы люди, все человеки и хотим только жрать и ебаться


Бред какой-то, а как же бухло?



Цитата: lsv
Хотя в чем-то с тобой здесь соглашусь. Сейчас "прогрессивный метал" - это все, что пердит и булькает под перегруженные гитары.


Неправда. Сейчас прогрессивный митал это когда челкастый пидор воет свою хуйню под джент.

Цитата: lsv
Что финский унитаз, что отечественный - булькают одинаково.


А Казённый - несравненно лучше!!!

Цитата: lsv
Садись, "Шубин". Два. Русская литература может быть "написана" в Албании чистым албанцем, но если на русском языке, значит она русская. И наоборот.


Ебать, а если я в России блатняк на кривом французском спою - это будет французский шансон?


Цитата: lsv
Очень может быть. Но странно петь для своих на чужом языке.


Нихуя не странно. Лично я не хочу слушать дэт на русском хотя бы потому что там все тексты про идиотскую хуйню.

Цитата: natashaxak
БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ! ОДНИ ГОВНАРИ НАХУЙ,ЗАЕБАЛО ВСЁ!

Цитата: natashaxak
ПОДСКАЖИТЕ ЩАС ХОТЬ ОДИН АЛЬБОМ В СТИЛЕ "МАСТЕР" 87 - 90, "КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА"


и правда, ну кто же кроме говнарей знает толк в такой хуйне?

Цитата: CyREX925
Не понимаю. Можно без метафор, аллегорий и ответов вопросом на вопрос?


За всю эту хуйню давно пора уже банить. Как и за размещение ссылок на скачку всякой музыки.

Цитата: natashaxak
он должен звучать как у "Дрыгва" (БелаРусь), как Boney Nem (Россия) Boney Nam или Дрыгва(топь,болото)БелаРусь - Старожитная БелаРусь или так Сектор газа - Восставший из Ада


АХАХАХАХААХАХАХ

Цитата: CyREX925
панк-рок (Сектор Газа)


прошу заметить, что Сектор газа это не панк-рок даже, а такой же сборник пародий, как Бони Нем

Цитата: lsv
Но формально же надо как-то оправдывать, что это именно "русский" дэт(рэп,рок,блюз,поп - нужное подчеркнуть). А иначе нахуя это кому-то надо, кроме самих участников? По мне русский продукт - это сделанный в России для русских(в данном случае тех кто вырос на русской культуре, говорит и думает по-русски). И иностранцам он может понравиться именно по этой причине, а нет - так нахуй их.

Цитата: san14es
Все очень логично.....я тоже не понимаю,нахрен петь на иностранном языке с диким,нелепым акцентом для отечественной аудитории....Ладно бы эмигрировали куда,и там вот пели....а так,нахуя?



Блюдь, да что вы хоть несете, вы ебанулись. что ли? Смысл подобного сборника - показать фанатам соответствующей музыки кто и как ее играет в нашей стране. Чтобы пацаны хотя бы элементарно поняли на чей концерт стоит в своем городе пойти, а на чей нет. А вы хуйню какую-то поперли.

natashaxak17 октября 2018 11:10
CyREX925,
у тебя уши есть?,какой нахуй панк рок Сектора "Восставший из ада"? - это металл по-любому! Дрыгва - оч красиво сыгранный дет фолк метал..Ты звуки ни хуя не слышишь!,звучание гитар,качество сведения,а если ты тупой блять как валенок,,тебе на ухо наступили пару медведей,вот и заткнись!если твоя сраная группа присутствует на этом сборнике - то я уже говорила,дебилы вы блять!рычать умеете,а больше ничего!...

Beer Tony,
Beer Tony,
ты уибанец тупой наглухо!тебе 3 медведя наступили на ухо! "ночь страха" "восставший из ада" "Свадьба" - это есть металл тупорылый! но отстанем от Сектора газа,и возьмём к примеру "Deanh" 90 или "Carkass" 96 год, - Вот покажи мне,хоть одну "песню",в этом сраном сборнике,где есть мысль,а не рубилово,вроде "Напалм дет"? - НЕТУ НИ ХУЯ!,пиздуйтека вы на стройку суки!,ибо нехуй насиловать инструменты,микрофоны и барабанные установки!))Кретины!!!

CyREX925,
именно не понимаешь!
CyREX92517 октября 2018 11:17
natashaxak,
Понятно. Что ж у тебя тогда в единственной публикации Сектор Газа панк-роком описан, если это метал? Дискуссию можно заканчивать с такими "аргументами". И отдохни без комментариев месяцок для профилактики.
lsv17 октября 2018 18:01
Цитата: CyREX925
Вот ты писал раньше про русскую литературу. А если произведение русской литературы переведено на албанский язык, это перестанет быть произведением русской литературы и станет албанской литературой? В общем-то язык - далеко не определяющий аспект пренaдлежности того или иного произведения к тому или иному пласту искусства, хотя думаю, что можно найти и исключения, но в голову сейчас ничего не приходит.

Я намеренно привел пример с литературой, ибо там язык и только он определяет "принaдлежность того или иного произведения к тому или иному пласту искусства". Кстати, это чуть ли не единственный случай, когда можно невозбранно произносить слово "русский". Помнится недавно одна "говорящая голова" в телеящике произнесла "русские спортсмены", но тут же судорожно исправилась на "российские". Но вот "русский писатель" еще говорить можно, хотя все чаще проскальзывают "российские", что есть нелепость и нонсенс.
Цитата: CyREX925
Идея понятна, хотя чёткого ответа на свои вопросы я всё равно не получил. Только это чушь. Шведский дэт-метал, существование которого сомнению не подвергается никем, звучал на английскийском языке. Я не помню ни одной песни на шведском у Entombed, Grave, Unleashed, Dismember, At the Gates и других. Я не знаю, есть ли какое-то своё звучание у данных групп, отличное от, как ты говоришь, "эквадорских" или "польских". Я думаю, что ты тоже не знаешь, отличаются ли они чем-то именно по звучанию. Пусть это нам расскажут люди, которые слушают дэт-метал, разбираются в разных звучаниях и следят за тендециями сцены.

Дружище, ну ты же понял, что я не разбираюсь в дэте и вообще недолюбливаю экстремальные жанры. Дело, конечно, не конкретно в дэте, мать его ети, тут налицо общая тенденция. Вот припекло у меня именно в тот момент, когда я зашел сюда послушать что-то новое для себя. Я не знаю, вообще, ты из России или нет. Я писал, для тех, кто живет в РФ или для кого русская культура и язык - родные. В культуре очень много политики. Та же Швеция и Норвегия - страны, стремительно теряющие идентичность. Мы тоже идем по этому пути, правда инерция у тела с большей массой сохраняется дольше. Может проскочим?
san14es17 октября 2018 18:21
Цитата: Beer Tony
Смысл подобного сборника - показать фанатам соответствующей музыки кто и как ее играет в нашей стране. Чтобы пацаны хотя бы элементарно поняли на чей концерт стоит в своем городе пойти, а на чей нет

Так спор не из-за сборника
Цитата: Beer Tony
вы хуйню какую-то поперли.

Нормальная хуйня-живешь в России,пой на русском! И все там позволяет,и особенности языка и все остальное....мешает только зашоренность и стереотипы
CyREX92517 октября 2018 18:45
Цитата: lsv
язык и только он определяет "принaдлежность того или иного произведения к тому или иному пласту искусства"

И всё же, я жду ответа на вопрос: если перевести, скажем, Достоевского на албанский язык, это перестанет быть русской литературой и станет албанской?

Цитата: lsv
я не разбираюсь в дэте

Так о чём тогда речь вообще, если ты не знаешь, как звучит дэт-метал в принципе и российские его представители в частности.

Цитата: san14es
живешь в России,пой на русском

С какого перепугу? Если группа играет стиль музыки, зародившийся не в России, почему она обязана петь на русском языке? Только чтобы "поддержать" родной язык, даже если это идёт в ущерб качеству и в ущерб канонам стиля? Вот сколько помню времена oбщения на форумах в начале нулевых любителей музыки любых стилей, всегда было равное количество сторонников и противников исполнения зарубежных жанров на русском. И всегда представители этих мнений приводили весомые аргументы как в одну сторону, так и в другую. Тут нет правых и неправых. Это дело вкуса. Eсли тебе нравится русский язык в музыке дэт-метал, то для других это может звучать убого и не в тему.

Цитата: san14es
особенности языка

Это вопрос к лингвистам. Я думаю, что они лучше знают, чем ты или я. А говорить так вот без специального образования или хотя бы поверхностного анализа доступных в сети работ по этой теме выглядит как минимум глупо. А к вышеописанному мнению тоже можно вполне реально применить упомянутые ранее метафоры "зашоренность и стереотипы"
san14es17 октября 2018 19:38
Цитата: CyREX925
С какого перепугу?

Это ж не догмат,но предложение....
Цитата: CyREX925
даже если это идёт в ущерб качеству и в ущерб канонам стиля?

По моему ущерб от косноязычного пения на неродном и незнакомом языке несоизмеримо выше.....меня всегда умиляло и смешило,как очередной русский Вася пыжится на сцене и изрыгает тааакой неудобоваримый акцент....И чет я не припомню в канонах жанра об непременном использовании инглиша....Все дело в таланте исполнителя,я щщитаю....
Даже такой не красивый немецкий язык в руках талантов типа Раммштайна становится потрясающе выразителен и уместен....
Наверное,грамотно и искусно созданный англоязычный вариант у российской группы имеет право на существование....но таких единицы,и зачем множить и без того многочисленную армию посредственностей?!
Мне кажется,что любой жанр будет выгоднее звучать для слушателя,если он на родном языке

Цитата: CyREX925
Тут нет правых и неправых.

Резюмирую.
Если можешь,пой хоть на марсианском. Если не знаешь языка,почему не использовать родной?!
CyREX92517 октября 2018 20:38
Цитата: san14es
акцент

И не только руcский акцент имеет место быть. Итальянский, французский, испанский и другие славянские тоже вполне различимы и узнаваемы. И по опыту знаю, что акцент в русских группах слышат только русские. Для условного венгра или британца российская группа, исполняющая музыку на английском с акцентом, звучит также, как испанская, албанская и другая, а для некоторых русский акцент является вообще изюминкой.

Цитата: san14es
Если не знаешь языка,почему не использовать родной?!

Не, если музыкант не знает языка, то само собой, что на нём петь совершенно неправильно. Если речь о такой ситуации, то полностью согласен. Но если музыкант знает язык, то не вижу проблем в исполнении песен хоть на албанском.

Резюмирую. Автор сам решает, на каком языке петь, исходя из его возможностей и целей проекта. Слушатели найдутся на все варианты (и даже с диким акцентом), если музыка будет достойной.
Agent Cat17 октября 2018 21:01
Цитата: san14es
живешь в России,пой на русском!

А на марийском, например?
san14es17 октября 2018 22:03
Цитата: Agent Cat
А на марийском, например?

Хоть отбавляй....! Дэт-трэша я ещё не слыхал,конечно,но попсятину и рэпачки-сколь угодно...Вообще,мне кажется,чем аутентичнее группа,тем лучше для всех....
Незарегистрированные посетители не могут оставлять комментарии к данной публикации.